Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 3

Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.

Штучное время:

Тштl=Топ+Тдоп; мин

где: Топ- оперативное время; мин.

Тдоп- дополнительное время; мин.

Тштl= 6,2+0,93=7,13 мин.

Второй переход.

Наплавить шейку под подшипник с Æ74мм до Æ77мм на длину l=95мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=3мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=95мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=74мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.

Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.

Штучное время:

Тштl=Топ+Тдоп; мин

где: Топ- оперативное время; мин.

Тдоп- дополнительное время; мин.

Тштl= 7,2+1,9=9,1 мин.

Третий переход.

Наплавить шейку под резьбу с Æ52мм до Æ57мм на длину l=52мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=5мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=52мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=26мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин.

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Определение потребности в основной и вспомогательной рабочей силе, составление штатного расписания
Численность работающих на участке зависит от объема выполняемых работ, а также от их трудоемкости. При расчете численности различают списочное и явочное количество работающих, Списочное количеством работающих называется количество производственных рабочих необходимых для выполнения заданной програ ...

Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4]. Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...

Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности Неисправность Возможные причины неисправности Способ устранения При запуске стартер не крутит двигатель Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор Нет массы на двигатель Проверить надежность контакта ма ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru