Организация движения и ограждение мест проведения работ

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Организация движения и ограждение мест проведения работ

Страница 1

1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка 120 м, то длины захваток при производстве работ не ограничивается 120 метрами, т.е. после окончания работ на одной половине проезжей части, знаки переставляются для производства работ на второй половине, а после окончания работ на всей ширине, знаки переносятся далее по ходу движения отряда на следующие 120 м.

2 В настоящей технологической карте установка знаков и устройств регулирования движения осуществляется на участках протяжённостью 120 м, на половине ширины проезжей части начиная с ПК 0+00 по ПК 250+00.

3 Работы по обустройству ремонтируемого участка дороги следует выполнять после проведения восстановления (геодезического) трассы, до начала работ выполняемых на участке. На локальных работах, таких, как устройство швов расширения в существующем ц/б основании, или удаление методом холодного фрезерования существующего слоя асфальтобетонного покрытия установка временных дорожных знаков и средств регулирования движения осуществляется тем же отрядом или с привлечением рабочих на данной технологической операции.

За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения

Работы по установке временных дорожных знаков, ограждений следует начинать с разбивочных работ.

4 Временные дорожные знаки (на переносных стойках), соответствующие требованиям ГОСТ Р 52290-2004, необходимо устанавливать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-200

При временном переносе остановок общественного транспорта из зоны дорожных работ их оборудование и организация движения в зоне временных остановок должны учитывать условия создания наименьших помех транзитному транспорту со стороны транспортных средств, стоящих на остановках.

В зонах пересечений организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ, который состоит и следующем: работы начинают на второстепенных дорогах и отдельных элементах пересечений, постепенно переходя к наиболее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения.

Расстановку знаков, ограждающих и направляющих устройств необходимо осуществлять с конца участка, наиболее удаленного от места работ, причем в первую очередь со стороны, свободной от дорожных работ. Сначала устанавливают дорожные знаки, затем ограждающие и направляющие устройства. Снятие знаков, ограждающих и направляющих устройств производится в обратной последовательности. Для перемещения знаков используется ручной труд, или машина дорожного мастера.

5 Ежедневно перед началом ремонтных работ необходимо проверить наличие технических средств, предусмотренных схемой, и при необходимости заменить пришедшие в негодность.

Таблица 3. Технологическая последовательность на установку знаков и устройств регулирования движения при ремонте на основной дороге

№ процессов

Источник обоснования норм выработки (ЕНиРы и расчеты)

Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ

Единица измерения

Количество работ

Производительность в смену

Потребность в машиносменах

Затраты труда на захватку длиной 120 м

Норма времени

Чел.-час.

на 120 м

на 120 м

на единицу измерения

на полный объем работ

1

3

4

5

7

8

10

11

12

1

Расчет

Подвоз и перемещение временных знаков на стойках и щитов автосамосвалом ГАЗ-5312

1,65

48,72

0,034

0,0205

0,5125

2

§Е1-22 п.1а+п.1б

Погрузка вручную временных знаков на стойках и щитов в кузов ГАЗ-5312 и выгрузка из него с последующей установкой в намеченное место

1,65

12,37

0,133

0,97

1,60

   

Итого:

     

0,17

 

2,01

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Описание программы Potyag
Назначение программы Программа Potyag производит расчет величин, характеризующих движение поезда (время движения, мгновенная скорость поезда, пройденный путь на текущий момент времени) и его энергетических величин (мгновенные значения потребляемых электровозом тока и электроэнергии), в зависимост ...

Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый. Решение Определяем МПР точки начала 3-го разворота: Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние: . ...

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru