Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 6

Определяем норму времени.

045 Зубонарезная (нарезать зубья шестерни по ширине с 15мм до 13мм на длину 110мм)

Ширина обрабатываемой поверхности 15мм

Глубина резанья t=10мм

Подача S=0,5мм

Скорость u=47м/мин

Число оборотов n=248об/мин

Число проходов i=1

Длину нарезания определяем по формуле.

L=l+y1+у2

где l – длина зубонарезания, l=60мм

у1 – величена пробега, у1=18,2мм

у2 – величена врезания, у2= 4

L=100+18,2+4=122,2мм

Вспомогательное время Тв=0,4мин

Определяем оперативное время.

Топ=То+Тв=0,9+0,4=1,3мин

Процентное отношение дополнительного времени к оперативному, К=7

Определяем дополнительное время.

050 Шлифовальная

Первый переход.

Шлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=45мм.

Определяем припуск на обработку.

Поперечная подача для черновой обработки.

t=0,028мм/об

Продольная подача для черновой обработки.

Sпр=0,3мм/об

Подача для чистовой обработки.

t=0,010мм

b=0,3

Определяем число проходов.

Скорость резанья u=21м/мин

Определяем число оборотов.

Принимаем круглошлифовальный станок модели 3М150

Определяем длину обрабатываемой поверхности.

L=l+y=38+2=40мм

Определяем основное время.

Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали.

Тв1 =1мин.

Принимаем вспомогательное время связанное с проходом

Тв11=1мин.

Тв=1+1=2мин.

Определяем оперативное время.

Топ=То+Тв=28+2=30мин

Определяем дополнительное время.

Второй переход.

Шлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=95мм

Определяем припуск на обработку.

Поперечная подача для черновой обработки.

t=0,035мм/об

Продольная подача для черновой обработки.

Sпр=0,3мм/об

Подача для чистовой обработки.

t=0,010мм

b=0,3

Определяем число проходов.

Скорость резанья u=23м/мин

Определяем число оборотов.

Определяем длину обрабатываемой поверхности.

L=l+y=98+2=100мм

Определяем основное время.

Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали.

Тв1 = 1мин.

Принимаем вспомогательное время связанное с проходом

Тв11=1мин.

Тв=1+1=2мин.

Определяем основное время по двум переходам.

То=28+80=108мин

Определяем вспомогательное время по двум переходам.

Тв=2+2=4мин

Принимаем подготовительно-заключительное время.

Тпз=10мин

Определяем норму времени по операции 040.

055 Заключительный контроль.

Определяем общую норму времени по всем операциям.

Тн=Тн005+Тн010+Тн015+Тн020+Тн025+Тн030+Тн035+Тн040+Тн045+Тн050=

=28,7+7+21,9+15+37,25+28,7+33,9+10,9+19,5+113,2=296,15мин.=

=4часа 56мин.

Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла

Маршрутная карта смотреть приложение Б.

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

Документация

А1

КП МК 5000 300 00 00 00 СБ

Сборочный чертеж

Сборочные единицы

1

КП МК 5000 300 00 01 00 СБ

Стойка

1

2

КП МК 5000 300 00 02 00 СБ

Тормоз

1

3

КП МК 5000 300 00 03 00 СБ

Электродвигатель

1

4

КП МК 5000 300 00 04 00 СБ

Корпус редуктора

1

Детали

5

КП МК 5000 300 00 00 01

Барабан

1

6

КП МК 5000 300 00 00 02

Вал промежуточный

1

А3

7

КП МК 5000 300 00 00 03

Вал вторичный

1

А3

8

КП МК 5000 300 00 00 04

Вал шестерня

1

9

КП МК 5000 300 00 00 05

Вал

1

10

КП МК 5000 300 00 00 06

Втулка

1

11

КП МК 5000 300 00 00 07

Втулка

1

12

КП МК 5000 300 00 00 08

Винт

1

13

КП МК 5000 300 00 00 09

Винт

1

14

КП МК 5000 300 00 00 10

Зубчатое колесо

1

15

КП МК 5000 300 00 00 11

Зубчатое колесо

1

16

КП МК 5000 300 00 00 12

Крышка барабана

1

17

КП МК 5000 300 00 00 13

Крышка

1

18

КП МК 5000 300 00 00 14

Крышка

1

19

КП МК 5000 300 00 00 15

Крышка

1

20

КП МК 5000 300 00 00 16

Крышка

1

21

КП МК 5000 300 00 00 17

Крышка

1

22

КП МК 5000 300 00 00 18

Крышка

1

23

КП МК 5000 300 00 00 19

Палец

16

24

КП МК 5000 300 00 00 20

Полумуфта

2

КП МК 5000 300 00 00 00

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Разраб

Букенов А.Е.

Ремонт мостового крана грузоподъемность 5 т.

Ремонтируемый узел – механизм подъема. Механизм подъема.

Лит

Лист

Листов

Проверил

Какенов Б.Т.

У

1

3

Т.контр.

ВТГК 05-СД-3

Н.контр.

Утв.

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

25

КП МК 5000 300 00 00 21

Полумуфта

2

26

КП МК 5000 300 00 00 22

Пробка

1

27

КП МК 5000 300 00 00 23

Прокладка

1

28

КП МК 5000 300 00 00 24

Резиновое кольцо

64

29

КП МК 5000 300 00 00 25

Шайба упорная

1

30

КП МК 5000 300 00 00 26

Шайба упорная

1

31

КП МК 5000 300 00 00 27

Шайба

16

Стандартные изделия

32

Болт М12×1,5

18

ГОСТ 7798-80

33

Болт М16×2

18

ГОСТ 7798-80

34

Гайка М10×1,5

16

ГОСТ 5915-80

35

Гайка М12×1,5

18

ГОСТ 5915-80

36

Гайка М16×2

18

ГОСТ 5915-80

37

Гайка М54×2

2

ГОСТ 5915-80

38

Крышка12´160´86

1

ГОСТ 18511-73

39

Подшипник №315

2

ГОСТ 8338-85

40

Подшипник №7218

1

ГОСТ 333-85

41

Подшипник №7219

1

ГОСТ 333-85

42

Подшипник №7220

2

ГОСТ 333-85

43

Шайба 01. 12.

18

ГОСТ 13311-80

44

Шайба 01. 16.

18

ГОСТ 13311-80

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

2

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: , (16) гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв – поперечный уклон проезжей ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru