Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема

Современное строительное производство предполагает широкое применение грузоподъёмных кранов. Это связано с тем, что монтажный процесс стал основным, а строительный монтажный кран – ведущей технологической машиной. Кроме того, грузоподъёмные краны используются на погрузочно-разгрузочных работах, при строительстве мостов, трубопроводов и др.

В металлургической промышленности широкое распро­странение получили мостовые электрические краны.

В зависимости от назначения и типа грузоподъемного орган различают мостовые электрические краны нормального типа (краны общего назначения), обору­дованные одним или двумя крюками, и специального назначения.

К специальным кранам металлургических предприя­тий относят магнитные, грейферные, магнитно-грейфер­ные, литейные (заливочные, разли­вочные и миксерные), мульдо-завалочные и клещевые (колодцевые) и др.

Мостовые электрические краны изготовляют грузоподъемностью 5-630 т.

Независимо от назначения и грузоподъемности все мостовые электрические краны состоят из следующих основных частей: 1) моста с механизмами передвиже­ния крана; 2) тележки с механизмами передвижения и подъема груза; 3) кабины машиниста с аппаратурой для управления крана.

Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на формате А4 в количестве страниц; графической части, выполненной на двух форматах А1:

- общий вид механизма подъёма груза, мостового крана грузоподъемностью 5т.;

- схема технологического процесса разборки-сборки узла, рабочие чертёжи ремонтируемых деталей;

-приложение А – Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц в количестве двух листов;

-приложение Б – Маршрутная карта в количестве трех листов.

Рекомендуем также:

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Рт = Т1/Фрм , (55) где Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – годовой фонд времени ра ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru