Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь

Страница 2

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,4+2,9=3,3мин.

Определяем дополнительное время Тдоп Если вас возбуждают, когда прекрасные индивидуалки дают услугу окончание на грудь, то на этом популярном сайте для взрослых http://naberezhnye-chelny.prostitutki.fit/girls-services/okonchanie-na-grud/ ищите себе красивых шлюх для удовлетворения необходимостей в трахе.

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,4+2,9+0,25=3,5мин

Третий переход (точить шейку под резьбу с Æ54мм до Æ52мм на длину 52мм.)

Обтачивание цилиндрических поверхностей под резьбу для наплавки.

Припуск на обработку определяем по формуле:

Определяем число проходов i:

глубина резанья t=1мм

принимаем i=1

Подачу выбирают по глубине резанья t и диаметру обрабатываемой заготовки d=52мм: принимаем S=1мм/мин.

Скорость резанья u выбирают в зависимости от t и S используем резец Т15К6, принимаем u=90 м/мин

Определение действительной скорости.

uд=uт×Км×Кх×Кмр×Кох=90×1×1×0,9×1×1=81 м/мин

Определяем число оборотов шпинделя.

Определяем основное (машинное) время.

Определяем вспомогательное время Тв

Принимаем Тв=2,9мин

Определяем оперативное время Топ

Топ=То+Тв

Топ=0,2+2,9=3,1мин.

Определяем дополнительное время Тдоп

Определяем штучное время Тшт

Тшт=То+Тв+Тдоп

Тшт =0,2+2,9+0,24=3,4мин

nшт=1

Определяем норму времени на операцию 015

020 Слесарная (подготовка к наплавке, закрыть участки детали не

участвующие в наплавке)

Тн=10мин – изоляция мест не участвующих в наплавки.

Тн=5мин – обезжириванье

Тн=10+5=15мин

025 Наплавочная (наплавить шейки посадки под подшипник, заплавить шпоночный паз)

Первый переход

Наплавить шейку под подшипник с Æ74мм до Æ77мм на длину l=45мм

Припуск на обработку:

где Д- диаметр наплавленной поверхности; мм

d- диаметр наплавляемой поверхности; мм

Толщина наплавляемого слоя t=3мм.

Число проходов:

где h-припуск на обработку: мм

t-толщина наплавляемого слоя; мм

Диаметр электродной проволоки 2мм.

Сила тока J=180А.

Шаг наплавки S=2,3мм/об.

Скорость наплавки υ=0,8м/мин.

Скорость подачи электродной проволоки 1,3м/мин.

Основное время вычисляют по формуле:

где L-длина наплавляемой поверхности; мм L=45мм.

i-число проходов i=1

S-шаг наплавки S=2,3мм/об.

n-число оборотов детали; об/мин

где υ-окружная скорость детали; υ=0,8м/мин.

d=диаметр наплавляемой поверхности; d=74мм.

Вспомогательное время определяем по формуле:

Тв=Твl+Твll

где Твl- время установки и снятия детали; Твl=1,5мин.

Твll- время наплавки детали; мин. Твll=0,9мин.

Тв= 1,5+0,9=2,4мин.

Дополнительное время определяем:

где К- процентное отношение дополнительного времени к оперативному;

К=15%

Топ- оперативное время; мин.

Топ=То+Тв;

где: То- основное время; мин.

Тв- вспомогательное время; мин.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...

Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м. Расчет Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т; Согласно графику 6.7.2 D = 1350; Согласно графику 6.7.2 = 1,03; Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т; Согласно графику ...

Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru