Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 1

1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка 120 м, то длины захваток при производстве работ не ограничивается 120 метрами, т.е. после окончания работ на одной половине проезжей части, знаки переставляются для производства работ на второй половине, а после окончания работ на всей ширине, знаки переносятся далее по ходу движения отряда на следующие 120 м.

2 В настоящей технологической карте установка знаков и устройств регулирования движения осуществляется на участках протяжённостью 120 м, на половине ширины проезжей части начиная с ПК 0+00 по ПК 250+00.

3 Работы по обустройству ремонтируемого участка дороги следует выполнять после проведения восстановления (геодезического) трассы, до начала работ выполняемых на участке. На локальных работах, таких, как устройство швов расширения в существующем ц/б основании, или удаление методом холодного фрезерования существующего слоя асфальтобетонного покрытия установка временных дорожных знаков и средств регулирования движения осуществляется тем же отрядом или с привлечением рабочих на данной технологической операции.

За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения

Работы по установке временных дорожных знаков, ограждений следует начинать с разбивочных работ.

4 Временные дорожные знаки (на переносных стойках), соответствующие требованиям ГОСТ Р 52290-2004, необходимо устанавливать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-200

При временном переносе остановок общественного транспорта из зоны дорожных работ их оборудование и организация движения в зоне временных остановок должны учитывать условия создания наименьших помех транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках.

В зонах пересечений организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ, который состоит и следующем: работы начинают на второстепенных дорогах и отдельных элементах пересечений, постепенно переходя к наиболее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения.

Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причем в первую очередь со стороны, свободной от дорожных работ. Сначала устанавливают дорожные знаки, затем ограждающие и направляющие устройства. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности. Для перемещения знаков используется ручной труд, или машина дорожного мастера.

5 Ежедневно перед началом ремонтных работ необходимо проверить наличие технических средств, предусмотренных схемой, и при необходимости заменить пришедшие в негодность.

Таблица 3. Технологическая последовательность на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

№ процессов

Источник обоснования норм выработки (ЕНиРы и расчеты)

Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ

Единица измерения

Количество работ

Производительность в смену

Потребность в машиносменах

Затраты труда на захватку длиной 120 м

Норма времени

Чел.-час.

на 120 м

на 120 м

на единицу измерения

на полный объем работ

1

3

4

5

7

8

10

11

12

1

Расчет

Подвоз и перемещение временных знаков на стойках и щитов автосамосвалом ГАЗ-5312

1,65

48,72

0,034

0,0205

0,5125

2

§Е1-22 п.1а+п.1б

Погрузка вручную временных знаков на стойках и щитов в кузов ГАЗ-5312 и выгрузка из него с последующей установкой в намеченное место

1,65

12,37

0,133

0,97

1,60

   

Итого:

     

0,17

 

2,01

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Порядок перевозки опасных грузов
Порядок перевозки опасных грузов регламентируются Федеральными авиационными правилами "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", которые разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российс ...

Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение. Алгоритм расчета кард ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru