Гидропривод вентилятора маслоохладителя и гидроуправления

На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохладитель А3, фильтры Ф 1.1 и Ф1.2, далее в гидробак Б.

Давление в системе ограничивается клапаном предохранительным КП19, настроенным на заводе-изготовителе. От этого же насоса с одной стороны запитывается пневмоаккумулятор АК. управляющий поток от которого подводится к блокам управления Р2,Р3.1, Р3.2,Р4 которые соединены с рабочими секциями гидрораспределителя Р1.

Гидропривод рулевого управления

Рабочая жидкость от третьей нерегулируемой секции строенного насоса НА поступает в рулевой механизм А2 и далее через центральный коллектор к исполнительным гидроцилиндрам поворота колес Ц4.1 и Ц4.2.

Таким образом, поворотом рулевого колеса влево и вправо осуществляется поворот колес в соответствующие стороны.

Рекомендуем также:

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru