Перспективы развития отрасли

Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.

Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электрические приводы, которые обеспечивают независимость основных рабочих движений для совмещения различных операций. Предусматривается широкая унификация узлов и элементов систем гидравлических и электрических приводов. Степень унификации деталей при многомоторном приводе доходит до 74% вместо 16% при одномоторном приводе. Предполагается выпуск новых видов сменного рабочего

оборудования экскаваторов: для планировочных и завистных работ, для рытья котлованов с вертикальными стенками и др.

В то же время основное направление развития экскаваторостроения – увеличение производительности экскаваторов за счёт применения машин всё большей единичной мощности. Изменение структуры парка экскаваторов произойдёт и в связи с внедрением гидравлических экскаваторов. Доля легированных сталей в конструкции экскаваторов малой мощности возрастет до 35-40%, средней мощности – до 40-50%, большой мощности – до 70-80% массы экскаватора. Увеличение скорости рабочих движений экскаватора вызовет уменьшение продолжительности его рабочего цикла. Создаются роторные экскаваторы для разработки пород с большим удельным сопротивлением копанию, траншеекопатели производительностью 2500-3000 м3/ч для работы в мёрзлых породах со скоростью 400-500 м/ч, т. е. в 10-20 раз быстрее и в 5-6 раз экономичнее, чем существующие экскаваторы этого класса. Широкое применение получат так называемые экскаваторы – малютки массой не более 300 – 800 кг.

Рекомендуем также:

Диагностирование автомобилей
Диагностирование автомобилей обеспечивает получение необходимой информации для деятельности отдела управления производством, производственного комплекса и комплекса подготовки производства, позволяющей наиболее рационально использовать трудовые и материальные ресурсы. Своевременное обнаружение и у ...

Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования. Основными задачами данной системы являются: - осуществление мониторинга функционирования общ ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru