Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Расчет искусственного освещения слесарно-механического участка

Искусственное освещение необходимо для ведения работ в тёмное время суток и в местах с недостаточным естественным освещением. Оно осуществляется применением светильников с лампами накаливания. Произведем расчет искусственного освещения механического участка.

Расчёт произведён по методу светового потока:

F – световой поток одного светильника;

N – количество светильников;

η – коэффициент использования одной установки;

K – коэффициент запылённости помещения, 1,3;

S – площадь помещения, м2;

Z – отношение средней освещённости к минимальной, минимальная освещённость E=1,0.

Индекс помещения:

Где а, b – ширина и длина помещения ,

h =4.8 высота подвеса светильников над рабочей поверхностью;

Принимаем светильник типа «Универсал» без затемнения (F=2600 Лк, U=220В, N=200Вт).

При удельной мощности общего равномерного освещения W=15 Вт/м2, определим количество светильников:

N = (15*45.7) / 200 = 3.4 шт

Примем количество светильников N= 4 шт

Таким образом, освещённость участка при искусственном освещении:

А = (2600*4*0.6) / (1.3*45.7*1) = 105

Это удовлетворяет санитарно – гигиеническим требованиям.

Рекомендуем также:

Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг
Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правов ...

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru