Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров.

Грузооборот контейнеров ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлен на рисунке 3.1

Рисунок 3.1 – Динамика грузооборота контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2011 гг., тыс. тонн

Поскольку в компании не хватает перегрузочных мощностей для освоения растущего грузопотока в дипломной работе предлагается приобрести мобильный портовый кран LHM 280 для перегрузки контейнеров и установить его на причал №4.

Рассмотрим устройство предлагаемого крана (см. рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Схема крана LHM 280

Кран может быть оснащен различными видами спредера (фиксированный или телескопический), подвешиваемыми к грузовращателю. Ручной, полу- или полностью автоматический телескопический спредер могут использоваться для перевалки контейнеров различных размеров.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 84 тонны.

Данные по режимам работы крана представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Данные по режимам работы крана LHM 280

Вылет, м

Крюковой режим на канатах, т

Грузоподъемность под спредером, т

Автомат

Полуавтомат

10

84,0

41,0

36,0

11

84,0

41,0

36,0

12

84,0

41,0

36,0

13

84,0

41,0

36,0

14

84,0

41,0

36,0

15

84,0

41,0

36,0

16

81,8

41,0

36,0

17

76,5

41,0

36,0

18

72,8

41,0

36,0

19

68,3

41,0

36,0

20

65,1

41,0

36,0

21

62,2

41,0

36,0

22

58,6

41,0

36,0

23

55,0

41,0

36,0

24

51,4

40,2

36,0

25

48,5

37,3

36,0

26

45,6

34,4

36,0

28

40,7

29,5

35,9

30

36,6

25,4

31,8

32

33,1

21,9

28,3

34

30,1

18,9

25,3

36

27,4

16,2

22,6

38

25,1

13,9

20,3

40

22,6

11,4

17,8

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru