Таблица 1.6 – Динамика структуры грузооборота порта Таганрог по стивидорным компаниям за 2008-2010 гг., %
Компании |
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг, % |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
ОАО “Приазовье” |
4,27 |
3,16 |
4,95 |
1,80 |
156,93 |
ОАО “Таганрогский морской торговый порт” |
54,92 |
42,28 |
46,08 |
3,80 |
108,99 |
ОАО “Таганрогский судоремонтный завод” |
40,82 |
54,56 |
48,96 |
-5,60 |
89,74 |
Итого: |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Из таблицы 1.6 видно, что наибольшие доли в структуре грузооборота стивидорных компаний порта Таганрог занимают такие компании как ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Таганрогский судоремонтный завод”, в 2010 году их доли составили 46,08% и 48,96%. Следует отметить, что анализируемое предприятие в 2010 году увеличило свою долю на 3,8% по отношению к 2009 году.
В таблице 1.7 приведены показатели погрузо-разгрузочной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Таблица 1.7 – Динамика показателей погрузо-разгрузочной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2008-2010 гг.
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг. |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
Обработано вагонов |
15319 |
19053 |
19059 |
6,00 |
100,03 |
Обработано судов |
620 |
369 |
390 |
21,00 |
105,69 |
Количество тонно - операций |
2897,40 |
2747,80 |
2828,20 |
80,40 |
102,93 |
Объем грузопереработки, тыс. тн |
1444,10 |
1280,80 |
1336,10 |
55,30 |
104,32 |
Доля прямого варианта в грузопереработке, % |
10 |
6 |
10 |
4,00 |
Рекомендуем также:
Расчет производственной программы
Производственная программа отделения по ремонту тележек пассажирских цельнометаллических вагонов рассчитывается исходя из годовой программы ремонта.
Согласно заданию на курсовую работу в депо ремонтируют 950 пассажирских вагонов. На каждом вагоне установлено по два комплекта ударно-тяговых прибор ...
Документальное оформление перевозки
Экспорт:
Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта
На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"
КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз
На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...
Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования.
Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...