Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 7

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

45

Шайба 12.65Г

18

ГОСТ 6402-80

46

Шайба 16.65Г

18

ГОСТ 6402-80

47

Шпонка 15×15×50

1

ГОСТ 23360-83

48

Шпонка 15×15×60

1

ГОСТ 23360-83

49

Шпонка 20×20×60

1

ГОСТ 23360-83

50

Шпонка 20×20×65

1

ГОСТ 23360-83

51

Шпонка 20×20×70

2

ГОСТ 23360-83

52

Шпонка 20×25×95

1

ГОСТ 23360-83

Материалы

53

Трос

30м.

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

3

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание тормозных систем
Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозн ...

Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути
Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для пр ...

Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»
Средняя мощность электростанции (кВт): Рср ст=11+0,002D, где D – водоизмещение судна, т. Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт. Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций: Рст=Рср ст+Рб.п, Рст= 240 + 230 =470 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru