Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транспорта, его инфраструктуре (в том числе подвижной состав, остановочные пункты, станции и вокзалы) и хозяйствующих субъектах, предоставляющих транспортные услуги;
- исключить дублирование в работе по сбору и хранению информации;
- обрабатывать и анализировать актуальные данные по общественному транспорту;
- исключить риск использования устаревших данных при проведении анализа и принятии управленческих решений в сфере общественного транспорта;
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия за счет общедоступного использования собранных сведений;
- исключить многократное предоставление хозяйствующими субъектами идентичную (однотипную) информацию в органы власти, контролирующие общественный транспорт.
Рекомендуем также:
Прайс-лист окрасочных работ на СТО
Таблица 4.1 Прайс-лист на ремонт иномарок на СТО "Кентавр"
№ п/п
Виды работ
Общая стоимость руб.
Стоимость работ руб.
Колич. Нормо-часов
Стоимость расходных материалов руб.
1.
Восстановление ЛКП детали кузова автомобиля:
дверь, крыло
480 ...
План мероприятий по
улучшению условий и охраны труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»
Таблица 4.2 План мероприятий по охране труда
№
п/п
Наименование мероприятий
ГОСТ, СанПиН,
СНиП
Место проведения
Сроки выполнения
Ответственный
1.
Совершенствование системы освещения
ГОСТ
12.4.021-75
СанПиН 2.2.4.548-96
СНиП 2.04.05-91
Мастерская
Август-октя ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...