Динамика грузооборота по направлениям перевозок приведена в таблице 1.10.
Таблица 1.10 – Динамика грузооборота по направлениям перевозок за 2008-2010 гг., тыс. тонн
2008 |
2009 |
2010 |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг., тыс. тонн |
Темп роста 2010/2009 гг., % | |
Объем грузопереработки (тыс.тн.), в т. ч.: |
1444,10 |
1280,80 |
1336,10 |
55,30 |
104,3 |
- Экспорт |
850,70 |
937,40 |
916,50 |
-20,90 |
97,8 |
- Импорт |
416,10 |
35,30 |
84,50 |
49,20 |
239,4 |
- Каботаж и грузы, не связанные с морским грузооборотом |
177,30 |
308,10 |
335,10 |
27,00 |
108,8 |
Объем экспортных грузов в 2010 году составил 916,5 тыс. тонн, что на 20,9 тыс. тонн ниже показателя 2009 года. При этом удельный вес экспорта в целом составил 69%. Кроме угля порт перегружает следующие виды грузов на экспорт: лес круглый, грузы в биг-бегах и в контейнерах, металлы, зерно.
Импорт составил 84,5 тыс. тонн, относительно 2009 года увеличился на 49,2 тыс. тонн. Среди импортных грузов портом перегружаются оборудование, грузы в контейнерах, руды в биг-бегах и контейнерах, вино наливом. Доля импорта в общей структуре грузоперевалки составила 6%.
Перевалка каботажных грузов и грузов, не связанных с морским грузооборотом, составила 335,1 тыс. тонн.
Далее выполним анализ основных финансовых результатов работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.
Рекомендуем также:
Расчет производственной программы
Производственная программа отделения по ремонту тележек пассажирских цельнометаллических вагонов рассчитывается исходя из годовой программы ремонта.
Согласно заданию на курсовую работу в депо ремонтируют 950 пассажирских вагонов. На каждом вагоне установлено по два комплекта ударно-тяговых прибор ...
Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки.
Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности:
, (4.4)
где Wi – производительность моечной установки ...
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...