Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Страница 1

При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы:

а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке);

б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой;

в) опасность зажатия человека между контейнером и стенкой (другим контейнером или грузом) при перемещении его автопогрузчиком;

г) опасность падения, опрокидывания контейнера при подъеме в случае неполного (не на все штыки) захвата контейнера спредером;

д) опасность опрокидывания контейнера при его перемещении.

При работе с краном все движения выполняются по команде сигнальщика.

Одновременное выполнение работ по выгрузке (погрузке) и раскрепление (крепление) контейнера на смежных участках палубы и в трюмах универсальных судов запрещается.

Подъем, перемещение, опускание контейнеров должны выполняться плавно, без рывков с замедленным движением при приближении к месту установки.

Осматривать застропленный контейнер, находясь под ним, запрещается.

Запрещается находиться людям на ж/д платформах и автомобильных прицепах в момент установки (снятие) контейнера, а также между застропленными и рядом стоящими контейнерами или другими препятствиями.

Запрещается разворачивать контейнер вручную без применения оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.

Подъем на контейнер и спуск с него производится по приставной лестнице, оборудованной противоскользящими башмаками и устройством для закрепления верхнего конца лестницы за контейнер. При этом подъем по лестнице разрешается только на один ярус.

Переход от одного контейнера на другой, если расстояние между ними составляет более 0,5м, должен осуществляться только с помощью переходных трапов (мостиков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.

В зонах работы и маневрирования автопогрузчика нахождения людей запрещается.

Во время погрузки и выгрузки контейнеровоза, ролл-трейлера находиться водителю и др. лицам в кабине запрещается.

Во время подъема, опускания или перемещения контейнера, нахождение людей на самом контейнере, в зоне перемещения стрелы, а также ближе 5м от него запрещается.

Ручная строповка (отстроповка) крупнотоннажных контейнеров может применяться в исключительных случаях, а именно:

а) захват (присоединение) контейнера автоматическим спредером производится не на все штыки;

б) наблюдается явная деформация фитинговых отверстий;

в) захват негабаритного контейнера.

Необходимость ручной строповки в каждом отдельном случае определяет производитель работ.

При возникновении аварийных ситуаций в процессе перевалки контейнеров с опасными грузами дополнительно возникают:

а) опасность получения работниками термических ожогов;

б) опасность отравлений;

в) опасность получения ожогов глаз;

г) опасность получения химических ожогов тела.

В зоне проведения работ по перевалке контейнеров с опасными грузами нахождение посторонних лиц, прием пищи, жидкости, курение запрещено.

До начала грузовых работ в трюме при перевалке контейнеров с опасными грузами (в исключительных случаях с использованием спредера, оборудованного цепями) необходимо проведение проветривания и лабораторный контроль воздушной среды трюма перед началом работ и в процессе выгрузки (погрузки).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет показателей труда и заработной платы
В плане по труду и заработной плате сортировочной станции определяются следующие показатели: Производительность труда; Численность работников; Фонд заработной платы; Среднемесячная заработная плата. Исходными данными для расчёта являются объёмные и качественные показатели работы сортировочной ...

Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях . Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6. Таблица 6 – Погр ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru