Гидропривод ковша

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, а рабочий отвод штоковой полости – со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов), перемещает его, тем самым перекрывает клапан слива в секции. Рабочая жидкость от левой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется по напорному каналу в плите через золотник в секции "Ковш" в поршневую полость гидроцилиндра ковша.

Рабочая жидкость от правой секции встроенного насоса НА через золотник напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами) адресуется в напорный капал плиты гидрораспределителя Р1 где объединяется с потоком рабочей жидкости от левой секции насоса НА.

Из штоковой полости гидроцилиндра ковша рабочая жидкость поступает через золотник рабочей секции "Ковш"' в сливные каналы плиты распределителя Р1 и далее в маслоохладитель АЗ фильтры Ф1 и Ф1 2. в гидробак "Б".

Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра ковша в секцию "Ковш" вмонтированы клапаны КП7 и КП8, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разряжения в полостях гидроцилиндра ковша

Для включения поворота ковша (штоковая полость) необходимо рукояткой включить золотник 10 из блока управления Р3.1. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше. Гидросхема обеспечивает следующие гарантированные совмещения движений:

Поворот платформы – Стрела – Ход экскаватора – Рукоять

Рукоять – Стрела

Ковш – Отвал

Стрела – Рукоять

Ковш – Рукоять

Рекомендуем также:

Гидромеханическая трансмиссия
Это комбинированная трансмиссия, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. В гидромеханической трансмиссии передаточное число и крутящий момент изменяются ступенчато и плавно (см. рис. 3, в). В гидромеханическую трансмиссию (рис. 9) входят гидромеханическая коробка ...

Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...

Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле: Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин Ток=169+51+8+5=233 мин где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000: tв=Lфр*mвпо*a; tв=1350*0.034*1.11=51 мин ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru