Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Объем грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2010 год составил 1336,1 тыс. тонн, что на 55,3 тыс. тн. (4,3%) выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Для осуществления перегрузки указанных объемов грузопотоков акционерным обществом было заключено 12 договоров, обработано 390 судов и 19059 ж/д вагонов.

Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в общем грузообороте порта Таганрог представлена в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Компании

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн

Темп роста 2010/2009 гг., %

ОАО “Приазовье”

112,2

95,6

143,6

48,0

150,2

ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

1444,1

1280,8

1336,1

55,3

104,3

ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”

1073,3

1652,7

1419,6

-233,1

85,9

Итого:

2629,6

3029,1

2899,3

-129,8

95,7

Из таблицы 1.5 видно, что в порту Таганрог действует 3 крупных компании: ОАО “Приазовье”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”.

В 2010 году общий грузооборот порта Таганрог снизился по отношению к 2009 году на 129,8 тыс. тонн. Грузооборот ОАО “Таганрогский морской тортовый порт” увеличился на 55,3 тыс. тонн, увеличение произошло на 4,3%. Грузооборот ОАО “Приазовье” увеличился на 48 тыс. тонн, грузооборот ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” снизился на 233,1 тыс. тонн.

Наиболее наглядно динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Структура грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям представлена в таблице 1.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Гидрообъемная трансмиссия
Этот вид трансмиссии представляет собой бесступенчатую передачу автомобиля. В гидрообъемной трансмиссии (верхняя половина рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос 2, соединенный трубопроводами с гидромоторами 3, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. П ...

Режим ручной дуговой наплавки
Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве. Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавле ...

Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых: 1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru