Технологический расчет СТО

Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов.

Расчет годовых объемов работ

Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.

Годовой объем работ по ТО и ТР

ТТО и ТР =NСТО ·Д раб.г·tср (2.1)

Где: tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).

Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов – 3 чел-ч без уборочно-моечных работ [7].

Легковые автомобили:

ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;

грузовые автомобили:

ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;

автобусы:

ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.

Годовой объем уборочно-моечных работ

ТУМР =NУМР Д раб.г · tумр, (2.2)

Где: NУМР – количество заездов на УМР;

tумр – средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].

NУМР=NСТО+, (2.3)

Где: – количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;

Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2–1,4 от общего числа заездов на станцию.

=NСТО ·y, (2.4)

Принимаем для расчетов y = 1,4

Легковые автомобили:

= 16·1,4=22 заезда;

грузовые автомобили:

= 3·1,14=4 заезда;

автобусы:

= 1·1,4=1 заезд.

Легковые автомобили:

ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;

грузовые автомобили:

ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;

автобусы:

ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей

ТПВ=NСТО·Д раб.г ·tпв,(2.5)

Где: tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.

Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей – 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов – 0,3 чел-ч [7].

Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;

грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;

автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.

Таблица 2.1

Годовые объемы работ, чел-ч.

Виды воздействия

Условное обозначение

По маркам автомобилей

Всего

легковые

грузовые

автобусы

1. ТО-ТР

ТТО и ТР

24 820,0

3 285,0

1 095,0

29 200,0

2. Уборочно-моечные

ТУМР

2 452,8

766,5

182,5

3 401,8

3. Приемка и выдача автомобилей

ТПВ

1 168,0

328,5

109,5

1 606,0

4. Общий годовой объем работ

ТГ

28 440,8

4 380,0

1 387,0

34 207,8

Годовой объем вспомогательных работ

ТВСП = 0,10·ТГ . (2.6)

ТВСП = 0,1·34 207,8= 3 420,8 чел-ч.

Рекомендуем также:

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1) Ршт = 19,7 кН Определяем силы действующие на рычажную передачу Ршт = Р1 , Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27) Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2) ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru