Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Страница 8

Полностью уравновесить силу инерции первого порядка можно за счёт специального устройства – динамического противовеса.

Идея динамического противовеса заключается в следующем.

В остов двигателя на подшипниках устанавливают две шестерни вращающиеся в разные стороны с одинаковой угловой скоростью ω. С шестернями связаны два противовеса (mпр1 и mпр2) радиусы которых составляют с вертикалью одинаковые углы α. Горизонтальные составляющие сил инерции противовесов взаимно уравновешиваются, а вертикальная составляющая равная 2РПРcosα приложена в точке "К" может уравновесить неуравновешенную силу PIcosα, если 2РПР = РI.

Двумя парами аналогичных динамических противовесов можно создать пару сил 2РПРLсosα лежащих в вертикальной плоскости вектор момента которой Мпр направленный всегда в горизонтально, изменяясь по закону косинуса уравновесит неуравновешенный вектор момента .

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru