Классификация ДВС

Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:

1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).

2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсирования двигателя делятся на нефорсированные, форсированные, высокофорсированные.

3. По способу осуществления рабочего процесса ( 2-х ( с прямоточной, поперечной, контурной, петлевой продувкой), 4-х тактные).

4. По способу воздухоснабжения: без наддува, с продувочным агрегатом без повышения давления, и с наддувом, когда воздух в цилиндр подается специальным насосом, под избыточным давлением.

5. По способу воспламенения: ( от искры, от высокой температуры вследствие сжатия).

6. По роду применяемого топлива: различают двигатели которые могут работать на жидком топливе ( многотопливные) могут работать на дизеле, моторном и газотурбинном топливе и двухтопливные которые могут работать на жидком и газообразном топливе.

7. По способу смесеобразования.

8. По типу камер сгорания: с открытой камерой сгорания, с камерой сгорания в поршне, с воздушной камерой.

9. По направлению вращения коленчатого вала и возможности его изменения.

10. По конструктивному исполнению: простого и двойного действия.

11. По назначению: Главные и Вспомогательные.

12. По частоте вращения коленчатого вала и быстроходности:

- малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные.

Быстроходность двигателя оценивается по средней скорости поршня: тихоходные ( до 6,5 м/с) средней быстроходности ( от 8,5 – 9 м/с) и быстроходные ( свыше 9 м/с).

Рекомендуем также:

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях ег ...

Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...

Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.). Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11). Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru