Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:
1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).
2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсирования двигателя делятся на нефорсированные, форсированные, высокофорсированные.
3. По способу осуществления рабочего процесса ( 2-х ( с прямоточной, поперечной, контурной, петлевой продувкой), 4-х тактные).
4. По способу воздухоснабжения: без наддува, с продувочным агрегатом без повышения давления, и с наддувом, когда воздух в цилиндр подается специальным насосом, под избыточным давлением.
5. По способу воспламенения: ( от искры, от высокой температуры вследствие сжатия).
6. По роду применяемого топлива: различают двигатели которые могут работать на жидком топливе ( многотопливные) могут работать на дизеле, моторном и газотурбинном топливе и двухтопливные которые могут работать на жидком и газообразном топливе.
7. По способу смесеобразования.
8. По типу камер сгорания: с открытой камерой сгорания, с камерой сгорания в поршне, с воздушной камерой.
9. По направлению вращения коленчатого вала и возможности его изменения.
10. По конструктивному исполнению: простого и двойного действия.
11. По назначению: Главные и Вспомогательные.
12. По частоте вращения коленчатого вала и быстроходности:
- малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные.
Быстроходность двигателя оценивается по средней скорости поршня: тихоходные ( до 6,5 м/с) средней быстроходности ( от 8,5 – 9 м/с) и быстроходные ( свыше 9 м/с).
Рекомендуем также:
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...
Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.
Жесткие поперечины 1134 шт.
Гибкие поперечины 169 шт.
Консоли 16951 шт.
Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...
Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...