Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна"

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна"

В задании поставлена задача описать технические характеристики и мореходные качества рефрижераторного судна «Охотское море», изучить состав и особенности судовой энергетической установки, рассчитать характеристики гребного винта.

Главная цель работы – закрепить теоретические знания по дисциплине «Теория, устройство и борьба за живучесть судна», научиться самостоятельно, работать с учебной литературой, руководящими и нормативными документами по живучести и непотопляемости судна, правильно принимать полученные знания в дальнейшей практической деятельности.

Каждое судно характеризуется эксплуатационными и мореходными качествами, такими как:

Плавучесть – способность судна, плавать в требуемом положении относительно поверхности воды.

Остойчивость – способность судна, наклоненного внешними силами возвращаться в первоначальное положение равновесия после прекращения их действия.

Непотопляемость – способность судна оставаться на плаву и сохранять необходимую остойчивость после затопления одного или нескольких отсеков.

Ходкость – способность судна развивать заданную скорость в определенных путевых условиях при затрате минимально необходимой мощности СЭУ.

Управляемость – способность судна сохранять заданное направление или изменять его в соответствии с желанием судоводителя.

Плавность качки – способность судна раскачиваться с меньшей частотой и амплитудой.

Прочность – способность корпуса судна не разрушаться и не деформироваться под действием внешних сил.

С ростом грузоподъёмности и скорости хода судов увеличивается их энергооснащённость и мощность главных двигателей. В связи с этим судовые энергетические установки, затраты на которые составляют около 35% общей строительной стоимости судов, оказывают большое влияние на технико-эксплуатационные и экономические показатели флота. Большое значение в повышении эффективности работы водного транспорта имеет техническая эксплуатация флота; на неё приходится около 50% расходов, отнесённых на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.

Рекомендуем также:

Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку. Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов. Выбор метода ремонта и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru