Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 6

Динамика грузооборота по направлениям перевозок приведена в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Динамика грузооборота по направлениям перевозок за 2008-2010 гг., тыс. тонн

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн

Темп роста 2010/2009 гг., %

Объем грузопереработки (тыс.тн.), в т. ч.:

1444,10

1280,80

1336,10

55,30

104,3

- Экспорт

850,70

937,40

916,50

-20,90

97,8

- Импорт

416,10

35,30

84,50

49,20

239,4

- Каботаж и грузы, не связанные с морским грузооборотом

177,30

308,10

335,10

27,00

108,8

Объем экспортных грузов в 2010 году составил 916,5 тыс. тонн, что на 20,9 тыс. тонн ниже показателя 2009 года. При этом удельный вес экспорта в целом составил 69%. Кроме угля порт перегружает следующие виды грузов на экспорт: лес круглый, грузы в биг-бегах и в контейнерах, металлы, зерно.

Импорт составил 84,5 тыс. тонн, относительно 2009 года увеличился на 49,2 тыс. тонн. Среди импортных грузов портом перегружаются оборудование, грузы в контейнерах, руды в биг-бегах и контейнерах, вино наливом. Доля импорта в общей структуре грузоперевалки составила 6%.

Перевалка каботажных грузов и грузов, не связанных с морским грузооборотом, составила 335,1 тыс. тонн.

Далее выполним анализ основных финансовых результатов работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Схема технологического процесса разборки узла
Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки. Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составл ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru