Режимы работы двигателя

Номинальный режим

Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.

Режим холостого хода.

Работа нереверсивных двигателей на холостом ходу характеризуется неравномерностью подачи топлива, низким давлением распыливания и нагнетания, что приводит к ухудшению смесеобразования, пропускам вспышек, отложению нагара на поршнях, пальцах и кольцах. Работать на этом режиме можно не более 30 минут.

Перегрузочный режим.

Инструкцией завода изготовителя разрешается работа двигателя с перегрузкой. При этом требуется строгий контроль за его работой.

При таком режиме работы двигателя необходимо следить за температурами масла и охлаждающей жидкости, не допуская превышения предельно допустимых значений.

Перегрузки двигателей различаются по температурному режиму, эффективному давлению и по частоте вращения.

Значительные перегрузки могут привести к заеданию поршней, образованию трещин в крышках цилиндров, днищах поршней и блоках, выплавлению заливки вкладышей подшипников, взрыву паров масла.

При перегрузках необходимо снизить частоту вращения у всех цилиндров, выяснить причину роста температуры отработавших газов, устранить ее и восстановить номинальную мощность и увеличить частоту вращения.

Аварийные режимы.

В исключительных случаях, связанных со спасением людей, судна или груза допускается работа неисправных двигателей. Такая их работа называется аварийным режимом. При такой его работе за ним необходим строжайший контроль.

Работу двигателя с отключенной подачей топлива в отдельные цилиндры, без шатунно-поршневого комплекта одного из цилиндров, с отключенным турбокомпрессором можно считать аварийным режимом.

Рекомендуем также:

Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
Измерение изолирующей штангой с земли На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...

Механическая бесступенчатая трансмиссия
Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения. На рис. 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу. Крутящий момент от двигателя через сцепление пе ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru