Главные размерения:
Длина, м:
Наибольшая 157,00
Между перпендикулярами 143,00
Ширина наибольшая, м 21,20
Высота борта до верхней палубы, м 13,20
Осадка по грузовую марку, м 7,39
Водоизмещение по грузовую марку, т 15500
Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750
Автономность, сут 75
Количество коечных мест 81
Скорость, уз 17,5
Регистровая вместимость, рег.
Валовая 10870
Чистая 5900
Объем грузовых помещений, м 13266
В том числе:
Трюмов и твиндеков рефрижераторных 12649
Диптанков мучных 476
Цистерн рыбьего жира 141
Объем цистерн запаса, м 5647
В том числе:
Дизельного топлива 3803
Котельного топлива 1470
Пресной воды 374
в том числе питьевой 108
Грузовое устройство.
Грузовые стрелы грузоподъемностью 5 т. 10
Лебедки электрические 10
Тяговое усилие, тс 5/2.5
Скорость подъема груза, м/мин 30/60
Энергетическая установка – дизель 1
Тип, марка VGS7V760/1500
Мощность, л.с 8750 при 112 об/мин
Вспомогательный дизель 3
Первичный двигатель – дизель
Тип, марка G8V 23,5/33AL
Мощность, л.с 800 при 600 об/мин
Генератор
Тип, марка GAD – 108
Мощность, кВт 520 при 600 об/мин
12. Движитель ВФШ
13. Рефрижераторная установка
Назначение – охлаждение грузовых трюмов, кондиционирование воздуха.
Тип – компрессионная
Хладагент – аммиак
Система охлаждения трюмов – воздушная, с рассольными воздухоохладителями
Компрессорный агрегат 3
Тип, марка S64; SMC – 4/180
Хладопроизводительность – 3 х 195000 ккал/ч при tисп = - 44с
tконд = + 34с
Система кондиционирования воздуха – рассольная
Компрессорный агрегат 1
Тип, марка SMC – 4/180
Хладопроизводительность – 1 х 250000 ккал/ч при tисп = -16с
tконд = + 34с
Температура воздуха в трюмах – 8; - 30с
Рекомендуем также:
Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трактах дефектоскопа:
- электроакустический тракт, где электрические колебания преобразуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...
Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...