Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема

Современное строительное производство предполагает широкое применение грузоподъёмных кранов. Это связано с тем, что монтажный процесс стал основным, а строительный монтажный кран – ведущей технологической машиной. Кроме того, грузоподъёмные краны используются на погрузочно-разгрузочных работах, при строительстве мостов, трубопроводов и др.

В металлургической промышленности широкое распро­странение получили мостовые электрические краны.

В зависимости от назначения и типа грузоподъемного орган различают мостовые электрические краны нормального типа (краны общего назначения), обору­дованные одним или двумя крюками, и специального назначения.

К специальным кранам металлургических предприя­тий относят магнитные, грейферные, магнитно-грейфер­ные, литейные (заливочные, разли­вочные и миксерные), мульдо-завалочные и клещевые (колодцевые) и др.

Мостовые электрические краны изготовляют грузоподъемностью 5-630 т.

Независимо от назначения и грузоподъемности все мостовые электрические краны состоят из следующих основных частей: 1) моста с механизмами передвиже­ния крана; 2) тележки с механизмами передвижения и подъема груза; 3) кабины машиниста с аппаратурой для управления крана.

Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на формате А4 в количестве страниц; графической части, выполненной на двух форматах А1:

- общий вид механизма подъёма груза, мостового крана грузоподъемностью 5т.;

- схема технологического процесса разборки-сборки узла, рабочие чертёжи ремонтируемых деталей;

-приложение А – Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц в количестве двух листов;

-приложение Б – Маршрутная карта в количестве трех листов.

Рекомендуем также:

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом. Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...

Расчет безопасного движения при действии на судно ветра
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра, принято считать его управляемым, если оно, имея заданный угол перекладки руля, может двигаться прямолинейным курсом с необходимой скоростью при неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа определяем по формуле: где , где Т – осадка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru