Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка

Искусственное освещение необходимо для ведения работ в тёмное время суток и в местах с недостаточным естественным освещением. Оно осуществляется применением светильников с лампами накаливания. Произведем расчет искусственного освещения механического участка.

Расчёт произведён по методу светового потока:

F – световой поток одного светильника;

N – количество светильников;

η – коэффициент использования одной установки;

K – коэффициент запылённости помещения, 1,3;

S – площадь помещения, м2;

Z – отношение средней освещённости к минимальной, минимальная освещённость E=1,0.

Индекс помещения:

Где а, b – ширина и длина помещения ,

h =4.8 высота подвеса светильников над рабочей поверхностью;

Принимаем светильник типа «Универсал» без затемнения (F=2600 Лк, U=220В, N=200Вт).

При удельной мощности общего равномерного освещения W=15 Вт/м2, определим количество светильников:

N = (15*45.7) / 200 = 3.4 шт

Примем количество светильников N= 4 шт

Таким образом, освещённость участка при искусственном освещении:

А = (2600*4*0.6) / (1.3*45.7*1) = 105

Это удовлетворяет санитарно – гигиеническим требованиям.

Рекомендуем также:

Гидропривод ковша
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru