Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Страница 7

Допустим имеем однородный двигатель

PI1 = PI2 = PI3 = PI4

Рис. 8.20 – Фазовая диаграмма

При расчёте аналитическим способом заполняем таблицу

№ КШМ

βi

cos βi

sin βi

PIi

PIi cos βi

PIi sin βi

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

0

180

90

270

1

-1

0

0

0

0

1

-1

1

1

1

1

1

-1

0

0

0

0

1

-1

PIВ

PIГ

Силы инерции первого порядка уравновешены что наблюдается всегда при равномерной заклинке кривошипов

Определение безразмерного момента сил инерции ПДМ первого порядка

mI1 = PI1l1 = 1,5; mI2 = PI2l2 = 0,5; mI3 = PI3l3 = 0,5; mI4 = PI4l4 = 1,5;

При расчёте аналитическим способом заполняют таблицу

№ КШМ

βi

cos βi

sin βi

PIi

li

PIi li cos βi

PIi li sin βi

1

2

3

4

0

180

90

270

1

-1

0

0

0

0

1

-1

1

1

1

1

1,5

0,5

-0,5

-1,5

1,5

-0,5

0

0

0

0

-0,5

1,5

mIГ=1

mIВ=1

, ψГ = 45° .

Уравновешивание сил и моментов сил инерции первого порядка

При равномерной заклинке кривошипа RI как правило равна нулю. Неуравновешенный максимальный момент от сил инерции первого порядка

MI = mI∙PI0∙lЦ можно уменьшить, если удастся подобрать более рациональный порядок заклинки кривошипов (фазовую диаграмму первого порядка). Этот момент можно уменьшить за счёт облегчения одних поршней и утяжеления других. Однако при этом нарушится уравновешенность сил инерции первого и второго порядков.

Полностью уравновесить силы инерции первого порядка обычными противовесами установленными на щеках колен не удаётся. Можно, например, подобрать массу противовеса mпр так, чтобы PПР = PI и PIcosα = PПРcosα, уравновесив тем самым силы инерции в вертикальной плоскости, но это взывает появление новой неуравновешенной силы PПРsinα в горизонтальной плоскости, максимальное значение которой равно PПР = PI.

Следовательно обычным противовесом можно только перенести неуравновешенную силу инерции ПДМ первого порядка из вертикальной плоскости в горизонтальную. Однако такой перенос, как правило, практического смысла не имеет. Иногда, правда переносят половину силы инерции ПДМ первого порядка в горизонтальную плоскость, но это конечно нельзя считать кардинальным решением вопроса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Разработка аттестационно-обучающей программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу. Lкрс == 226800 тыс. км Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега Марка, модел ...

Расчет освещения рабочего места
Освещение должно отвечать следующим требованиям: обеспечивать необходимую и постоянную освещенность рабочего места, деталей и инструмента; не допускать резкой разности в яркости отдельных участков рабочего места и резких теней. Что бы обеспечить постоянный уровень освещенности в помещении использу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru