Классификация ДВС

Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:

1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).

2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсирования двигателя делятся на нефорсированные, форсированные, высокофорсированные.

3. По способу осуществления рабочего процесса ( 2-х ( с прямоточной, поперечной, контурной, петлевой продувкой), 4-х тактные).

4. По способу воздухоснабжения: без наддува, с продувочным агрегатом без повышения давления, и с наддувом, когда воздух в цилиндр подается специальным насосом, под избыточным давлением.

5. По способу воспламенения: ( от искры, от высокой температуры вследствие сжатия).

6. По роду применяемого топлива: различают двигатели которые могут работать на жидком топливе ( многотопливные) могут работать на дизеле, моторном и газотурбинном топливе и двухтопливные которые могут работать на жидком и газообразном топливе.

7. По способу смесеобразования.

8. По типу камер сгорания: с открытой камерой сгорания, с камерой сгорания в поршне, с воздушной камерой.

9. По направлению вращения коленчатого вала и возможности его изменения.

10. По конструктивному исполнению: простого и двойного действия.

11. По назначению: Главные и Вспомогательные.

12. По частоте вращения коленчатого вала и быстроходности:

- малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные.

Быстроходность двигателя оценивается по средней скорости поршня: тихоходные ( до 6,5 м/с) средней быстроходности ( от 8,5 – 9 м/с) и быстроходные ( свыше 9 м/с).

Рекомендуем также:

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако бизнес-план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клие ...

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Аппаратура ультразвукового контроля
Процессы преобразования энергии УЗ-колебаний происходят в трех трак­тах дефектоскопа: - электроакустический тракт, где электрические колебания преоб­разуются в ультразвуковые и обратно, состоит из пьезопреобразователей, демпферов, переходных и контактных слоев, электрических колебательных контуро ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru