Таблица 1.3 – Технические средства навигации
Прибор, система |
Тип, марка |
К-во |
Год выпуска |
Место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный компас (основной) |
«Кмо-т» |
1 |
1978 |
пеленгаторная палуба |
Магнитный компас (путевой) |
«Кмо-т» |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
Гирокомпас |
«Вега» |
1 |
1976 |
гирокомпасный пост |
Радиолокатор (основной) |
«Печора» |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Радиолокатор резервный |
«Миус» |
1 |
1981 |
ходовой мостик |
Радиопеленгатор |
«Рыбка М» |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
Приемоиндикатор РНС «Лоран С» |
КПИ-5ф |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Гидродинамический лаг |
«МГЛ-25 М» |
1 |
1977 |
ходовой мостик |
Навигационный эхолот |
НЭЛ – 5М |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Авторулевой |
«Аист» |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Спутниковая навигационная система “GPS-ГЛОНАСС” |
CН-3102 |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Таблица 1.4 – Девиация магнитного компаса КМО-Т( основной) на т/х Буг (в грузу)
ККо |
dо |
ККо |
dо |
0 |
0,0 |
180 |
-0,8 |
15 |
+0,9 |
195 |
-0,1 |
30 |
+1,8 |
210 |
+0,8 |
45 |
+2,2 |
225 |
+1,2 |
60 |
+2,2 |
240 |
+1,4 |
75 |
+2,0 |
255 |
+1,2 |
90 |
+1,3 |
270 |
+0,7 |
105 |
+0,6 |
285 |
-0,2 |
120 |
-0,2 |
300 |
-1,6 |
135 |
-0,5 |
315 |
-1,5 |
150 |
-0,8 |
330 |
-1,5 |
165 |
-0,8 |
345 |
-1,4 |
180 |
-0,8 |
360 |
0,0 |
Рекомендуем также:
Расчет постов ТО, ТР и диагностики
Число постов мойки рассчитываем по формуле:
(2.46)
где АСП= АПР – количество подвижного состава;
0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;
tв - продолжительность возврата автомобилей в
АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;
R - производительность моечного оборудовани ...
Модельный ряд автомобилей Suzuki
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4
Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер
класса класса
Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Gr ...
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...