Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 1

1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка 120 м, то длины захваток при производстве работ не ограничивается 120 метрами, т.е. после окончания работ на одной половине проезжей части, знаки переставляются для производства работ на второй половине, а после окончания работ на всей ширине, знаки переносятся далее по ходу движения отряда на следующие 120 м.

2 В настоящей технологической карте установка знаков и устройств регулирования движения осуществляется на участках протяжённостью 120 м, на половине ширины проезжей части начиная с ПК 0+00 по ПК 250+00.

3 Работы по обустройству ремонтируемого участка дороги следует выполнять после проведения восстановления (геодезического) трассы, до начала работ выполняемых на участке. На локальных работах, таких, как устройство швов расширения в существующем ц/б основании, или удаление методом холодного фрезерования существующего слоя асфальтобетонного покрытия установка временных дорожных знаков и средств регулирования движения осуществляется тем же отрядом или с привлечением рабочих на данной технологической операции.

За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения

Работы по установке временных дорожных знаков, ограждений следует начинать с разбивочных работ.

4 Временные дорожные знаки (на переносных стойках), соответствующие требованиям ГОСТ Р 52290-2004, необходимо устанавливать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-200

При временном переносе остановок общественного транспорта из зоны дорожных работ их оборудование и организация движения в зоне временных остановок должны учитывать условия создания наименьших помех транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках.

В зонах пересечений организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ, который состоит и следующем: работы начинают на второстепенных дорогах и отдельных элементах пересечений, постепенно переходя к наиболее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения.

Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причем в первую очередь со стороны, свободной от дорожных работ. Сначала устанавливают дорожные знаки, затем ограждающие и направляющие устройства. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности. Для перемещения знаков используется ручной труд, или машина дорожного мастера.

5 Ежедневно перед началом ремонтных работ необходимо проверить наличие технических средств, предусмотренных схемой, и при необходимости заменить пришедшие в негодность.

Таблица 3. Технологическая последовательность на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

№ процессов

Источник обоснования норм выработки (ЕНиРы и расчеты)

Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ

Единица измерения

Количество работ

Производительность в смену

Потребность в машиносменах

Затраты труда на захватку длиной 120 м

Норма времени

Чел.-час.

на 120 м

на 120 м

на единицу измерения

на полный объем работ

1

3

4

5

7

8

10

11

12

1

Расчет

Подвоз и перемещение временных знаков на стойках и щитов автосамосвалом ГАЗ-5312

1,65

48,72

0,034

0,0205

0,5125

2

§Е1-22 п.1а+п.1б

Погрузка вручную временных знаков на стойках и щитов в кузов ГАЗ-5312 и выгрузка из него с последующей установкой в намеченное место

1,65

12,37

0,133

0,97

1,60

   

Итого:

     

0,17

 

2,01

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

План по труду и заработнойплате
Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника к ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru