Перспективы развития отрасли

Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.

Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электрические приводы, которые обеспечивают независимость основных рабочих движений для совмещения различных операций. Предусматривается широкая унификация узлов и элементов систем гидравлических и электрических приводов. Степень унификации деталей при многомоторном приводе доходит до 74% вместо 16% при одномоторном приводе. Предполагается выпуск новых видов сменного рабочего

оборудования экскаваторов: для планировочных и завистных работ, для рытья котлованов с вертикальными стенками и др.

В то же время основное направление развития экскаваторостроения – увеличение производительности экскаваторов за счёт применения машин всё большей единичной мощности. Изменение структуры парка экскаваторов произойдёт и в связи с внедрением гидравлических экскаваторов. Доля легированных сталей в конструкции экскаваторов малой мощности возрастет до 35-40%, средней мощности – до 40-50%, большой мощности – до 70-80% массы экскаватора. Увеличение скорости рабочих движений экскаватора вызовет уменьшение продолжительности его рабочего цикла. Создаются роторные экскаваторы для разработки пород с большим удельным сопротивлением копанию, траншеекопатели производительностью 2500-3000 м3/ч для работы в мёрзлых породах со скоростью 400-500 м/ч, т. е. в 10-20 раз быстрее и в 5-6 раз экономичнее, чем существующие экскаваторы этого класса. Широкое применение получат так называемые экскаваторы – малютки массой не более 300 – 800 кг.

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле: dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср где dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км). dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15 Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru