Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге.
В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов компании в целом лучше поэтапно, так как сам бизнес- процесс состоит из нескольких логически разделенных функциональных частей. Необходимо сделать отступление касательно того что, отделы выполняющие не основные, а вспомогательные функции в компании, такие как, служба безопасности, отдел кадров и IT-отдел не будут задействованы в данных схемах, так как относительно их работы схемы достаточно упрощены и функции аналогичных отделов в любой компании довольно однозначны.
Необходимо подчеркнуть, что каждый из клиентов может наряду с заявкой на полное обслуживание- экспедирование, фрахт и таможенное оформление (так называемый полный пакет услуг), подать заявку на какие-либо услуги выборочно. Например, в случае если клиент пользуется, услугами стороннего таможенного брокера, и ему требуется только доставка и экспедирование или наоборот, нуждается только в таможенном оформлении.
Важно уточнить, что ниже процессы представлены довольно упрощенно, схема описывает процесс, в котором не возникло сбоев, то есть простейший его вариант.Предварительно перед описанием непосредственно бизнес-процессов необходимо представить общую схему взаимодействия отделов холдинга. Предварительно перед описанием непосредственно бизнес-процессов необходимо представить общую схему взаимодействия отделов холдинга см. рис.3.1.
![]() |
Рисунок 3.1. Общая схема взаимодействия отделов холдинга
Прокомментировать данную схему можно следующим образом.
Коммерческий отдел - является координирующим отделов в общей системе, через него проходят практически все информационные и документальные потоки компании. Структурно за каждым из клиентов прикреплен конкретный менеджер, который в свою очередь выступает для него в роли посредника и решает для него все вопросы внутри компании.
Менеджеры формально разделены на подгруппы по функциональным обязанностям, Поиском клиентов и их разработкой занимаются – менеджеры- поисковики, непосредственно ведением груза конкретного клиента – менеджеры по клиентам. Также неформально каждый из менеджеров является специалистом по определенному типу грузов. Это позволяет им наиболее полно использовать свои возможности.
Юридический отдел – это традиционно отдел, занимающийся урегулированием правовых вопросов, причем с разных сторон, между клиентами и компанией, между компанией и таможенными органами, готовят договора различных типов.
Финансовый отдел является неотъемлемым участником любой сделки с клиентом. Через него проходят все оплаты клиентам, оплаты по платежам в таможенные органы, оплаты транспортным компаниям и агентам морских линий.
Отдел аналитики выполняет по запросам коммерческого отдела анализ запросов на предмет идентификации кодов ТНВЭД и предварительному расчету платежей. Также основной их функцией является анализ возможностей по выплате минимальных платежей для клиента, с помощью подбора вариантов декларирования с разными кодами ТНВЭД и соответственно разными ставками пошлин.
Отдел таможенного декларирования выполняет основную функцию компании, как таможенного брокера. Декларанты подготавливают необходимый пакет документов, соблюдая все законодательные нормы,для подачи в таможню и декларирования грузов. Его сотрудники, находящиеся непосредственно на терминалах и в порту занимаются подачей деклараций непосредственно в таможню, контролируют процедуры досмотров, различные дополнительные таможенные процедуры и координируют процесс выпуска товаров в свободное обращение.
Рекомендуем также:
Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома
посадки
Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м.
Расчет
Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг;
Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг;
Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг;
Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...
Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку.
Отличитель ...
Документальное оформление перевозок товаров автомобильным транспортом
При выполнении перевозок используют следующие основные документы строгой отчетности: путевой лист и товарно-транспортную накладную (ТТН) при перевозе грузов товарного характера. Эти документы изготавливаются централизованно типографским способом и имеют серию и учетный номер.
Путевой лист являетс ...