На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохладитель А3, фильтры Ф 1.1 и Ф1.2, далее в гидробак Б.
Давление в системе ограничивается клапаном предохранительным КП19, настроенным на заводе-изготовителе. От этого же насоса с одной стороны запитывается пневмоаккумулятор АК. управляющий поток от которого подводится к блокам управления Р2,Р3.1, Р3.2,Р4 которые соединены с рабочими секциями гидрораспределителя Р1.
Гидропривод рулевого управления
Рабочая жидкость от третьей нерегулируемой секции строенного насоса НА поступает в рулевой механизм А2 и далее через центральный коллектор к исполнительным гидроцилиндрам поворота колес Ц4.1 и Ц4.2.
Таким образом, поворотом рулевого колеса влево и вправо осуществляется поворот колес в соответствующие стороны.
Рекомендуем также:
Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя
Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя
Значения
размеров,
мм
Высота поршня
1,05∙D
104
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца
0,6∙D
60
Толщина ...
Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А –
универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов.
Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А
Фун ...
Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье)
Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика.
Берег. Юго-западный берег Италии горис ...