Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация

Статьи » Развитие городского транспорта – новые возможности для города и новые угрозы » Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация

Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях.

Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного транспорта (включая его номер, путь следования, с указанием места остановочных пунктов и их наименования, места конечных остановочных пунктов). Данные реестра должны быть открытыми и общедоступными, подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Для улучшения и упорядочения движения общественного транспорта, обеспечения комфортных условий пересадки пассажиров с одного транспорта на другой и эффективности использования подвижного состава необходимо осуществить оптимизацию маршрутной сети с применением логистических принципов развития транспорта.

Оптимизация маршрутной сети обусловлена необходимостью:

- исключения дублирования маршрутов движения общественного транспорта;

- сокращения транзитных маршрутов общественного транспорта, проходящих через центры городов;

- распределения подвижного состава по маршрутам с учетом пропускной способности дорог, допустимой скорости движения и в соответствии с его потребностями на маршруте;

- открытия новых маршрутов общественного транспорта для удовлетворения потребностей населения.

Рекомендуем также:

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Внутренний водный транспорт
Водный транспорт делится на два вида: внутренний водный транспорт и морской транспорт. Внутренний водный транспорт (он же - речной) относится к одному из древнейших видов транспорта. Россия обладает большой и разветвленной сетью речных путей и озер. Однако существенную роль он играет либо в тех р ...

Расчет шатунной группы
Расчет поршневой головки шатуна Из теплового расчета: Определим основные размеры головки шатуна: Длина поршневой головки с плавающим пальцем: Внутренний диаметр поршневой головки шатуна. Без втулки: С втулкой: . Наружный диаметр головки: . Радиальная толщина стенки головки: Ради ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru