Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 7

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

45

Шайба 12.65Г

18

ГОСТ 6402-80

46

Шайба 16.65Г

18

ГОСТ 6402-80

47

Шпонка 15×15×50

1

ГОСТ 23360-83

48

Шпонка 15×15×60

1

ГОСТ 23360-83

49

Шпонка 20×20×60

1

ГОСТ 23360-83

50

Шпонка 20×20×65

1

ГОСТ 23360-83

51

Шпонка 20×20×70

2

ГОСТ 23360-83

52

Шпонка 20×25×95

1

ГОСТ 23360-83

Материалы

53

Трос

30м.

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

3

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Сборочные работы
Собирают стартер в обратной последовательности. При этом следует обращать внимание на следующее. При сборке муфты необходимо строго соблюдать последовательность чередования дисков. Диски должны быть ровными и свободно перемещаться на шлицах ведущей обоймы и ведомой втулки. Все шлицы при сборке сле ...

Входной контроль изоляторов
Согласно [9] пористость фарфора изоляторов проверяется в каждой партии разрушающим методом (8 шт. из 10000), что приводит к возможному пропуску дефектных изоляторов. Для проведения массового контроля неразрушающим методом должен измеряться тангенс угла диэлектрических потерь (tgs). В методических ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru