Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров.
Грузооборот контейнеров ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлен на рисунке 3.1
Рисунок 3.1 – Динамика грузооборота контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2011 гг., тыс. тонн
Поскольку в компании не хватает перегрузочных мощностей для освоения растущего грузопотока в дипломной работе предлагается приобрести мобильный портовый кран LHM 280 для перегрузки контейнеров и установить его на причал №4.
Рассмотрим устройство предлагаемого крана (см. рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Схема крана LHM 280
Кран может быть оснащен различными видами спредера (фиксированный или телескопический), подвешиваемыми к грузовращателю. Ручной, полу- или полностью автоматический телескопический спредер могут использоваться для перевалки контейнеров различных размеров.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 84 тонны.
Данные по режимам работы крана представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Данные по режимам работы крана LHM 280
Вылет, м |
Крюковой режим на канатах, т |
Грузоподъемность под спредером, т | |
Автомат |
Полуавтомат | ||
10 |
84,0 |
41,0 |
36,0 |
11 |
84,0 |
41,0 |
36,0 |
12 |
84,0 |
41,0 |
36,0 |
13 |
84,0 |
41,0 |
36,0 |
14 |
84,0 |
41,0 |
36,0 |
15 |
84,0 |
41,0 |
36,0 |
16 |
81,8 |
41,0 |
36,0 |
17 |
76,5 |
41,0 |
36,0 |
18 |
72,8 |
41,0 |
36,0 |
19 |
68,3 |
41,0 |
36,0 |
20 |
65,1 |
41,0 |
36,0 |
21 |
62,2 |
41,0 |
36,0 |
22 |
58,6 |
41,0 |
36,0 |
23 |
55,0 |
41,0 |
36,0 |
24 |
51,4 |
40,2 |
36,0 |
25 |
48,5 |
37,3 |
36,0 |
26 |
45,6 |
34,4 |
36,0 |
28 |
40,7 |
29,5 |
35,9 |
30 |
36,6 |
25,4 |
31,8 |
32 |
33,1 |
21,9 |
28,3 |
34 |
30,1 |
18,9 |
25,3 |
36 |
27,4 |
16,2 |
22,6 |
38 |
25,1 |
13,9 |
20,3 |
40 |
22,6 |
11,4 |
17,8 |
Рекомендуем также:
Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК.
Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...
Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...