Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”

Страница 1

При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы:

а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке);

б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой;

в) опасность зажатия человека между контейнером и стенкой (другим контейнером или грузом) при перемещении его автопогрузчиком;

г) опасность падения, опрокидывания контейнера при подъеме в случае неполного (не на все штыки) захвата контейнера спредером;

д) опасность опрокидывания контейнера при его перемещении.

При работе с краном все движения выполняются по команде сигнальщика.

Одновременное выполнение работ по выгрузке (погрузке) и раскрепление (крепление) контейнера на смежных участках палубы и в трюмах универсальных судов запрещается.

Подъем, перемещение, опускание контейнеров должны выполняться плавно, без рывков с замедленным движением при приближении к месту установки.

Осматривать застропленный контейнер, находясь под ним, запрещается.

Запрещается находиться людям на ж/д платформах и автомобильных прицепах в момент установки (снятие) контейнера, а также между застропленными и рядом стоящими контейнерами или другими препятствиями.

Запрещается разворачивать контейнер вручную без применения оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.

Подъем на контейнер и спуск с него производится по приставной лестнице, оборудованной противоскользящими башмаками и устройством для закрепления верхнего конца лестницы за контейнер. При этом подъем по лестнице разрешается только на один ярус.

Переход от одного контейнера на другой, если расстояние между ними составляет более 0,5м, должен осуществляться только с помощью переходных трапов (мостиков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.

В зонах работы и маневрирования автопогрузчика нахождения людей запрещается.

Во время погрузки и выгрузки контейнеровоза, ролл-трейлера находиться водителю и др. лицам в кабине запрещается.

Во время подъема, опускания или перемещения контейнера, нахождение людей на самом контейнере, в зоне перемещения стрелы, а также ближе 5м от него запрещается.

Ручная строповка (отстроповка) крупнотоннажных контейнеров может применяться в исключительных случаях, а именно:

а) захват (присоединение) контейнера автоматическим спредером производится не на все штыки;

б) наблюдается явная деформация фитинговых отверстий;

в) захват негабаритного контейнера.

Необходимость ручной строповки в каждом отдельном случае определяет производитель работ.

При возникновении аварийных ситуаций в процессе перевалки контейнеров с опасными грузами дополнительно возникают:

а) опасность получения работниками термических ожогов;

б) опасность отравлений;

в) опасность получения ожогов глаз;

г) опасность получения химических ожогов тела.

В зоне проведения работ по перевалке контейнеров с опасными грузами нахождение посторонних лиц, прием пищи, жидкости, курение запрещено.

До начала грузовых работ в трюме при перевалке контейнеров с опасными грузами (в исключительных случаях с использованием спредера, оборудованного цепями) необходимо проведение проветривания и лабораторный контроль воздушной среды трюма перед началом работ и в процессе выгрузки (погрузки).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы
Визуальный осмотр Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание — гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его ...

Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды
1. Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности. 2. При производстве электр ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru