Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 7

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

45

Шайба 12.65Г

18

ГОСТ 6402-80

46

Шайба 16.65Г

18

ГОСТ 6402-80

47

Шпонка 15×15×50

1

ГОСТ 23360-83

48

Шпонка 15×15×60

1

ГОСТ 23360-83

49

Шпонка 20×20×60

1

ГОСТ 23360-83

50

Шпонка 20×20×65

1

ГОСТ 23360-83

51

Шпонка 20×20×70

2

ГОСТ 23360-83

52

Шпонка 20×25×95

1

ГОСТ 23360-83

Материалы

53

Трос

30м.

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

3

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Исследование движения механизма под действием заданных сил
Уравнение движения механизма с одной степенью свободы в интегральной форме записывается следующим образом: , (5.1) где n –число подвижных звеньев; -работа внешних сил, приложенных к - му (подвижному) звену; кинетическая энергия - го звена в текущий и начальный момент времени ; Для упрощени ...

Устройство тормозной системы Урал 4320
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном. В автомобиле Урал 4320 имеются две тормозные системы – рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru