Основные тактико-технические характеристики судна
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - неограниченный.
Эксплуатационная скорость: в грузу – 9,0уз,в балласте – 10,5уз.
Длина наибольшая, м……………………………122,4
Длина между перпендикулярами, м ………… .120
Ширина, ………………………………………….16,6
Высота борта до верхней палубы, м……………6,7
Высота борта до нижней палубы, м…… .…18,72
Осадка по ЛГМ, м………………………………4,86
Водоизмещение при осадке по ЛГМ, ……… .8675
Дедвейт, т……………………………………… 6300
Чистая грузоподъемность, т…………………2360
Регистровая вместимость, рег. т.
валовая…………………………… …… 5197
чистая…………………………………… 1658
Скорость судна, уз грузу…………….….9,0
Судно порожнем….осадка средняя, м………,86
носом, м……………………………………… .-1,09
кормой, м……………………………………… -2,25
Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 – Инерционные характеристики судна
|
Вид манёвра |
В балласте |
В грузу | ||
|
Время, мин. |
Расстояние, кб. |
Время, мин. |
Расстояние, кб. | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
ППХ – СТОП |
11 |
7 |
13 |
8 |
|
ПСХ – СТОП |
10 |
6,5 |
12 |
7,5 |
|
ПМХ – СТОП |
8 |
5 |
9 |
7 |
|
ПСМХ – СТОП |
7 |
4 |
8 |
6 |
|
ППХ – ЗПХ |
5 |
3 |
7 |
3 |
|
ПСХ – ЗПХ |
3 |
2,2 |
5 |
2 |
|
ПМХ – ЗПХ |
2 |
1,2 |
4 |
1 |
|
ПСМХ – ЗПХ |
1 |
1 |
2 |
0,5 |
|
СТОП – ППХ |
11 |
9,8 |
16 |
14 |
Рекомендуем также:
Выбор способа производства работ при организации ТО
и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...
Основные правовые положения перевозки
грузов в прямом смешанном сообщении
Основным признаком перевозки грузов в прямом смешанном сообщении является участие в ней не менее двух перевозчиков различных видов транспорта. При этом грузоотправитель освобождается от обязанности передавать груз с одного вида транспорта на другой и оформлять связанные с этим документы.
Норматив ...
Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...