При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, а рабочий отвод штоковой полости – со сливом. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов), перемещает его, тем самым перекрывает клапан слива в секции. Рабочая жидкость от левой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется по напорному каналу в плите через золотник в секции "Ковш" в поршневую полость гидроцилиндра ковша.
Рабочая жидкость от правой секции встроенного насоса НА через золотник напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами) адресуется в напорный капал плиты гидрораспределителя Р1 где объединяется с потоком рабочей жидкости от левой секции насоса НА.
Из штоковой полости гидроцилиндра ковша рабочая жидкость поступает через золотник рабочей секции "Ковш"' в сливные каналы плиты распределителя Р1 и далее в маслоохладитель АЗ фильтры Ф1 и Ф1 2. в гидробак "Б".
Для ограничения давления в полостях гидроцилиндра ковша в секцию "Ковш" вмонтированы клапаны КП7 и КП8, которые одновременно выполняют функции подпиточных клапанов при возникновении разряжения в полостях гидроцилиндра ковша
Для включения поворота ковша (штоковая полость) необходимо рукояткой включить золотник 10 из блока управления Р3.1. Процессы, происходящие в гидроприводе, идентичны описанным выше. Гидросхема обеспечивает следующие гарантированные совмещения движений:
Поворот платформы – Стрела – Ход экскаватора – Рукоять
Рукоять – Стрела
Ковш – Отвал
Стрела – Рукоять
Ковш – Рукоять
Рекомендуем также:
Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения
по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...
Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи.
Движение тепловоза начинается при полном ...
Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа:
где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления.
Действительное среднее индикаторное давление
где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.
Индикаторный КПД
l0=14,96
ρ0 – ...