Режимы работы двигателя

Номинальный режим

Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.

Режим холостого хода.

Работа нереверсивных двигателей на холостом ходу характеризуется неравномерностью подачи топлива, низким давлением распыливания и нагнетания, что приводит к ухудшению смесеобразования, пропускам вспышек, отложению нагара на поршнях, пальцах и кольцах. Работать на этом режиме можно не более 30 минут.

Перегрузочный режим.

Инструкцией завода изготовителя разрешается работа двигателя с перегрузкой. При этом требуется строгий контроль за его работой.

При таком режиме работы двигателя необходимо следить за температурами масла и охлаждающей жидкости, не допуская превышения предельно допустимых значений.

Перегрузки двигателей различаются по температурному режиму, эффективному давлению и по частоте вращения.

Значительные перегрузки могут привести к заеданию поршней, образованию трещин в крышках цилиндров, днищах поршней и блоках, выплавлению заливки вкладышей подшипников, взрыву паров масла.

При перегрузках необходимо снизить частоту вращения у всех цилиндров, выяснить причину роста температуры отработавших газов, устранить ее и восстановить номинальную мощность и увеличить частоту вращения.

Аварийные режимы.

В исключительных случаях, связанных со спасением людей, судна или груза допускается работа неисправных двигателей. Такая их работа называется аварийным режимом. При такой его работе за ним необходим строжайший контроль.

Работу двигателя с отключенной подачей топлива в отдельные цилиндры, без шатунно-поршневого комплекта одного из цилиндров, с отключенным турбокомпрессором можно считать аварийным режимом.

Рекомендуем также:

Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: , (16) гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв – поперечный уклон проезжей ...

Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru