Перспективы развития отрасли

Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.

Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электрические приводы, которые обеспечивают независимость основных рабочих движений для совмещения различных операций. Предусматривается широкая унификация узлов и элементов систем гидравлических и электрических приводов. Степень унификации деталей при многомоторном приводе доходит до 74% вместо 16% при одномоторном приводе. Предполагается выпуск новых видов сменного рабочего

оборудования экскаваторов: для планировочных и завистных работ, для рытья котлованов с вертикальными стенками и др.

В то же время основное направление развития экскаваторостроения – увеличение производительности экскаваторов за счёт применения машин всё большей единичной мощности. Изменение структуры парка экскаваторов произойдёт и в связи с внедрением гидравлических экскаваторов. Доля легированных сталей в конструкции экскаваторов малой мощности возрастет до 35-40%, средней мощности – до 40-50%, большой мощности – до 70-80% массы экскаватора. Увеличение скорости рабочих движений экскаватора вызовет уменьшение продолжительности его рабочего цикла. Создаются роторные экскаваторы для разработки пород с большим удельным сопротивлением копанию, траншеекопатели производительностью 2500-3000 м3/ч для работы в мёрзлых породах со скоростью 400-500 м/ч, т. е. в 10-20 раз быстрее и в 5-6 раз экономичнее, чем существующие экскаваторы этого класса. Широкое применение получат так называемые экскаваторы – малютки массой не более 300 – 800 кг.

Рекомендуем также:

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Общая характеристика технологического процесса ТО автомобилей. Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свёю очередь, состоит из операций, выполняемых в определённой технологической последовательности, составляющей в целом технол ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru