Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери» Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов).
На рисунке 2.1 изображен 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер
Рисунок 2.1 - 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.
Таблица 2.1 - Размеры 20-ти футового контейнера
Размеры: |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Внешние |
20' = 6096 |
7' 9.25" = 2370 |
8'6" = 2591 |
Внутренние |
19' 5.75" = 5935 |
7' 8" = 2335 |
7' 9.75" = 2383 |
На рисунке 2.2 изображен 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер.
Рисунок 2.2 - 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер
Таблица 2.2 - Размеры 40-ка футовых контейнеров
Размеры: |
Длина |
Ширина |
Высота |
Внешние |
40' = 12192 mm |
8' = 2438 mm |
8' 6" = 2591 mm |
Внутренние |
39' 5.25"= 12022 mm |
7' 5.625" = 2352 mm |
7' 10.25" = 2395 mm |
Двери |
--- |
7' 8.25" = 2343 mm |
7' 5.75" = 2280 mm |
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
В соответствии с ГОСТ 26653 не допускаются к перевозке контейнеры, имеющие повреждения, деформации и неисправности, вследствие которых не обеспечивается безопасность перегрузки, надежность крепления контейнеров или возможна порча, потеря перевозимого груза.
Рекомендуем также:
Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...
Устройство тормозной системы Урал 4320
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном.
В автомобиле Урал 4320 имеются две тормозные системы – рабочая и стояночная.
Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до ...
Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля
подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США)
Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...