Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора посредством разработки стрелы с изменяемой геометрией

Статьи » Модернизация одноковшового гидравлического экскаватора посредством разработки стрелы с изменяемой геометрией

В большинстве современных строительных, земельных и погрузочных работах нашли широкое применение одноковшовые гидравлические экскаваторы, которые наиболее удачно отвечают условиям работы СДМ (большие мощности и усилия при малых габаритах, устойчивость, большой вылет, а также экономичность и эстетичность).

Существенным недостатком одноковшовых строительных экскаваторов безусловно является их сравнительно малая производительность, сравнивая, например, с многоковшовыми экскаваторами. Но данный тип СДМ, конечно же, отличается высокой мобильностью, малыми габаритами, большим диапазоном размерных групп, что и делает одноковшовые экскаваторы востребованными повсеместно, какого бы вида работ не требовалось.

В связи с популярностью строительных экскаваторов, такие машины должны быть максимально универсальными, отвечать самым различным требованиям и условиям, как пространственным, так и температурным. Экскаваторы эксплуатируются как на открытой местности, так и в городских условиях. Помимо соответствия температурным нормам данного региона, одноковшовые экскаваторы должны быть мобильными и иметь при малых габаритах максимальную производительность. Кроме того, операторы должны иметь возможность изменять некоторые геометрические параметры работы, такие как радиус выноса опор, геометрию стрелы.

Данная работа заключается в модернизации рабочего оборудования одноковшового строительного экскаватора, а именно в разработке стрелы с изменяемой геометрией. Также данная работа предназначена для получения теоретических знаний и практических навыков по исследованию и проектированию различных узлов одноковшового экскаватора.

Рекомендуем также:

Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава X – МАЗ 64229-032 Y – МАЗ 642290-2122 Х- СЗАП 95171 Y-КЗАП 9514 Наименование показателя Еденицы измерения Марка тягача Марка полуприцепа Х У Х У 1 грузоподъемность 2 собст ...

Определение количества рабочих
При проектировании предприятия выявим технологически необходимое (Ртi) и штатное количество (Ршi) рабочих. Технологически необходимое количество рабочих имеет решающее значение при проектировании, так как оно позволяет установить количество рабочих мест, которое необходимо организовать в АТО. Техн ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru