Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транспорта, его инфраструктуре (в том числе подвижной состав, остановочные пункты, станции и вокзалы) и хозяйствующих субъектах, предоставляющих транспортные услуги;
- исключить дублирование в работе по сбору и хранению информации;
- обрабатывать и анализировать актуальные данные по общественному транспорту;
- исключить риск использования устаревших данных при проведении анализа и принятии управленческих решений в сфере общественного транспорта;
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия за счет общедоступного использования собранных сведений;
- исключить многократное предоставление хозяйствующими субъектами идентичную (однотипную) информацию в органы власти, контролирующие общественный транспорт.
Рекомендуем также:
Расчет расположения подкладок по длине груза
В соответствии с требованиями ТУ определяем ширину распределения нагрузки на раму платформы и минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы.
Ширина распределения нагрузки на раму платформы Bн, при размещении на платформе груза на ...
Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу:
; (2.1)
Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax.
Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы.
В зависимости ...
Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.
От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...