Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Страница 1

При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы:

а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке);

б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой;

в) опасность зажатия человека между контейнером и стенкой (другим контейнером или грузом) при перемещении его автопогрузчиком;

г) опасность падения, опрокидывания контейнера при подъеме в случае неполного (не на все штыки) захвата контейнера спредером;

д) опасность опрокидывания контейнера при его перемещении.

При работе с краном все движения выполняются по команде сигнальщика.

Одновременное выполнение работ по выгрузке (погрузке) и раскрепление (крепление) контейнера на смежных участках палубы и в трюмах универсальных судов запрещается.

Подъем, перемещение, опускание контейнеров должны выполняться плавно, без рывков с замедленным движением при приближении к месту установки.

Осматривать застропленный контейнер, находясь под ним, запрещается.

Запрещается находиться людям на ж/д платформах и автомобильных прицепах в момент установки (снятие) контейнера, а также между застропленными и рядом стоящими контейнерами или другими препятствиями.

Запрещается разворачивать контейнер вручную без применения оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.

Подъем на контейнер и спуск с него производится по приставной лестнице, оборудованной противоскользящими башмаками и устройством для закрепления верхнего конца лестницы за контейнер. При этом подъем по лестнице разрешается только на один ярус.

Переход от одного контейнера на другой, если расстояние между ними составляет более 0,5м, должен осуществляться только с помощью переходных трапов (мостиков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.

В зонах работы и маневрирования автопогрузчика нахождения людей запрещается.

Во время погрузки и выгрузки контейнеровоза, ролл-трейлера находиться водителю и др. лицам в кабине запрещается.

Во время подъема, опускания или перемещения контейнера, нахождение людей на самом контейнере, в зоне перемещения стрелы, а также ближе 5м от него запрещается.

Ручная строповка (отстроповка) крупнотоннажных контейнеров может применяться в исключительных случаях, а именно:

а) захват (присоединение) контейнера автоматическим спредером производится не на все штыки;

б) наблюдается явная деформация фитинговых отверстий;

в) захват негабаритного контейнера.

Необходимость ручной строповки в каждом отдельном случае определяет производитель работ.

При возникновении аварийных ситуаций в процессе перевалки контейнеров с опасными грузами дополнительно возникают:

а) опасность получения работниками термических ожогов;

б) опасность отравлений;

в) опасность получения ожогов глаз;

г) опасность получения химических ожогов тела.

В зоне проведения работ по перевалке контейнеров с опасными грузами нахождение посторонних лиц, прием пищи, жидкости, курение запрещено.

До начала грузовых работ в трюме при перевалке контейнеров с опасными грузами (в исключительных случаях с использованием спредера, оборудованного цепями) необходимо проведение проветривания и лабораторный контроль воздушной среды трюма перед началом работ и в процессе выгрузки (погрузки).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г. Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru