Полностью уравновесить силу инерции первого порядка можно за счёт специального устройства – динамического противовеса.
Идея динамического противовеса заключается в следующем.
В остов двигателя на подшипниках устанавливают две шестерни вращающиеся в разные стороны с одинаковой угловой скоростью ω. С шестернями связаны два противовеса (mпр1 и mпр2) радиусы которых составляют с вертикалью одинаковые углы α. Горизонтальные составляющие сил инерции противовесов взаимно уравновешиваются, а вертикальная составляющая равная 2РПРcosα приложена в точке "К" может уравновесить неуравновешенную силу PIcosα, если 2РПР = РI.
Двумя парами аналогичных динамических противовесов можно создать пару сил 2РПРLсosα лежащих в вертикальной плоскости вектор момента которой Мпр направленный всегда в горизонтально, изменяясь по закону косинуса уравновесит неуравновешенный вектор момента .
Рекомендуем также:
Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3].
После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...
Патентный обзор
В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов.
В патенте 1 ...
Определение себестоимости
восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.
Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...