Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей

Страница 8

Полностью уравновесить силу инерции первого порядка можно за счёт специального устройства – динамического противовеса.

Идея динамического противовеса заключается в следующем.

В остов двигателя на подшипниках устанавливают две шестерни вращающиеся в разные стороны с одинаковой угловой скоростью ω. С шестернями связаны два противовеса (mпр1 и mпр2) радиусы которых составляют с вертикалью одинаковые углы α. Горизонтальные составляющие сил инерции противовесов взаимно уравновешиваются, а вертикальная составляющая равная 2РПРcosα приложена в точке "К" может уравновесить неуравновешенную силу PIcosα, если 2РПР = РI.

Двумя парами аналогичных динамических противовесов можно создать пару сил 2РПРLсosα лежащих в вертикальной плоскости вектор момента которой Мпр направленный всегда в горизонтально, изменяясь по закону косинуса уравновесит неуравновешенный вектор момента .

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базо ...

Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром. Расчет Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст. Решение. 1. Определяем ба ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru