Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ грузооборота ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 6

Динамика грузооборота по направлениям перевозок приведена в таблице 1.10.

Таблица 1.10 – Динамика грузооборота по направлениям перевозок за 2008-2010 гг., тыс. тонн

2008

2009

2010

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн

Темп роста 2010/2009 гг., %

Объем грузопереработки (тыс.тн.), в т. ч.:

1444,10

1280,80

1336,10

55,30

104,3

- Экспорт

850,70

937,40

916,50

-20,90

97,8

- Импорт

416,10

35,30

84,50

49,20

239,4

- Каботаж и грузы, не связанные с морским грузооборотом

177,30

308,10

335,10

27,00

108,8

Объем экспортных грузов в 2010 году составил 916,5 тыс. тонн, что на 20,9 тыс. тонн ниже показателя 2009 года. При этом удельный вес экспорта в целом составил 69%. Кроме угля порт перегружает следующие виды грузов на экспорт: лес круглый, грузы в биг-бегах и в контейнерах, металлы, зерно.

Импорт составил 84,5 тыс. тонн, относительно 2009 года увеличился на 49,2 тыс. тонн. Среди импортных грузов портом перегружаются оборудование, грузы в контейнерах, руды в биг-бегах и контейнерах, вино наливом. Доля импорта в общей структуре грузоперевалки составила 6%.

Перевалка каботажных грузов и грузов, не связанных с морским грузооборотом, составила 335,1 тыс. тонн.

Далее выполним анализ основных финансовых результатов работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...

Расчет мощности электростанции для режима «Маневры»
Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru