Анализ результатов диагностирования опор

Страница 1

Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

31

-

-

-

-

-

31

СКЦ

120

-

-

-

-

-

120

СК, СКУ

190

-

-

3

5

10

172

С

1

-

1

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

3

3

-

-

-

-

-

Итого

345

3

1

3

5

10

323

Таблица 2.8- Дефектные железобетонные опоры со значительным снижением несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

12

-

-

-

-

-

12

СКЦ

42

-

-

-

-

-

42

СК, СКУ

50

-

-

2

-

-

48

С

1

-

1

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

-

-

-

-

-

-

-

Итого

105

-

1

2

-

-

102

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Гидрометеорологические условия
Черное море: Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru