Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транспорта, его инфраструктуре (в том числе подвижной состав, остановочные пункты, станции и вокзалы) и хозяйствующих субъектах, предоставляющих транспортные услуги;
- исключить дублирование в работе по сбору и хранению информации;
- обрабатывать и анализировать актуальные данные по общественному транспорту;
- исключить риск использования устаревших данных при проведении анализа и принятии управленческих решений в сфере общественного транспорта;
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия за счет общедоступного использования собранных сведений;
- исключить многократное предоставление хозяйствующими субъектами идентичную (однотипную) информацию в органы власти, контролирующие общественный транспорт.
Рекомендуем также:
Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы.
При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел. ч
где
tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч
Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...
Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...