Сведения о теплоходе "Буг"

Страница 1

Основные тактико-технические характеристики судна

Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - неограниченный.

Эксплуатационная скорость: в грузу – 9,0уз,в балласте – 10,5уз.

Длина наибольшая, м……………………………122,4

Длина между перпендикулярами, м ………… .120

Ширина, ………………………………………….16,6

Высота борта до верхней палубы, м……………6,7

Высота борта до нижней палубы, м…… .…18,72

Осадка по ЛГМ, м………………………………4,86

Водоизмещение при осадке по ЛГМ, ……… .8675

Дедвейт, т……………………………………… 6300

Чистая грузоподъемность, т…………………2360

Регистровая вместимость, рег. т.

валовая…………………………… …… 5197

чистая…………………………………… 1658

Скорость судна, уз грузу…………….….9,0

Судно порожнем….осадка средняя, м………,86

носом, м……………………………………… .-1,09

кормой, м……………………………………… -2,25

Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1 – Инерционные характеристики судна

Вид манёвра

В балласте

В грузу

Время, мин.

Расстояние, кб.

Время, мин.

Расстояние, кб.

1

2

3

4

5

ППХ – СТОП

11

7

13

8

ПСХ – СТОП

10

6,5

12

7,5

ПМХ – СТОП

8

5

9

7

ПСМХ – СТОП

7

4

8

6

ППХ – ЗПХ

5

3

7

3

ПСХ – ЗПХ

3

2,2

5

2

ПМХ – ЗПХ

2

1,2

4

1

ПСМХ – ЗПХ

1

1

2

0,5

СТОП – ППХ

11

9,8

16

14

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Сборочные работы
Собирают стартер в обратной последовательности. При этом следует обращать внимание на следующее. При сборке муфты необходимо строго соблюдать последовательность чередования дисков. Диски должны быть ровными и свободно перемещаться на шлицах ведущей обоймы и ведомой втулки. Все шлицы при сборке сле ...

Технология работы проектируемой промежуточной станции
На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройс ...

Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места. Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров. Для расчетов можно принять: ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru