Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна"

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна"

В задании поставлена задача описать технические характеристики и мореходные качества рефрижераторного судна «Охотское море», изучить состав и особенности судовой энергетической установки, рассчитать характеристики гребного винта.

Главная цель работы – закрепить теоретические знания по дисциплине «Теория, устройство и борьба за живучесть судна», научиться самостоятельно, работать с учебной литературой, руководящими и нормативными документами по живучести и непотопляемости судна, правильно принимать полученные знания в дальнейшей практической деятельности.

Каждое судно характеризуется эксплуатационными и мореходными качествами, такими как:

Плавучесть – способность судна, плавать в требуемом положении относительно поверхности воды.

Остойчивость – способность судна, наклоненного внешними силами возвращаться в первоначальное положение равновесия после прекращения их действия.

Непотопляемость – способность судна оставаться на плаву и сохранять необходимую остойчивость после затопления одного или нескольких отсеков.

Ходкость – способность судна развивать заданную скорость в определенных путевых условиях при затрате минимально необходимой мощности СЭУ.

Управляемость – способность судна сохранять заданное направление или изменять его в соответствии с желанием судоводителя.

Плавность качки – способность судна раскачиваться с меньшей частотой и амплитудой.

Прочность – способность корпуса судна не разрушаться и не деформироваться под действием внешних сил.

С ростом грузоподъёмности и скорости хода судов увеличивается их энергооснащённость и мощность главных двигателей. В связи с этим судовые энергетические установки, затраты на которые составляют около 35% общей строительной стоимости судов, оказывают большое влияние на технико-эксплуатационные и экономические показатели флота. Большое значение в повышении эффективности работы водного транспорта имеет техническая эксплуатация флота; на неё приходится около 50% расходов, отнесённых на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.

Рекомендуем также:

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru