При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, а рабочий отвод штоковой полости – со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов), перемещает его, тем самым перекрывает клапан слива в секции. Рабочая жидкость от левой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется по напорному каналу в плите через золотник в секции "Ковш" в поршневую полость гидроцилиндра ковша.
Рабочая жидкость от правой секции встроенного насоса НА через золотник напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами) адресуется в напорный капал плиты гидрораспределителя Р1 где объединяется с потоком рабочей жидкости от левой секции насоса НА.
Из штоковой полости гидроцилиндра ковша рабочая жидкость поступает через золотник рабочей секции "Ковш"' в сливные каналы плиты распределителя Р1 и далее в маслоохладитель АЗ фильтры Ф1 и Ф1 2. в гидробак "Б".
Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра ковша в секцию "Ковш" вмонтированы клапаны КП7 и КП8, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разряжения в полостях гидроцилиндра ковша
Для включения поворота ковша (штоковая полость) необходимо рукояткой включить золотник 10 из блока управления Р3.1. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше. Гидросхема обеспечивает следующие гарантированные совмещения движений:
Поворот платформы – Стрела – Ход экскаватора – Рукоять
Рукоять – Стрела
Ковш – Отвал
Стрела – Рукоять
Ковш – Рукоять
Рекомендуем также:
Технология работы проектируемой промежуточной
станции
На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройс ...
Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала
двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...
Общая характеристика ЗАО Автокомбинат №3
7.1 Цели и предмет деятельности предприятия, организационно-экономическая характеристика
Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество. Акционеры общества физические и юридические лица.
Закрытое Акционерное Общество "АВТОКОМБИНАТ № 3" - одно из современных к ...