На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохладитель А3, фильтры Ф 1.1 и Ф1.2, далее в гидробак Б.
Давление в системе ограничивается клапаном предохранительным КП19, настроенным на заводе-изготовителе. От этого же насоса с одной стороны запитывается пневмоаккумулятор АК. управляющий поток от которого подводится к блокам управления Р2,Р3.1, Р3.2,Р4 которые соединены с рабочими секциями гидрораспределителя Р1.
Гидропривод рулевого управления
Рабочая жидкость от третьей нерегулируемой секции строенного насоса НА поступает в рулевой механизм А2 и далее через центральный коллектор к исполнительным гидроцилиндрам поворота колес Ц4.1 и Ц4.2.
Таким образом, поворотом рулевого колеса влево и вправо осуществляется поворот колес в соответствующие стороны.
Рекомендуем также:
Взлёт с одним отказавшим двигателем
,
где = 4 - число двигателей на самолёте;
— аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты;
= 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4.
;
Для данного самолёта потребная тяговооружённость
. ...
Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП.
Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...
Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК):
1. Перечень работ
2. Технические требования
3. Инструмент, оборудование
4. Эксплуатационные материалы (марка, объем)
5. Норма времени (чел-мин.)
6. Схема, рисунок или фотография
7. Точки контроля
Технологическая карта (Таблица 1).
Ви ...