Анализ результатов диагностирования опор

Страница 1

Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

31

-

-

-

-

-

31

СКЦ

120

-

-

-

-

-

120

СК, СКУ

190

-

-

3

5

10

172

С

1

-

1

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

3

3

-

-

-

-

-

Итого

345

3

1

3

5

10

323

Таблица 2.8- Дефектные железобетонные опоры со значительным снижением несущей способности

Тип

Всего,

Количество опор по срокам эксплуатации, шт.

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

12

-

-

-

-

-

12

СКЦ

42

-

-

-

-

-

42

СК, СКУ

50

-

-

2

-

-

48

С

1

-

1

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

-

-

-

-

-

-

-

Итого

105

-

1

2

-

-

102

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...

Новый вагон со съемным кузовом
В международных грузовых перевозках в странах Северной Америки и Европы (кроме стран СНГ) получили широкое распространение вагоны-платформы с обменными кузовами. Технология использования таких кузовов, имеющих много общего с контейнерами, предусматривает их механизированную перегрузку с вагона на ...

Восстановление прецизионных пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера. В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru