Технология сборки секции палубы

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология сборки секции палубы

Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку:

- правка на профилегибочном станке и листоправильной машине

- очистка в дробемётном аппарате

- грунтовка.

Резка профильного металлопроката осуществлялась комбинированными пресс – ножницами.

Резка листового металлопроката осуществлялась на гильотинных ножницах.

Сборка полубимсы произвести на универсальном кондукторе с фиксаторами и нажимными приспособлениями в такой последовательности:

Пробив контрольную линии на пояске, собрать поясок и стенку тавровой балки прихватками с разметкой пояска.

Приварить поясок к стенке сварочным автоматом с одной стороны, освободить узел от закрепления к оснастке.

Снять узел краном, подать на сборочный стенд, для сдачи и доделки.

Установить узел на опоры.

Перекантовав узел в соответствии со схемой кантования и транспортирования.

Приварили поясок сварочным автоматом с другой стороны.

Замеры узла произвести согласно ОСТ5.9324—79.

Маркирование узла с лицевой и внутренней стороны произвести белой краской. Маркировку обвести краской.

Сборка и сварка полотнища палубной настилы произвести на сборочном стенде в такой последовательности:

Подать краном листы на стенд и разложили их согласно чертежу.

Состыковать листы между собой по пазам и стыкам на электроприхватках, подготовить кромки для сварки автоматом под флюсом.

Прижать полотнище грузами к стенду по обеим сторонам пазов и прикрепили его к стенду по контуру гребенками.

Установить и приварить по концам стыковых швов выводные планки размером 100´100мм, толщиной S=16мм.

Сварить паз с помощью сварочного автомата АДФ –1001 – У4 на "проход".

Контроль сварных швов осуществить в соответствии с ОСТ5.1093—78 и схемой контроля сварных швов. Дефекты сварных швов устранить в соответствии с ОСТ5.1078—76. Замеры полотнищ произвести согласно ОСТ5.9324—79.

Произвести контуровку.

Маркировать полотнище с лицевой и внутренней стороны белой краской. Маркировку обвести краской.

Сварка полотнища с набором произвести в такой последовательности:

Выполнить разметку мест установки набора главного направления (продольные ребра жесткости) и рамного набора (полубимсы).

Зачистить кромки стенок балок главного направления пневматической шлифовальной машиной. Зачистить на полотнище места установки набора пневматической шлифовальной машинкой.

Установить набор главного направления на полотнище при помощи крана, ориентируя торец балок набора по линии разметки, прижать их к полотнищу электромагнитными прижимами.

Приварить набор главного направления к настилы с помощью сварочного автомата АДФ –1001 – У4 на "проход".

Зачистили кромки стенки рамного набора (полубимсы) пневматической шлифовальной машиной. Зачистить на полотнище места установки балки шлифовальной машиной.

Подали краном балку рамного набора к стенду и надеть его на балки главного направления, и прижать её к полотнищу электромагнитным прижимом, закрепить электроприхватками.

Установить бракеты согласно чертежа.

Удалить временные крепления (гребенки, планки фиксирующие стойки и т.п.), установленные при сборке.

Полуавтоматом сварить между собой балки рамного набора и балки главного направления.

Полуавтоматом приварить балку рамного набора к полотнищу.

Приварить бракеты к набору.

Установить и приварить обуха в соответствии со схемой кантовки и транспортирования секции. Контроль сварных швов осуществить в соответствии с ОСТ5.1093—78 и схемой контроля сварных швов. Проверка сварных швов на дефекты произвести в соответствии с ОСТ5.1078—76. Перекантовка секции произвести в соответствии со схемой кантования и транспортирования. Замеры секции произвести согласно ОСТ5.9324—79.

Испытать на непроницаемость сварных швов произвести в соответствии с ГОСТ 3285 – 77 керосином.

Маркировать секцию с лицевой и внутренней стороны белой краской. Маркировку обвести краской.

Произвести грунтовку секции согласно ведомости грунтовки и ОСТ5.9566 – 74, монтажные кромки шириной 50мм не грунтовать. Контрольные линии, нанесенные на секции, восстановить и отметить белой краской.

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы Возможные причины отказов системы 1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется: - неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке; - подсос ...

Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru