Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Объем грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2010 год составил 1336,1 тыс. тонн, что на 55,3 тыс. тн. (4,3%) выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Для осуществления перегрузки указанных объемов грузопотоков акционерным обществом было заключено 12 договоров, обработано 390 судов и 19059 ж/д вагонов.

Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” в общем грузообороте порта Таганрог представлена в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Компании

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн

Темп роста 2010/2009 гг., %

ОАО “Приазовье”

112,2

95,6

143,6

48,0

150,2

ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

1444,1

1280,8

1336,1

55,3

104,3

ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”

1073,3

1652,7

1419,6

-233,1

85,9

Итого:

2629,6

3029,1

2899,3

-129,8

95,7

Из таблицы 1.5 видно, что в порту Таганрог действует 3 крупных компании: ОАО “Приазовье”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”.

В 2010 году общий грузооборот порта Таганрог снизился по отношению к 2009 году на 129,8 тыс. тонн. Грузооборот ОАО “Таганрогский морской тортовый порт” увеличился на 55,3 тыс. тонн, увеличение произошло на 4,3%. Грузооборот ОАО “Приазовье” увеличился на 48 тыс. тонн, грузооборот ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” снизился на 233,1 тыс. тонн.

Наиболее наглядно динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог представлена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Динамика грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Структура грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям представлена в таблице 1.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru