Требования, предъявляемые к технологическому процессу

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Требования, предъявляемые к технологическому процессу

Оборудование и инструмент

Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода сточных вод, механизированного удаления остатков мусора. При этом они должны оборудоваться стационарными или передвижными вентиляционными установками.

При работе с источником электромагнитных излучений должны выполняться требования Санитарных норм и правил при работе с источниками электромагнитных полей высоких, ультравысоких и сверхвысоких частот, утвержденных Минздравом РФ.

Эксплуатация электрокрасочных установок должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Основными положениями по монтажу и эксплуатации электрокрасочных установок.

Вентиляционные установки должны соответствовать, требованиям ГОСТ 12.4.021–75.

Производственная тара должна эксплуатироваться согласно ГОСТ 12.3.010–76.

Механические или гидравлические кусачки должны иметь предохранительные устройства, ограничивающие разлет разрезанных частей.

Эксплуатация водопроводных, канализационных и очистных сооружений и сетей должна производиться согласно ГОСТ 12.3.006–75.

Все производственное оборудование вагонного хозяйства должно отвечать требованиям ГОСТ 12.2.003–74, деревообрабатывающее оборудование ГОСТ 12.2.026.0–77, конвейерные линии ГОСТ 12.2.022–80.

Термическая обработка металлов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.004–75.

Водостоки, канализационные трубы и очистные сооружения на участках и отделениях должны быть доступны для осмотра, очистки и ремонта.

Все открытые вращающиеся части оборудования, испытательных стендов, приспособлений с механическим приводом должны иметь надежные защитные устройства и быть окрашены согласно ГОСТ 12.4.026–76.

Новое или устанавливаемое после капитального ремонта оборудование может быть сдано в эксплуатацию только после приемки сто комиссией в составе начальника или главного инженера предприятия, инженера по технике безопасности и представителя профсоюзной организации.

Для инструмента напряжением свыше 36 В штепсельные соединения должны иметь контакты для принудительного и опережающего включения провода, заземляющего корпус. Штепсельные соединения, применяемые на напряжение до 36 В, должны отличаться от штепсельных соединений, предназначенных для напряжения свыше 36 В, и иметь различную окраску.

При прекращении подачи тока во время работы с электроинструментом или перерыве в работе он должен быть отключен от источника питания.

Ремонт электроинструмента и пневмоинструмента должен производиться в специальном отделении обученным персоналом.

В баббитозаливочных отделениях технологическое оборудование должно быть оборудовано местной и общеобменной вентиляцией и иметь ограждение, обеспечивающее безопасность условий труда.

Рекомендуем также:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru