Расчет главного двигателя

Страница 2

Картер выполняется литым или сварным. На стороне выпуска двигателя предусмотрены предохранительные клапаны и люки для каждого цилиндра. Картер соединяется с фундаментной рамой винтами. Анкерные связи выполнены цельными. Для каждой анкерной связи в верхней части картера предусмотрены эластичные стопорные устройства.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Совместно с цилиндровыми втулками он образует полость продувочного воздуха и водяную охлаждающую полость. В верхней части отсека цепного привода установлен блок звездочек. На стороне распределения двигателя блоки цилиндров снабжены лючками для очистки полости продувочного воздуха и осмотра продувочных окон. К блоку цилиндров крепятся коробка распределительного вала и лубрикаторы, а также маслопроводы подачи масла для охлаждения поршней и для смазки. На днище блока цилиндров располагается сальник поршневого штока с уплотнительными кольцами для продувочного воздуха и маслосъемными кольцами, препятствующими попаданию масла в продувочную полость.

В верхней части блока цилиндров расположен подвод охлаждающей пресной воды. Кроме того, в нем имеются сливы из сальников поршневых штоков.

Втулки цилиндров отлиты из легированного чугуна и подвешены в блоках с помощью низко расположенных фланцев. Верхняя часть втулки окружена чугунной охлаждающей рубашкой. Втулка цилиндра имеет продувочные окна и сверления для щтуцеров цилиндровой смазки.

Крышка цилиндра откована из стали, цельная, со сверлениями для охлаждающей воды. Она имеет центральное отверстие для выпускного клапана и каналы для двух форсунок, предохранительного и пускового клапанов и индикаторного крана. Крышка цилиндра присоединяется к блоку цилиндра шпильками и гайками.

Коленчатый вал – полусоставной. Он может быть выполнен из литых стальных кривошипов с холоднокатными шейками для 4¸6 – цилиндрового двигателя и из кованых стальных кривошипов для 4¸9 – цилиндрового двигателя. Он включает в себя также и упорный вал. На кормовом конце вал имеет фланец для маховика и соединения с промежуточным валом, на носовом конце – фланец для установки, при необходимости, дополнительного маховика и / или противовесов. Фланец может быть также использован для отбора мощности.

Шатун изготовлен из стальной поковки и комплектуется крышками подшипников из чугуна для крейцкопфных (головных) и мотылевого подшипников.

Поршень состоит из головки и юбки. Головка изготовлена из жаростойкой стали и имеет четыре поршневые канавки, хромированные по верхней и нижней поверхностями. Юбка поршня чугунная.

Шток поршня – стальной кованый с упрочнением рабочей поверхности; он проходит через сальник, соединяется с крейцкопфом четырьмя болтами. В центральном сверлении штока установлена труба охлаждающего масла, образующая каналы для его подвода и отвода.

Крейцкопф откован из стали и снабжен башмаками из мелкозернистого чугуна, рабочие поверхности которых залиты белым металлом. Кронштейн на крейцкопфе служит опорой для телескопической трубы, подающей смазочное и охлаждающее масло к крейцкопфу; поршню и мотылевому подшипнику. Выпускная труба масла для охлаждения поршня крепится к противоположному торцу крейцкопфа. Крышки головных и мотылевого подшипников крепятся к шатуну шпильками и гайками. Головной подшипник состоит из комплекта стальных тонкостенных вкладышей, залитых антифрикционным сплавом. Крышка крейцкопфного подшипника – цельная, с вырезом для поршневого штока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зал ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru