Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора посредством разработки стрелы с изменяемой геометрией

Статьи » Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора посредством разработки стрелы с изменяемой геометрией

В большинстве современных строительных, земельных и погрузочных работах нашли широкое применение одноковшовые гидравлические экскаваторы, которые наиболее удачно отвечают условиям работы СДМ (большие мощности и усилия при малых габаритах, устойчивость, большой вылет, а также экономичность и эстетичность).

Существенным недостатком одноковшовых строительных экскаваторов безусловно является их сравнительно малая производительность, сравнивая, например, с многоковшовыми экскаваторами. Но данный тип СДМ, конечно же, отличается высокой мобильностью, малыми габаритами, большим диапазоном размерных групп, что и делает одноковшовые экскаваторы востребованными повсеместно, какого бы вида работ не требовалось.

В связи с популярностью строительных экскаваторов, такие машины должны быть максимально универсальными, отвечать самым различным требованиям и условиям, как пространственным, так и температурным. Экскаваторы эксплуатируются как на открытой местности, так и в городских условиях. Помимо соответствия температурным нормам данного региона, одноковшовые экскаваторы должны быть мобильными и иметь при малых габаритах максимальную производительность. Кроме того, операторы должны иметь возможность изменять некоторые геометрические параметры работы, такие как радиус выноса опор, геометрию стрелы.

Данная работа заключается в модернизации рабочего оборудования одноковшового строительного экскаватора, а именно в разработке стрелы с изменяемой геометрией. Также данная работа предназначена для получения теоретических знаний и практических навыков по исследованию и проектированию различных узлов одноковшового экскаватора.

Рекомендуем также:

Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Воздухоочиститель
Воздух, всасываемый турбокомпрессором дизеля из атмосферы, содержит во взвешенном состоянии различные по размерам частицы пыли. Степень запыленности оценивается количеством пыли, находящейся в одном кубометре воздуха. Технически чистым принято считать воздух с содержанием пыли не более одного милл ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru