Расчёт на смятие проушин

Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.

Необходимо, чтобы

Прочность обеспечивается.

Расчёт на смятие стержня

Прочность обеспечивается.

Расчёт сварки проушины

Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.

Рисунок 17. – Схема для расчёта сварки

Найдём горизонтальную и вертикальную составляющие усилия в гидроцилиндре:

Принимаем катет шва равным 5 мм.

Находим расчетную ширину шва:

Считается, что шов разрушается под действием касательных напряжений, найдём их:

Где – площадь внутри шва.

Рисунок 18. – Габаритные размеры шва

Руководствуясь размерами проушины и пальца, принимаем:

Находим суммарное напряжение:

Необходимо, чтобы

Где - коэффициент, учитывающий качество шва;

- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения.

Принимаем

Прочность сварки обеспечивается.

В процессе модернизации рабочего оборудования базовой машины ЕК-14 были приобретены навыки по подбору гидроцилиндров, расчёту предельных нагрузок, расчёту на прочность таких элементов, как проушины, пальцы, а также сварки. Была изучена базовая машина, выявлены её недостатки и преимущества, спроектирован новый вид стрелы с изменяемой геометрией.

В результате работы был подобран гидроцилиндр средней секции стрелы, произведены прочностные расчёты, изучены критические нагрузки. Также, были укреплены знания по рабочим процессам экскаваторов, принципам их работы, функционированию различных узлов.

Кроме того, была проанализирована информация о последних тенденциях в развитии одноковшовых гидравлических экскаваторов, о мировых лидерах в этой отрасли, о перспективах развития и об устаревших машинах.

Размещено на Allbest.ru

Рекомендуем также:

Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного). Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...

Условия эксплуатации
Автосцепное устройство используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона; и т.д. Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с ...

Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета. Она организуется и проводится командиром подразделени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru