Расчёт на смятие проушин

Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.

Необходимо, чтобы

Прочность обеспечивается.

Расчёт на смятие стержня

Прочность обеспечивается.

Расчёт сварки проушины

Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.

Рисунок 17. – Схема для расчёта сварки

Найдём горизонтальную и вертикальную составляющие усилия в гидроцилиндре:

Принимаем катет шва равным 5 мм.

Находим расчетную ширину шва:

Считается, что шов разрушается под действием касательных напряжений, найдём их:

Где – площадь внутри шва.

Рисунок 18. – Габаритные размеры шва

Руководствуясь размерами проушины и пальца, принимаем:

Находим суммарное напряжение:

Необходимо, чтобы

Где - коэффициент, учитывающий качество шва;

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения.

Принимаем

Прочность сварки обеспечивается.

В процессе модернизации рабочего оборудования базовой машины ЕК-14 были приобретены навыки по подбору гидроцилиндров, расчёту предельных нагрузок, расчёту на прочность таких элементов, как проушины, пальцы, а также сварки. Была изучена базовая машина, выявлены её недостатки и преимущества, спроектирован новый вид стрелы с изменяемой геометрией.

В результате работы был подобран гидроцилиндр средней секции стрелы, произведены прочностные расчёты, изучены критические нагрузки. Также, были укреплены знания по рабочим процессам экскаваторов, принципам их работы, функционированию различных узлов.

Кроме того, была проанализирована информация о последних тенденциях в развитии одноковшовых гидравлических экскаваторов, о мировых лидерах в этой отрасли, о перспективах развития и об устаревших машинах.

Размещено на Allbest.ru

Рекомендуем также:

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Определение себестоимости восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением. Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru