Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Объем грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2010 год составил 1336,1 тыс. тонн, что на 55,3 тыс. тн. (4,3%) выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Для осуществления перегрузки указанных объемов грузопотоков акционерным обществом было заключено 12 договоров, обработано 390 судов и 19059 ж/д вагонов.

Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в общем грузообороте порта Таганрог представлена в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Компании

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн

Темп роста 2010/2009 гг., %

ОАО “Приазовье”

112,2

95,6

143,6

48,0

150,2

ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

1444,1

1280,8

1336,1

55,3

104,3

ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”

1073,3

1652,7

1419,6

-233,1

85,9

Итого:

2629,6

3029,1

2899,3

-129,8

95,7

Из таблицы 1.5 видно, что в порту Таганрог действует 3 крупных компании: ОАО “Приазовье”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”.

В 2010 году общий грузооборот порта Таганрог снизился по отношению к 2009 году на 129,8 тыс. тонн. Грузооборот ОАО “Таганрогский морской тортовый порт” увеличился на 55,3 тыс. тонн, увеличение произошло на 4,3%. Грузооборот ОАО “Приазовье” увеличился на 48 тыс. тонн, грузооборот ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” снизился на 233,1 тыс. тонн.

Наиболее наглядно динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Структура грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям представлена в таблице 1.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Нормирование технологического процесса
На этом этапе устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов. Производят расчет и нормирования затрат труда на выполнения процесса, норм расхода материалов, необходимых для реализации процесса. Определяют разряд работ и профессий исполнителей для выполнен ...

Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3] Тогда года Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru