В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов.
В патенте 1 описано устройство, изменяющее угол между стрелой и гидроцилиндром ее поворота (Рис. 7). Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора включает стрелу с рукоятью и ковшом, гидроцилиндры поворота стрелы, при этом оно снабжено дополнительным гидроцилиндром, один конец которого шарнирно связан с платформой, а другой с одним из плеч двуплечного рычага, который точкой качания присоединен к платформе, а другое плечо шарнирно соединено с гидроцилиндрами поворота стрелы.
Рисунок 7. – Устройство, изменяющее угол между стрелой и гидроцилиндром
В патенте 2 предлагается рабочее оборудование, а именно стрела, позволяющая увеличить надежность, снизить металлоемкость рабочего оборудования (Рис. 8). Рабочее оборудование содержит стрелу, выполненную в форме неправильного многоугольника, ее боковины выполнены по длине переменного сечения за одно целое с кронштейном под установку шарнира цилиндра стрелы и образует короб для размещения трубопроводов привода рукояти и ковша.
Рисунок 8. – Стрела одноковшового гидравлического экскаватора
В патенте 3 описывается рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора, позволяющее снижать перегрузки на гидроцилиндры (Рис. 9). Устройство содержит стрелу 3, гидроцилиндр 4, соединенный с гидроцилиндром 5 через рычаг 6. Шток гидроцилиндра 7 соединен с телескопической частью рукояти 8 и шарнирным кулисным звеном 10. Особенность оборудования состоит в том, что при повышении нагрузок от рабочего оборудования на шток гидроцилиндров плечо приложения силы от гидроцилиндра автоматически увеличивается, что снижает нагрузку на гидроцилиндрах.
Рисунок 9. – Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора
Патент 4 содержит описание рабочее оборудование одноковшового экскаватора, позволяющее расширить его функциональные возможности (Рис. 10). Рабочее оборудование содержит шарнирно соединенную со стрелой 7, ковшом 8 и гидроцилиндрами поворота рукояти 9 и ковша 10 рукоять 1 коробчатого сечения. Коробчатое сечение рукояти 1 образовано четырьмя плоскостями и выполнено с открытыми торцами 2. В плоскости рукояти 1 установлены гидроцилиндры 13 ее перекоса, расположенные по диагоналям коробчатого сечения. Сечение рукояти 1 выполнено расширяющимся в сторону стрелы 7, гидроцилиндры 13 перекоса рукояти 1 размещены только в расширенной части ее полости, а в центральной части ее полости установлена диафрагма 14, Преимущественно шарнирные узлы 3 соединения рукояти 1 со стрелой
7 размещены в крайней ее части, а шарнирный узел 5 соединения рукояти 1 с гидроцилиндром 9 поворота рукояти 1 – в ее центральной части. Гидроцилиндрами 13 перекоса рукояти перекашивают ее коробчатое сечение, придавая ему на краях противоположную ориентацию деформации. Вследствие этого оси шарнирных узлов 3, 5 соединения рукояти 1 со стрелой
Рекомендуем также:
Техника безопасности при выполнении работ
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...
Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...