В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная установка для струйной сойки, стенды для инструментов, шкаф для хранения инструмента, стелаж для запасных частей, ларь для обтирочных материалов. Добавка вышеперечисленного оборудования позволит более качественно производить ремонт рулевого управления, а также снизить затраты на покупку новых деталей. Так как на участок устанавливается дополнительное оборудование нам нужно сделать свободным то место, на которое оно будет установлено. Так же над станками необходимо установить дополнительные светильники.
Освещение в помещении оказывает существенное влияние на качество ремонта и обслуживание двигателей. Хорошее освещение повышает производительность труда, снижает производственный травматизм и усталость рабочего.
Важно учитывать при установке освещения правильное направление света, чтобы источники света не оказывали ослепляющего действия и не создавали теней.
Для поддержания уровня освещенности необходимо регулярно выполнять чистку и мойку окон и светильников.
Рисунок 3.2 Должная расстановка оборудования на агрегатном участке: 1 – универсальный электрогидравлический стенд для шиномонтажа; 2 – шлифовально-полировальный станок; 3 – стенд для ремонта рулевых управлений; 4 – стенд регулировки развала-схождения; 5 – стелаж для инструмента; 6 – токарно-винторезный станок модели 1К62; 7 – верстак; 8 – шкаф для хранения инструментов; 9 – передвижная моечная установка для струйной мойки; 10 – ящик для песка; 11 – контейнер для отходов; 12 – ларь для обтирочных материалов
Рекомендуем также:
Морской транспорт
Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта.
В отличие от ...
Перспективы развития отрасли
Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.
Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электриче ...
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...