Навигационное оборудование

Страница 1

Таблица 1.3 – Технические средства навигации

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас

(основной)

«Кмо-т»

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас

(путевой)

«Кмо-т»

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

«Вега»

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

«Печора»

1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

«Миус»

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

«Рыбка М»

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС «Лоран С»

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

«МГЛ-25 М»

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ – 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

«Аист»

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система

“GPS-ГЛОНАСС”

CН-3102

1

1987

ходовой мостик

Таблица 1.4 – Девиация магнитного компаса КМО-Т( основной) на т/х Буг (в грузу)

ККо

ККо

0

0,0

180

-0,8

15

+0,9

195

-0,1

30

+1,8

210

+0,8

45

+2,2

225

+1,2

60

+2,2

240

+1,4

75

+2,0

255

+1,2

90

+1,3

270

+0,7

105

+0,6

285

-0,2

120

-0,2

300

-1,6

135

-0,5

315

-1,5

150

-0,8

330

-1,5

165

-0,8

345

-1,4

180

-0,8

360

0,0

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru