Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 4

тарно-штучные

1,2

3,4

1,6

-1,8

47,06

прочие

279,6

49,2

58,4

9,2

118,70

Контейнеры

164,2

21,8

46,9

25,1

215,14

Наливные грузы, в т.ч.

249,7

313,2

342,3

29,1

109,29

нефтепродукты

236,7

304,9

331,1

26,2

108,59

пищевые

13,0

8,3

11,2

2,9

134,94

Всего

1444,1

1280,8

1336,1

55,3

104,32

В 2010 году по отношению к 2009 году наблюдается положительная динамика по следующим грузам: сухогрузы увеличились на 26,3 тыс. тонн или на 2,7%, из них наибольшее увеличение произошло по руде – на 23,6 тыс. тонн.; лесные грузы увеличились на 9,6 тыс. тонн, контейнеры увеличились на 25,1 тыс. тонн, темп роста составил 215,14%; наливные грузы увеличились на 29,1 тыс. тонн, из них наибольшее увеличение произошло по нефтепродуктам – на 26,2 тыс. тонн.

Снижение в 2010 году по отношению к 2009 году наблюдается по следующим грузам: насыпные – на 4 тыс. тонн, за счет снижения грузооборота зерна; генеральные грузы снизились на 28,1 тыс. тонн.

Наглядно изменение грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” представлено на рисунке 1.3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Рт = Т1/Фрм , (55) где Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – годовой фонд времени ра ...

Эффективные показатели рабочего цикла
Среднее эффективное давление, МПа, где Рм – среднее давление механических потерь, которое подсчитывают с учетом средней скорости поршня n, м/с: Рм=0,04+0,013n Для современных двигателей величину n принимают в пределах: n=12 – 15 для ДВС с воспламенением от искры легковых автомобилей, n= ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru