Расчёт балльности и определение группы дистанции

Страница 1

Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г.

Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. Для расчёта балльности каждого участка необходимо найти протяженность «чистой» автоблокировки и знать количество стрелок на участке. Для нахождения длины всех перегонов необходимо из общей длины участка вычесть общую длину всех станции.

Расчёт:

Участок А-Б

100 – 2 · 5 = 90 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки;

5 ∙ 20 = 100 (шт.) - количество стрелок на участке;

5 ∙ 16 = 80 (шт.) - количество светофоров на участке.

Участок Б-В

130 – 2 · 8 = 114 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки;

8 ∙ 30 = 240 (шт.) - количество стрелок на участке;

8 ∙ 18 = 144 (шт.) - количество светофоров на участке.

Участок Б-Г

110 – 2 · 7 = 96 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки;

7 ∙ 13 = 91 (шт.) - количество стрелок на участке;

7 ∙ 8 = 56 (шт.) - количество светофоров на участке.

Зная количество баллов на единицу измерения устройств и количество единиц измерения устройств, находим количество баллов по каждому устройству, участку и крупной станции. Затем находим показатель в процентах, на который нужно увеличить балльность участка, в соответствии со следующими нормативами:

- количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается на 10% при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 на однопутных линиях;

- количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается на 15% при густоте движения свыше 110 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях.

В данной курсовой работе балльность: на участке А-Б увеличить на 10%;

на участке Б-В увеличить на 15%;

на участке Б-Г увеличить на 15%.

Результаты расчётов заносим в таблицу 1.

Таблица 1. Определение балльности участков и станций

Участки и станции

Устройства,

характеризующие работу

дистанции

Кол-во устройств

Единица

измерения

Кол-во ед. изм.

Кол-во баллов

На ед. изм.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Участок А-Б

Автоблокировка

90

10 км

9

2,14

19.3

Централизованные стрелки

100

10 стр.

10

1,4

14

АПС

8

1 пер.

8

1,02

8.2

Сумма баллов

балл

41.5

Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 10%

балл

42.5

Итого:

балл

45.7

Участок Б-В

Автоблокировка

114

10 км

11.4

2,14

24.4

Централизованные стрелки

240

10 стр.

24

1,4

33.6

АПС

12

1 пер.

12

1,02

12.2

Сумма баллов

балл

70.2

Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 15%

балл

10.5

Итого:

балл

80.7

Участок Б-Г

Автоблокировка

96

10 км

9.6

2,14

20.5

Централизованные стрелки

91

10 стр.

9.1

1,4

12.7

АПС

10

1 пер.

10

1,02

10.2

Сумма баллов

балл

43.4

Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 15%

балл

6.5

Итого:

балл

49.9

Станции

А

ЭЦ

160

10 стр.

16

1,4

22.4

Б

ЭЦ

72

10 стр.

7.2

1,4

10.1

В

ЭЦ

85

10 стр.

8.5

1,4

11.9

Г

ЭЦ

40

10 стр.

4

1,4

5.6

Итого:

балл

50

Всего по таблице:

балл

226.3

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Порядок пропуска поездов после окна
Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительн ...

Машинное отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение. Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение: Машинно ...

Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие. Необходимо, чтобы Прочность обеспечивается. Расчёт на смятие стержня Прочность обеспечивается. Расчёт сварки проушины Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям. Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru