Более подробно структура грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” по родам грузам представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8 – Динамика грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт” по родам грузов за 2008-2010 гг., тыс. тонн
|
Род груза |
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг, тыс. тонн |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Сухогрузы |
1194,4 |
967,6 |
993,8 |
26,2 |
102,71 |
|
Навалочные, в т.ч. |
413,1 |
796,5 |
820,1 |
23,6 |
102,96 |
|
руда |
9,3 |
8,4 |
31,4 |
23,0 |
373,81 |
|
уголь, кокс |
403,8 |
788,1 |
788,7 |
0,6 |
100,08 |
|
Насыпные, в т.ч. |
145,1 |
39,2 |
35,2 |
-4,0 |
89,80 |
|
зерно |
145,1 |
39,2 |
35,2 |
-4,0 |
89,80 |
|
Лесные |
54,1 |
13,9 |
23,5 |
9,6 |
169,06 |
|
Генеральные |
417,9 |
96,2 |
68,1 |
-28,1 |
70,79 |
|
черные металлы |
137,1 |
43,6 |
8,1 |
-35,5 |
18,58 |
Рекомендуем также:
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...
Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...
Характеристика предприятия
ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строитель ...