тарно-штучные |
1,2 |
3,4 |
1,6 |
-1,8 |
47,06 |
прочие |
279,6 |
49,2 |
58,4 |
9,2 |
118,70 |
Контейнеры |
164,2 |
21,8 |
46,9 |
25,1 |
215,14 |
Наливные грузы, в т.ч. |
249,7 |
313,2 |
342,3 |
29,1 |
109,29 |
нефтепродукты |
236,7 |
304,9 |
331,1 |
26,2 |
108,59 |
пищевые |
13,0 |
8,3 |
11,2 |
2,9 |
134,94 |
Всего |
1444,1 |
1280,8 |
1336,1 |
55,3 |
104,32 |
В 2010 году по отношению к 2009 году наблюдается положительная динамика по следующим грузам: сухогрузы увеличились на 26,3 тыс. тонн или на 2,7%, из них наибольшее увеличение произошло по руде – на 23,6 тыс. тонн.; лесные грузы увеличились на 9,6 тыс. тонн, контейнеры увеличились на 25,1 тыс. тонн, темп роста составил 215,14%; наливные грузы увеличились на 29,1 тыс. тонн, из них наибольшее увеличение произошло по нефтепродуктам – на 26,2 тыс. тонн.
Снижение в 2010 году по отношению к 2009 году наблюдается по следующим грузам: насыпные – на 4 тыс. тонн, за счет снижения грузооборота зерна; генеральные грузы снизились на 28,1 тыс. тонн.
Наглядно изменение грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлено на рисунке 1.3.
Рекомендуем также:
Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...
Определение топологии сети передачи данных
подвижной модернизация букс аппаратура
Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...
Выписка
из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20.
...