Расчёт на смятие проушин

Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.

Необходимо, чтобы

Прочность обеспечивается.

Расчёт на смятие стержня

Прочность обеспечивается.

Расчёт сварки проушины

Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.

Рисунок 17. – Схема для расчёта сварки

Найдём горизонтальную и вертикальную составляющие усилия в гидроцилиндре:

Принимаем катет шва равным 5 мм.

Находим расчетную ширину шва:

Считается, что шов разрушается под действием касательных напряжений, найдём их:

Где – площадь внутри шва.

Рисунок 18. – Габаритные размеры шва

Руководствуясь размерами проушины и пальца, принимаем:

Находим суммарное напряжение:

Необходимо, чтобы

Где - коэффициент, учитывающий качество шва;

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения.

Принимаем

Прочность сварки обеспечивается.

В процессе модернизации рабочего оборудования базовой машины ЕК-14 были приобретены навыки по подбору гидроцилиндров, расчёту предельных нагрузок, расчёту на прочность таких элементов, как проушины, пальцы, а также сварки. Была изучена базовая машина, выявлены её недостатки и преимущества, спроектирован новый вид стрелы с изменяемой геометрией.

В результате работы был подобран гидроцилиндр средней секции стрелы, произведены прочностные расчёты, изучены критические нагрузки. Также, были укреплены знания по рабочим процессам экскаваторов, принципам их работы, функционированию различных узлов.

Кроме того, была проанализирована информация о последних тенденциях в развитии одноковшовых гидравлических экскаваторов, о мировых лидерах в этой отрасли, о перспективах развития и об устаревших машинах.

Размещено на Allbest.ru

Рекомендуем также:

Шатуны
Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна (Рис.6) являются верхняя головка 7 с запрессованной в нее бронзовой втулкой 5, стержень и нижняя головка 9 с крышкой 10. Шатун испы ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Определение общего количества постов и автомобилей – мест СТО
Общее количество постов – 9 и автомобиле – мест – 4 в том числе: • рабочие посты –9 ; • автомобиле – места ожидания постановки на посты – 2 (из них один располагается в помещении, а другое на открытой стоянке); • автомобиле места хранения готовых к выдаче автомобилей – 2 (все располагаются на о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru