Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 7

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

45

Шайба 12.65Г

18

ГОСТ 6402-80

46

Шайба 16.65Г

18

ГОСТ 6402-80

47

Шпонка 15×15×50

1

ГОСТ 23360-83

48

Шпонка 15×15×60

1

ГОСТ 23360-83

49

Шпонка 20×20×60

1

ГОСТ 23360-83

50

Шпонка 20×20×65

1

ГОСТ 23360-83

51

Шпонка 20×20×70

2

ГОСТ 23360-83

52

Шпонка 20×25×95

1

ГОСТ 23360-83

Материалы

53

Трос

30м.

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

3

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Режим ручной дуговой наплавки
Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве. Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавле ...

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru