Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Страница 7

Допустим имеем однородный двигатель

PI1 = PI2 = PI3 = PI4

Рис. 8.20 – Фазовая диаграмма

При расчёте аналитическим способом заполняем таблицу

№ КШМ

βi

cos βi

sin βi

PIi

PIi cos βi

PIi sin βi

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

0

180

90

270

1

-1

0

0

0

0

1

-1

1

1

1

1

1

-1

0

0

0

0

1

-1

PIВ

PIГ

Силы инерции первого порядка уравновешены что наблюдается всегда при равномерной заклинке кривошипов

Определение безразмерного момента сил инерции ПДМ первого порядка

mI1 = PI1l1 = 1,5; mI2 = PI2l2 = 0,5; mI3 = PI3l3 = 0,5; mI4 = PI4l4 = 1,5;

При расчёте аналитическим способом заполняют таблицу

№ КШМ

βi

cos βi

sin βi

PIi

li

PIi li cos βi

PIi li sin βi

1

2

3

4

0

180

90

270

1

-1

0

0

0

0

1

-1

1

1

1

1

1,5

0,5

-0,5

-1,5

1,5

-0,5

0

0

0

0

-0,5

1,5

mIГ=1

mIВ=1

, ψГ = 45° .

Уравновешивание сил и моментов сил инерции первого порядка

При равномерной заклинке кривошипа RI как правило равна нулю. Неуравновешенный максимальный момент от сил инерции первого порядка

MI = mI∙PI0∙lЦ можно уменьшить, если удастся подобрать более рациональный порядок заклинки кривошипов (фазовую диаграмму первого порядка). Этот момент можно уменьшить за счёт облегчения одних поршней и утяжеления других. Однако при этом нарушится уравновешенность сил инерции первого и второго порядков.

Полностью уравновесить силы инерции первого порядка обычными противовесами установленными на щеках колен не удаётся. Можно, например, подобрать массу противовеса mпр так, чтобы PПР = PI и PIcosα = PПРcosα, уравновесив тем самым силы инерции в вертикальной плоскости, но это взывает появление новой неуравновешенной силы PПРsinα в горизонтальной плоскости, максимальное значение которой равно PПР = PI.

Следовательно обычным противовесом можно только перенести неуравновешенную силу инерции ПДМ первого порядка из вертикальной плоскости в горизонтальную. Однако такой перенос, как правило, практического смысла не имеет. Иногда, правда переносят половину силы инерции ПДМ первого порядка в горизонтальную плоскость, но это конечно нельзя считать кардинальным решением вопроса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Показатели нагружённости тормозных механизмов
1) Удельная нагрузка на тормозные накладки, (36) . Отдельно проверим задний тормозной механизм . где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии. . Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладк ...

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru