Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 3

Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.

Штучное время:

Тштl=Топ+Тдоп; мин

где: Топ- оперативное время; мин.

Тдоп- дополнительное время; мин.

Тштl= 6,2+0,93=7,13 мин.

Второй переход.

Наплавить шейку под подшипник с Æ74мм до Æ77мм на длину l=95мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=3мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=95мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=74мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.

Подготовительно заключительное время принимается в зависимости от высоты центров станка Тпз=20мин.

Штучное время:

Тштl=Топ+Тдоп; мин

где: Топ- оперативное время; мин.

Тдоп- дополнительное время; мин.

Тштl= 7,2+1,9=9,1 мин.

Третий переход.

Наплавить шейку под резьбу с Æ52мм до Æ57мм на длину l=52мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=5мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=52мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=26мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин.

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Расчет показателей графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва; Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...

Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G. , Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru