Основные технические характеристики судна

Главные размерения:

Длина, м:

Наибольшая 157,00

Между перпендикулярами 143,00

Ширина наибольшая, м 21,20

Высота борта до верхней палубы, м 13,20

Осадка по грузовую марку, м 7,39

Водоизмещение по грузовую марку, т 15500

Дедвейт при осадке 7,39 м, т8750

Автономность, сут 75

Количество коечных мест 81

Скорость, уз 17,5

Регистровая вместимость, рег.

Валовая 10870

Чистая 5900

Объем грузовых помещений, м 13266

В том числе:

Трюмов и твиндеков рефрижераторных 12649

Диптанков мучных 476

Цистерн рыбьего жира 141

Объем цистерн запаса, м 5647

В том числе:

Дизельного топлива 3803

Котельного топлива 1470

Пресной воды 374

в том числе питьевой 108

Грузовое устройство.

Грузовые стрелы грузоподъемностью 5 т. 10

Лебедки электрические 10

Тяговое усилие, тс 5/2.5

Скорость подъема груза, м/мин 30/60

Энергетическая установка – дизель 1

Тип, марка VGS7V760/1500

Мощность, л.с 8750 при 112 об/мин

Вспомогательный дизель 3

Первичный двигатель – дизель

Тип, марка G8V 23,5/33AL

Мощность, л.с 800 при 600 об/мин

Генератор

Тип, марка GAD – 108

Мощность, кВт 520 при 600 об/мин

12. Движитель ВФШ

13. Рефрижераторная установка

Назначение – охлаждение грузовых трюмов, кондиционирование воздуха.

Тип – компрессионная

Хладагент – аммиак

Система охлаждения трюмов – воздушная, с рассольными воздухоохладителями

Компрессорный агрегат 3

Тип, марка S64; SMC – 4/180

Хладопроизводительность – 3 х 195000 ккал/ч при tисп = - 44с

tконд = + 34с

Система кондиционирования воздуха – рассольная

Компрессорный агрегат 1

Тип, марка SMC – 4/180

Хладопроизводительность – 1 х 250000 ккал/ч при tисп = -16с

tконд = + 34с

Температура воздуха в трюмах – 8; - 30с

Рекомендуем также:

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru