Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери» Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов).
На рисунке 2.1 изображен 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер
Рисунок 2.1 - 20-ти футовый стандартный (стальной) контейнер
Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем, а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.
Таблица 2.1 - Размеры 20-ти футового контейнера
Размеры: |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Внешние |
20' = 6096 |
7' 9.25" = 2370 |
8'6" = 2591 |
Внутренние |
19' 5.75" = 5935 |
7' 8" = 2335 |
7' 9.75" = 2383 |
На рисунке 2.2 изображен 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер.
Рисунок 2.2 - 40-ка футовый стандартный (стальной) контейнер
Таблица 2.2 - Размеры 40-ка футовых контейнеров
Размеры: |
Длина |
Ширина |
Высота |
Внешние |
40' = 12192 mm |
8' = 2438 mm |
8' 6" = 2591 mm |
Внутренние |
39' 5.25"= 12022 mm |
7' 5.625" = 2352 mm |
7' 10.25" = 2395 mm |
Двери |
--- |
7' 8.25" = 2343 mm |
7' 5.75" = 2280 mm |
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.
В соответствии с ГОСТ 26653 не допускаются к перевозке контейнеры, имеющие повреждения, деформации и неисправности, вследствие которых не обеспечивается безопасность перегрузки, надежность крепления контейнеров или возможна порча, потеря перевозимого груза.
Рекомендуем также:
Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле:
, (74)
гдеl1 – длина автомобиля, м;
R – радиус кривой в плане, м;
V – расчетная скорость ...
Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии
Магнитное влияние возникает при протекании по проводам контактной сети переменного тока, создающего переменное магнитное поле в окружающем пространстве, в результате чего в проводе связи индуктируется продольная электродвижущая сила, пропорциональная коэффициенту взаимной индуктивности между прово ...
Сведения о портах
Порт Гиресун
Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...