Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 5

Рисунок 1.3 – Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” по родам грузов за 2008-2010 гг., тыс. тонн

Структура грузооборота по родам грузов представлена в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Динамика структуры грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг., %

Род груза

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг, %

Темп роста 2010/2009 гг., %

Навалочные

28,61

62,19

61,38

-0,81

98,70

Насыпные

10,05

3,06

2,63

-0,43

86,08

Лесные

3,75

1,09

1,76

0,67

162,07

Генеральные

28,94

7,51

5,10

-2,41

67,86

Контейнеры

11,37

1,70

3,51

1,81

206,23

Наливные грузы

17,29

24,45

25,62

1,17

104,77

Всего

100,00

100,00

100,00

В структуре грузооборота произошли следующие изменения: в 2010 году доля навалочных грузов составила 61,38%, по отношению к 2009 году незначительно снизилась – данный род груз занимает наибольшую долю в структуре грузооборота порта, за ним следуют наливные грузу – их доля в 2010 году составили 25,62%, что на 1,17% выше показателя 2009 года. Генеральные грузы заняли 5,1% в 2010 году, что на 2,41% ниже показателя 2009 года. Доля контейнеров в 2010 году составила 3,51%, увеличилась на 1,81%. Доля насыпных грузов составила 2,63%, что на 0,43% ниже показателя 2009 года. Доля лесных грузов незначительна – 1,76%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона
На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистр ...

Расчет площадей производственных зон и отделений и зоны хранения автомобилей
Площади производственных зон рассчитывают исходя из размеров и числа рабочих постов. Площадь зоны ТР, а также зон ТО автомобилей при тупиковом методе работы определяют: Fi = кi xi fa (5.1) где кi – коэффициент плотности размещения постов; хi – количество рабочих и дополнительных постов (раздел ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru