Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров.

Грузооборот контейнеров ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлен на рисунке 3.1

Рисунок 3.1 – Динамика грузооборота контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2011 гг., тыс. тонн

Поскольку в компании не хватает перегрузочных мощностей для освоения растущего грузопотока в дипломной работе предлагается приобрести мобильный портовый кран LHM 280 для перегрузки контейнеров и установить его на причал №4.

Рассмотрим устройство предлагаемого крана (см. рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Схема крана LHM 280

Кран может быть оснащен различными видами спредера (фиксированный или телескопический), подвешиваемыми к грузовращателю. Ручной, полу- или полностью автоматический телескопический спредер могут использоваться для перевалки контейнеров различных размеров.

Максимальная грузоподъемность крана составляет 84 тонны.

Данные по режимам работы крана представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Данные по режимам работы крана LHM 280

Вылет, м

Крюковой режим на канатах, т

Грузоподъемность под спредером, т

Автомат

Полуавтомат

10

84,0

41,0

36,0

11

84,0

41,0

36,0

12

84,0

41,0

36,0

13

84,0

41,0

36,0

14

84,0

41,0

36,0

15

84,0

41,0

36,0

16

81,8

41,0

36,0

17

76,5

41,0

36,0

18

72,8

41,0

36,0

19

68,3

41,0

36,0

20

65,1

41,0

36,0

21

62,2

41,0

36,0

22

58,6

41,0

36,0

23

55,0

41,0

36,0

24

51,4

40,2

36,0

25

48,5

37,3

36,0

26

45,6

34,4

36,0

28

40,7

29,5

35,9

30

36,6

25,4

31,8

32

33,1

21,9

28,3

34

30,1

18,9

25,3

36

27,4

16,2

22,6

38

25,1

13,9

20,3

40

22,6

11,4

17,8

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Контрейлерные перевозки в России
Акклиматизация контрейлеров на суровой почве российского транспортного бизнеса – история давняя. Как известно, упоминания о первых опытах в этом направлении датированы еще 60-ми годами минувшего века. И вот у нее вновь появилось продолжение, которое, быть может, увенчается успехом. В настоящее вр ...

Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта
Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает. В ЗАЯВКЕ указывается: * Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля * марка и гос. номер автомобиля; * год выпуска и показан ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru