Основные тактико-технические характеристики судна
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - неограниченный.
Эксплуатационная скорость: в грузу – 9,0уз,в балласте – 10,5уз.
Длина наибольшая, м……………………………122,4
Длина между перпендикулярами, м ………… .120
Ширина, ………………………………………….16,6
Высота борта до верхней палубы, м……………6,7
Высота борта до нижней палубы, м…… .…18,72
Осадка по ЛГМ, м………………………………4,86
Водоизмещение при осадке по ЛГМ, ……… .8675
Дедвейт, т……………………………………… 6300
Чистая грузоподъемность, т…………………2360
Регистровая вместимость, рег. т.
валовая…………………………… …… 5197
чистая…………………………………… 1658
Скорость судна, уз грузу…………….….9,0
Судно порожнем….осадка средняя, м………,86
носом, м……………………………………… .-1,09
кормой, м……………………………………… -2,25
Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 – Инерционные характеристики судна
Вид манёвра |
В балласте |
В грузу | ||
Время, мин. |
Расстояние, кб. |
Время, мин. |
Расстояние, кб. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ППХ – СТОП |
11 |
7 |
13 |
8 |
ПСХ – СТОП |
10 |
6,5 |
12 |
7,5 |
ПМХ – СТОП |
8 |
5 |
9 |
7 |
ПСМХ – СТОП |
7 |
4 |
8 |
6 |
ППХ – ЗПХ |
5 |
3 |
7 |
3 |
ПСХ – ЗПХ |
3 |
2,2 |
5 |
2 |
ПМХ – ЗПХ |
2 |
1,2 |
4 |
1 |
ПСМХ – ЗПХ |
1 |
1 |
2 |
0,5 |
СТОП – ППХ |
11 |
9,8 |
16 |
14 |
Рекомендуем также:
Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2
Таблица 2
Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза
Масса груза,Т
Lс,мм
25
2070
30
1970
Допускаемое продольное см ...
Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку.
Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов.
Выбор метода ремонта и ...
Система и форма оплаты труда на участке, определение заработной платы
Заработная плата – это вознаграждение работающих зависящие от уровня квалификации работника, количество и качественные показатели работы. Квалификация работника показывает способность работника выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации зависит от уровня образования, опыта работ ...