формат |
Зона |
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Приме- чание | ||||||
45 |
Шайба 12.65Г |
18 | ||||||||||
ГОСТ 6402-80 | ||||||||||||
46 |
Шайба 16.65Г |
18 | ||||||||||
ГОСТ 6402-80 | ||||||||||||
47 |
Шпонка 15×15×50 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
48 |
Шпонка 15×15×60 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
49 |
Шпонка 20×20×60 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
50 |
Шпонка 20×20×65 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
51 |
Шпонка 20×20×70 |
2 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
52 |
Шпонка 20×25×95 |
1 | ||||||||||
ГОСТ 23360-83 | ||||||||||||
Материалы | ||||||||||||
53 |
Трос |
30м. | ||||||||||
КП МК 5000 300 00 00 00 |
Лист 3 | |||||||||||
Изм |
Лист |
№докум |
Подп. |
Дата | ||||||||
Рекомендуем также:
Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...
Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км;
где
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км;
К1 ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море.
Берега:
Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины.
Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...