Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 2

Таблица 1.6 – Динамика структуры грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям за 2008-2010 гг., %

Компании

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг, %

Темп роста 2010/2009 гг., %

ОАО “Приазовье”

4,27

3,16

4,95

1,80

156,93

ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

54,92

42,28

46,08

3,80

108,99

ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”

40,82

54,56

48,96

-5,60

89,74

Итого:

100,00

100,00

100,00

Из таблицы 1.6 видно, что наибольшие доли в структуре грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог занимают такие компании как ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”, в 2010 году их доли составили 46,08% и 48,96%. Следует отметить, что анализируемое предприятие в 2010 году увеличило свою долю на 3,8% по отношению к 2009 году.

В таблице 1.7 приведены показатели погрузо-разгрузочной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Таблица 1.7 – Динамика показателей погрузо-разгрузочной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг.

Показатели

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг.

Темп роста 2010/2009 гг., %

Обработано вагонов

15319

19053

19059

6,00

100,03

Обработано судов

620

369

390

21,00

105,69

Количество тонно - операций

2897,40

2747,80

2828,20

80,40

102,93

Объем грузопереработки, тыс. тн

1444,10

1280,80

1336,10

55,30

104,32

Доля прямого варианта в грузопереработке, %

10

6

10

4,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Характеристика предприятия
ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строитель ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru