Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 2

Таблица 1.6 – Динамика структуры грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям за 2008-2010 гг., %

Компании

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг, %

Темп роста 2010/2009 гг., %

ОАО “Приазовье”

4,27

3,16

4,95

1,80

156,93

ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

54,92

42,28

46,08

3,80

108,99

ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”

40,82

54,56

48,96

-5,60

89,74

Итого:

100,00

100,00

100,00

Из таблицы 1.6 видно, что наибольшие доли в структуре грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог занимают такие компании как ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”, в 2010 году их доли составили 46,08% и 48,96%. Следует отметить, что анализируемое предприятие в 2010 году увеличило свою долю на 3,8% по отношению к 2009 году.

В таблице 1.7 приведены показатели погрузо-разгрузочной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Таблица 1.7 – Динамика показателей погрузо-разгрузочной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг.

Показатели

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг.

Темп роста 2010/2009 гг., %

Обработано вагонов

15319

19053

19059

6,00

100,03

Обработано судов

620

369

390

21,00

105,69

Количество тонно - операций

2897,40

2747,80

2828,20

80,40

102,93

Объем грузопереработки, тыс. тн

1444,10

1280,80

1336,10

55,30

104,32

Доля прямого варианта в грузопереработке, %

10

6

10

4,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru