Гидропривод экскаватора

Страница 1

При включении рукояткой управления ходом одного из золотников блока управления Р2, например 1, поток жидкости поступает к торцу золотника рабочей секции хода гидрораспределителя Р1 и перемещает его. В то же время управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами), перемещает его и тем самым перекрывает канал слива в секции. Рабочая жидкость от правой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется из гидрораспределителя через золотник секции хода в центральный коллектор А1 и противообгонный клапан, установленный на гидромоторе БК1. Под давлением рабочей жидкости золотник клапана передвигается и открывает напорный капля гидромотора хода. Одновременно открывается и сливной канал в противообгонном клапане. В результате вал гидромотора начинает вращаться, осуществляя привод механизма хода экскаватора. Произведя работу, рабочая жидкость через противообгонный клапан, центральный коллектор А1 гидрораспределителя Р1, маслоочиститель А3, фильтры Ф1.1. и Ф1.2. сливается в бак "Б".

С целью увеличения скорости передвижения экскаватора вперед предусмотрен добавочный поток, который включается рукояткой золотника 5 в блоке управления Р2. Давление управления поступает под торец золотника 5 в рабочей секции "Добавка хода – гидромолот" парораспределителя Р1 и перемещает его. Одновременно управляющая жидкость поступает через боки клапанов "ИЛИ" "л", "м", "к" под торец золотника в напорно-сливной секции (без предохранительных клапанов) гидрораспределителя Р1 и перемещает его, тем самым отсекая сливную магистраль. Рабочая жидкость левой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется к гидромотору хода. Без включения основного золотника хода при включении только добавки хода движения не происходит. Перед центральным коллектором А1 производится объединение двух потоков. Далее рабочая жидкость поступает и производит работу в исполнительных гидромоторах, принцип работы, которых будет описан ниже.

Для увеличения скорости передвижения экскаватора на гидромоторе хода установлен регулятор. Включением педального блока управления Р7 поток жидкости через центральный коллектор А1 поступает в регулятор гидромотора хода и отклоняет его качающий узел, тем самым снижая рабочий объем гидромотора М2 и увеличивая скорость его вращения.

Чтобы изменить направление передвижения экскаватора, следует включить рукояткой другой золотник блока управления Р2, например 2. Процессы, происходящие в гидроприводе идентичны описанным выше.

Для защиты регулируемых насосов встроенного насоса НА от перегрузок, вызванных чрезмерным повышением давления, служат предохранительные клапаны КП1 и КП2, вмонтированные в одну из напорно-силовых секций парораспределителя Р1.

Для ограничения давления, возникающего в гидромоторе М2 под действием инерционных нагрузок при разгоне и торможении, служат предохранительные клапаны КП11 и КП12, расположенные в корпусе противообгонного гидроклапана. Указанные клапаны играют роль переливных клапанов. При срабатывании одного из клапанов рабочая жидкость поступает из одной полости гидромотора в другую полость. Если в одной из полостей гидромотора возникает разряжение, то рабочая жидкость имеет возможность поступать в гидромотор из сливного канала через золотник в секции хода парораспределителя Р1, т. к в нейтральной позиции рабочие отводы золотника не заперты и сообщаются со сливом. Для предотвращения самопроизвольного разгона экскаватора при езде под уклон перед гидромотором хода установлен противообгонный гидроклапан, который регулирует величину потока рабочей жидкости, препятствуя неуправляемому процессу разгона гидромотора хода и росту скорости движения экскаватора

Гидропривод поворота платформы

При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.2., например М, управляющий поток жидкости поступает к торцу соответствующего золотника рабочей секции поворота платформы парораспределителя Р1 и перемещает его. Одновременно управляющий поток через блоки клапанов поступает под торец золотника в напорно-сливной секции (с предохранительными клапанами). Золотник перемещается, тем самым перекрывается канал слива в секции, и рабочая жидкость от правой регулируемой секции встроенного насоса НА адресуется через золотник секции поворота платформы в одну из полостей гидромотора поворота платформы. Произведя работу, рабочая жидкость сливается из другой полости гидромотора через золотник секции поворота платформы, сливной канал в плите гидрораспределителя Р1 в маслоохладитель АЗ, фильтры Ф1.1. и Ф1.2 и далее в гидробак "Б".

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Выбор типа судовой электростанции
В соответствии с требованиями Правил Регистра РФ на морском судне должно быть предусмотрено не менее двух основных источников электроэнергии, при этом выбор количества и мощность источников электроэнергии определяется режимами силовой установки судна на ходу и на маневрах. Также при выборе источни ...

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru