Объем грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2010 год составил 1336,1 тыс. тонн, что на 55,3 тыс. тн. (4,3%) выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Для осуществления перегрузки указанных объемов грузопотоков акционерным обществом было заключено 12 договоров, обработано 390 судов и 19059 ж/д вагонов.
Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в общем грузообороте порта Таганрог представлена в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн
Компании |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
ОАО “Приазовье” |
112,2 |
95,6 |
143,6 |
48,0 |
150,2 |
ОАО “Таганрогский морской торговый порт” |
1444,1 |
1280,8 |
1336,1 |
55,3 |
104,3 |
ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” |
1073,3 |
1652,7 |
1419,6 |
-233,1 |
85,9 |
Итого: |
2629,6 |
3029,1 |
2899,3 |
-129,8 |
95,7 |
Из таблицы 1.5 видно, что в порту Таганрог действует 3 крупных компании: ОАО “Приазовье”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”.
В 2010 году общий грузооборот порта Таганрог снизился по отношению к 2009 году на 129,8 тыс. тонн. Грузооборот ОАО “Таганрогский морской тортовый порт” увеличился на 55,3 тыс. тонн, увеличение произошло на 4,3%. Грузооборот ОАО “Приазовье” увеличился на 48 тыс. тонн, грузооборот ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” снизился на 233,1 тыс. тонн.
Наиболее наглядно динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог представлена на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн
Структура грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям представлена в таблице 1.6.
Рекомендуем также:
Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...
Перспективы развития отрасли
Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.
Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электриче ...