Технология сборки секции палубы

Статьи » Ремонт палубы судна » Технология сборки секции палубы

Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку:

- правка на профилегибочном станке и листоправильной машине

- очистка в дробемётном аппарате

- грунтовка.

Резка профильного металлопроката осуществлялась комбинированными пресс – ножницами.

Резка листового металлопроката осуществлялась на гильотинных ножницах.

Сборка полубимсы произвести на универсальном кондукторе с фиксаторами и нажимными приспособлениями в такой последовательности:

Пробив контрольную линии на пояске, собрать поясок и стенку тавровой балки прихватками с разметкой пояска.

Приварить поясок к стенке сварочным автоматом с одной стороны, освободить узел от закрепления к оснастке.

Снять узел краном, подать на сборочный стенд, для сдачи и доделки.

Установить узел на опоры.

Перекантовав узел в соответствии со схемой кантования и транспортирования.

Приварили поясок сварочным автоматом с другой стороны.

Замеры узла произвести согласно ОСТ5.9324—79.

Маркирование узла с лицевой и внутренней стороны произвести белой краской. Маркировку обвести краской.

Сборка и сварка полотнища палубной настилы произвести на сборочном стенде в такой последовательности:

Подать краном листы на стенд и разложили их согласно чертежу.

Состыковать листы между собой по пазам и стыкам на электроприхватках, подготовить кромки для сварки автоматом под флюсом.

Прижать полотнище грузами к стенду по обеим сторонам пазов и прикрепили его к стенду по контуру гребенками.

Установить и приварить по концам стыковых швов выводные планки размером 100´100мм, толщиной S=16мм.

Сварить паз с помощью сварочного автомата АДФ –1001 – У4 на "проход".

Контроль сварных швов осуществить в соответствии с ОСТ5.1093—78 и схемой контроля сварных швов. Дефекты сварных швов устранить в соответствии с ОСТ5.1078—76. Замеры полотнищ произвести согласно ОСТ5.9324—79.

Произвести контуровку.

Маркировать полотнище с лицевой и внутренней стороны белой краской. Маркировку обвести краской.

Сварка полотнища с набором произвести в такой последовательности:

Выполнить разметку мест установки набора главного направления (продольные ребра жесткости) и рамного набора (полубимсы).

Зачистить кромки стенок балок главного направления пневматической шлифовальной машиной. Зачистить на полотнище места установки набора пневматической шлифовальной машинкой.

Установить набор главного направления на полотнище при помощи крана, ориентируя торец балок набора по линии разметки, прижать их к полотнищу электромагнитными прижимами.

Приварить набор главного направления к настилы с помощью сварочного автомата АДФ –1001 – У4 на "проход".

Зачистили кромки стенки рамного набора (полубимсы) пневматической шлифовальной машиной. Зачистить на полотнище места установки балки шлифовальной машиной.

Подали краном балку рамного набора к стенду и надеть его на балки главного направления, и прижать её к полотнищу электромагнитным прижимом, закрепить электроприхватками.

Установить бракеты согласно чертежа.

Удалить временные крепления (гребенки, планки фиксирующие стойки и т.п.), установленные при сборке.

Полуавтоматом сварить между собой балки рамного набора и балки главного направления.

Полуавтоматом приварить балку рамного набора к полотнищу.

Приварить бракеты к набору.

Установить и приварить обуха в соответствии со схемой кантовки и транспортирования секции. Контроль сварных швов осуществить в соответствии с ОСТ5.1093—78 и схемой контроля сварных швов. Проверка сварных швов на дефекты произвести в соответствии с ОСТ5.1078—76. Перекантовка секции произвести в соответствии со схемой кантования и транспортирования. Замеры секции произвести согласно ОСТ5.9324—79.

Испытать на непроницаемость сварных швов произвести в соответствии с ГОСТ 3285 – 77 керосином.

Маркировать секцию с лицевой и внутренней стороны белой краской. Маркировку обвести краской.

Произвести грунтовку секции согласно ведомости грунтовки и ОСТ5.9566 – 74, монтажные кромки шириной 50мм не грунтовать. Контрольные линии, нанесенные на секции, восстановить и отметить белой краской.

Рекомендуем также:

Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru