Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Страница 7

Допустим имеем однородный двигатель

PI1 = PI2 = PI3 = PI4

Рис. 8.20 – Фазовая диаграмма

При расчёте аналитическим способом заполняем таблицу

№ КШМ

βi

cos βi

sin βi

PIi

PIi cos βi

PIi sin βi

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

0

180

90

270

1

-1

0

0

0

0

1

-1

1

1

1

1

1

-1

0

0

0

0

1

-1

PIВ

PIГ

Силы инерции первого порядка уравновешены что наблюдается всегда при равномерной заклинке кривошипов

Определение безразмерного момента сил инерции ПДМ первого порядка

mI1 = PI1l1 = 1,5; mI2 = PI2l2 = 0,5; mI3 = PI3l3 = 0,5; mI4 = PI4l4 = 1,5;

При расчёте аналитическим способом заполняют таблицу

№ КШМ

βi

cos βi

sin βi

PIi

li

PIi li cos βi

PIi li sin βi

1

2

3

4

0

180

90

270

1

-1

0

0

0

0

1

-1

1

1

1

1

1,5

0,5

-0,5

-1,5

1,5

-0,5

0

0

0

0

-0,5

1,5

mIГ=1

mIВ=1

, ψГ = 45° .

Уравновешивание сил и моментов сил инерции первого порядка

При равномерной заклинке кривошипа RI как правило равна нулю. Неуравновешенный максимальный момент от сил инерции первого порядка

MI = mI∙PI0∙lЦ можно уменьшить, если удастся подобрать более рациональный порядок заклинки кривошипов (фазовую диаграмму первого порядка). Этот момент можно уменьшить за счёт облегчения одних поршней и утяжеления других. Однако при этом нарушится уравновешенность сил инерции первого и второго порядков.

Полностью уравновесить силы инерции первого порядка обычными противовесами установленными на щеках колен не удаётся. Можно, например, подобрать массу противовеса mпр так, чтобы PПР = PI и PIcosα = PПРcosα, уравновесив тем самым силы инерции в вертикальной плоскости, но это взывает появление новой неуравновешенной силы PПРsinα в горизонтальной плоскости, максимальное значение которой равно PПР = PI.

Следовательно обычным противовесом можно только перенести неуравновешенную силу инерции ПДМ первого порядка из вертикальной плоскости в горизонтальную. Однако такой перенос, как правило, практического смысла не имеет. Иногда, правда переносят половину силы инерции ПДМ первого порядка в горизонтальную плоскость, но это конечно нельзя считать кардинальным решением вопроса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров. Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...

Методы восстановления работоспособности стартера
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции: - зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм; - нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru