Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров.

Грузооборот контейнеров ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлен на рисунке 3.1

Рисунок 3.1 – Динамика грузооборота контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2011 гг., тыс. тонн

Поскольку в компании не хватает перегрузочных мощностей для освоения растущего грузопотока в дипломной работе предлагается приобрести мобильный портовый кран LHM 280 для перегрузки контейнеров и установить его на причал №4.

Рассмотрим устройство предлагаемого крана (см. рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Схема крана LHM 280

Кран может быть оснащен различными видами спредера (фиксированный или телескопический), подвешиваемыми к грузовращателю. Ручной, полу- или полностью автоматический телескопический спредер могут использоваться для перевалки контейнеров различных размеров.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 84 тонны.

Данные по режимам работы крана представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Данные по режимам работы крана LHM 280

Вылет, м

Крюковой режим на канатах, т

Грузоподъемность под спредером, т

Автомат

Полуавтомат

10

84,0

41,0

36,0

11

84,0

41,0

36,0

12

84,0

41,0

36,0

13

84,0

41,0

36,0

14

84,0

41,0

36,0

15

84,0

41,0

36,0

16

81,8

41,0

36,0

17

76,5

41,0

36,0

18

72,8

41,0

36,0

19

68,3

41,0

36,0

20

65,1

41,0

36,0

21

62,2

41,0

36,0

22

58,6

41,0

36,0

23

55,0

41,0

36,0

24

51,4

40,2

36,0

25

48,5

37,3

36,0

26

45,6

34,4

36,0

28

40,7

29,5

35,9

30

36,6

25,4

31,8

32

33,1

21,9

28,3

34

30,1

18,9

25,3

36

27,4

16,2

22,6

38

25,1

13,9

20,3

40

22,6

11,4

17,8

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований: - вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...

Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...

Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru