Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 5

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,3+2,9=3,2мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,3+2,9+0,25=3,4мин

Второй переход ( точить шейку под подшипник с Æ77мм до Æ75,1мм на длину 95мм.)

Обтачивание цилиндрических поверхностей.

Припуск на обработку определяем по формуле:

Определяем число проходов i:

глубина резанья t=0,95мм

принимаем i=1

Подачу выбирают по глубине резанья t и диаметру обрабатываемой заготовки d=75мм: принимаем S=0,95мм/мин.

Скорость резанья u выбирают в зависимости от t и S используем резец Т15К6, принимаем u=110 м/мин

Определение действительной скорости.

uд=uт×Км×Кх×Кмр×Кох=110×1,42×0,71×0,9×1×1=100 м/мин

Определяем число оборотов шпинделя.

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,3+2,9=3,2мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,5+2,9+0,25=3,7мин

Третий переход ( нарезать резьбу с Æ57мм до М54мм на длину 95мм.)

Припуск на обработку определяем по формуле:

Определяем число проходов i:

глубина резанья t=1мм

принимаем i=1

Подачу выбирают по глубине резанья t и диаметру обрабатываемой заготовки d=30мм: принимаем S=1мм/мин.

Скорость резанья u выбирают в зависимости от t и S используем резьбовой резец, принимаем u=40 м/мин

Определение действительной скорости.

uд=uт×Км×Кх×Кмр×Кох=40×1×1×0,9×1×1=51 м/мин

Определяем число оборотов шпинделя.

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,7+2,9=3,6мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,7+2,9+0,31=4мин

nшт=1

Определяем норму времени на операцию 035

040 Фрезерная (нарезать паз под шпонку по ширине 20мм на высоту 10мм по длине 95мм)

Ширина обрабатываемой поверхности 20мм

Глубина резанья t=10мм

Используем шпоночную фрезу.

Диаметр фрезы 20мм

Число зубьев фрезы z=8

Подача S=0,5мм/на 1 оборот фрезы

Скорость u=47м/мин

Число оборотов n=248об/мин

Число проходов i=1

Длину фрезирования определяем по формуле.

L=l+y1+у2

где l – длина фрезирования, l=38мм

Вспомогательное время Тв=0,4мин

Определяем оперативное время.

Топ=То+Тв=0,4+0,4=0,8мин

Процентное отношение дополнительного времени к оперативному, К=7

Определяем дополнительное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Сравнительная таблица эффективности проекта
Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице: Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта Наименование показателей Букв. обоз. Един. измер. велич ...

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru