Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 6

Определяем норму времени.

045 Зубонарезная (нарезать зубья шестерни по ширине с 15мм до 13мм на длину 110мм)

Ширина обрабатываемой поверхности 15мм

Глубина резанья t=10мм

Подача S=0,5мм

Скорость u=47м/мин

Число оборотов n=248об/мин

Число проходов i=1

Длину нарезания определяем по формуле.

L=l+y1+у2

где l – длина зубонарезания, l=60мм

у1 – величена пробега, у1=18,2мм

у2 – величена врезания, у2= 4

L=100+18,2+4=122,2мм

Вспомогательное время Тв=0,4мин

Определяем оперативное время.

Топ=То+Тв=0,9+0,4=1,3мин

Процентное отношение дополнительного времени к оперативному, К=7

Определяем дополнительное время.

050 Шлифовальная

Первый переход.

Шлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=45мм.

Определяем припуск на обработку.

Поперечная подача для черновой обработки.

t=0,028мм/об

Продольная подача для черновой обработки.

Sпр=0,3мм/об

Подача для чистовой обработки.

t=0,010мм

b=0,3

Определяем число проходов.

Скорость резанья u=21м/мин

Определяем число оборотов.

Принимаем круглошлифовальный станок модели 3М150

Определяем длину обрабатываемой поверхности.

L=l+y=38+2=40мм

Определяем основное время.

Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали.

Тв1 =1мин.

Принимаем вспомогательное время связанное с проходом

Тв11=1мин.

Тв=1+1=2мин.

Определяем оперативное время.

Топ=То+Тв=28+2=30мин

Определяем дополнительное время.

Второй переход.

Шлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=95мм

Определяем припуск на обработку.

Поперечная подача для черновой обработки.

t=0,035мм/об

Продольная подача для черновой обработки.

Sпр=0,3мм/об

Подача для чистовой обработки.

t=0,010мм

b=0,3

Определяем число проходов.

Скорость резанья u=23м/мин

Определяем число оборотов.

Определяем длину обрабатываемой поверхности.

L=l+y=98+2=100мм

Определяем основное время.

Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали.

Тв1 = 1мин.

Принимаем вспомогательное время связанное с проходом

Тв11=1мин.

Тв=1+1=2мин.

Определяем основное время по двум переходам.

То=28+80=108мин

Определяем вспомогательное время по двум переходам.

Тв=2+2=4мин

Принимаем подготовительно-заключительное время.

Тпз=10мин

Определяем норму времени по операции 040.

055 Заключительный контроль.

Определяем общую норму времени по всем операциям.

Тн=Тн005+Тн010+Тн015+Тн020+Тн025+Тн030+Тн035+Тн040+Тн045+Тн050=

=28,7+7+21,9+15+37,25+28,7+33,9+10,9+19,5+113,2=296,15мин.=

=4часа 56мин.

Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла

Маршрутная карта смотреть приложение Б.

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

Документация

А1

КП МК 5000 300 00 00 00 СБ

Сборочный чертеж

Сборочные единицы

1

КП МК 5000 300 00 01 00 СБ

Стойка

1

2

КП МК 5000 300 00 02 00 СБ

Тормоз

1

3

КП МК 5000 300 00 03 00 СБ

Электродвигатель

1

4

КП МК 5000 300 00 04 00 СБ

Корпус редуктора

1

Детали

5

КП МК 5000 300 00 00 01

Барабан

1

6

КП МК 5000 300 00 00 02

Вал промежуточный

1

А3

7

КП МК 5000 300 00 00 03

Вал вторичный

1

А3

8

КП МК 5000 300 00 00 04

Вал шестерня

1

9

КП МК 5000 300 00 00 05

Вал

1

10

КП МК 5000 300 00 00 06

Втулка

1

11

КП МК 5000 300 00 00 07

Втулка

1

12

КП МК 5000 300 00 00 08

Винт

1

13

КП МК 5000 300 00 00 09

Винт

1

14

КП МК 5000 300 00 00 10

Зубчатое колесо

1

15

КП МК 5000 300 00 00 11

Зубчатое колесо

1

16

КП МК 5000 300 00 00 12

Крышка барабана

1

17

КП МК 5000 300 00 00 13

Крышка

1

18

КП МК 5000 300 00 00 14

Крышка

1

19

КП МК 5000 300 00 00 15

Крышка

1

20

КП МК 5000 300 00 00 16

Крышка

1

21

КП МК 5000 300 00 00 17

Крышка

1

22

КП МК 5000 300 00 00 18

Крышка

1

23

КП МК 5000 300 00 00 19

Палец

16

24

КП МК 5000 300 00 00 20

Полумуфта

2

КП МК 5000 300 00 00 00

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Разраб

Букенов А.Е.

Ремонт мостового крана грузоподъемность 5 т.

Ремонтируемый узел – механизм подъема. Механизм подъема.

Лит

Лист

Листов

Проверил

Какенов Б.Т.

У

1

3

Т.контр.

ВТГК 05-СД-3

Н.контр.

Утв.

формат

Зона

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Приме-

чание

25

КП МК 5000 300 00 00 21

Полумуфта

2

26

КП МК 5000 300 00 00 22

Пробка

1

27

КП МК 5000 300 00 00 23

Прокладка

1

28

КП МК 5000 300 00 00 24

Резиновое кольцо

64

29

КП МК 5000 300 00 00 25

Шайба упорная

1

30

КП МК 5000 300 00 00 26

Шайба упорная

1

31

КП МК 5000 300 00 00 27

Шайба

16

Стандартные изделия

32

Болт М12×1,5

18

ГОСТ 7798-80

33

Болт М16×2

18

ГОСТ 7798-80

34

Гайка М10×1,5

16

ГОСТ 5915-80

35

Гайка М12×1,5

18

ГОСТ 5915-80

36

Гайка М16×2

18

ГОСТ 5915-80

37

Гайка М54×2

2

ГОСТ 5915-80

38

Крышка12´160´86

1

ГОСТ 18511-73

39

Подшипник №315

2

ГОСТ 8338-85

40

Подшипник №7218

1

ГОСТ 333-85

41

Подшипник №7219

1

ГОСТ 333-85

42

Подшипник №7220

2

ГОСТ 333-85

43

Шайба 01. 12.

18

ГОСТ 13311-80

44

Шайба 01. 16.

18

ГОСТ 13311-80

КП МК 5000 300 00 00 00

Лист

2

Изм

Лист

№докум

Подп.

Дата

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т. Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения: , где ; = 90 кг — для военных самолетов; — ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru