Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:
1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).
2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсирования двигателя делятся на нефорсированные, форсированные, высокофорсированные.
3. По способу осуществления рабочего процесса ( 2-х ( с прямоточной, поперечной, контурной, петлевой продувкой), 4-х тактные).
4. По способу воздухоснабжения: без наддува, с продувочным агрегатом без повышения давления, и с наддувом, когда воздух в цилиндр подается специальным насосом, под избыточным давлением.
5. По способу воспламенения: ( от искры, от высокой температуры вследствие сжатия).
6. По роду применяемого топлива: различают двигатели которые могут работать на жидком топливе ( многотопливные) могут работать на дизеле, моторном и газотурбинном топливе и двухтопливные которые могут работать на жидком и газообразном топливе.
7. По способу смесеобразования.
8. По типу камер сгорания: с открытой камерой сгорания, с камерой сгорания в поршне, с воздушной камерой.
9. По направлению вращения коленчатого вала и возможности его изменения.
10. По конструктивному исполнению: простого и двойного действия.
11. По назначению: Главные и Вспомогательные.
12. По частоте вращения коленчатого вала и быстроходности:
- малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные.
Быстроходность двигателя оценивается по средней скорости поршня: тихоходные ( до 6,5 м/с) средней быстроходности ( от 8,5 – 9 м/с) и быстроходные ( свыше 9 м/с).
Рекомендуем также:
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...
Карьерные автомобильные дороги
Наибольшее распространение в мире по количеству карьеров и объему перевозок занимает автомобильный транспорт. Особенно широкое распространение автотранспорт получил в карьерах по добыче цветных и железных руд, горно-химического сырья, строительных материалов. Причем автомобильный транспорт использ ...
Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ:
- улучшение качества наплавленного слоя;
- увеличение производительности труда;
- уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов;
- уменьшение расхода электроэнерги ...