Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие.
Необходимо, чтобы
Прочность обеспечивается.
Расчёт на смятие стержня
Прочность обеспечивается.
Расчёт сварки проушины
Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям.
Рисунок 17. – Схема для расчёта сварки
Найдём горизонтальную и вертикальную составляющие усилия в гидроцилиндре:
Принимаем катет шва равным 5 мм.
Находим расчетную ширину шва:
Считается, что шов разрушается под действием касательных напряжений, найдём их:
Где – площадь внутри шва.
Рисунок 18. – Габаритные размеры шва
Руководствуясь размерами проушины и пальца, принимаем:
Находим суммарное напряжение:
Необходимо, чтобы
Где - коэффициент, учитывающий качество шва;
- коэффициент, учитывающий неравномерность нагружения.
Принимаем
Прочность сварки обеспечивается.
В процессе модернизации рабочего оборудования базовой машины ЕК-14 были приобретены навыки по подбору гидроцилиндров, расчёту предельных нагрузок, расчёту на прочность таких элементов, как проушины, пальцы, а также сварки. Была изучена базовая машина, выявлены её недостатки и преимущества, спроектирован новый вид стрелы с изменяемой геометрией.
В результате работы был подобран гидроцилиндр средней секции стрелы, произведены прочностные расчёты, изучены критические нагрузки. Также, были укреплены знания по рабочим процессам экскаваторов, принципам их работы, функционированию различных узлов.
Кроме того, была проанализирована информация о последних тенденциях в развитии одноковшовых гидравлических экскаваторов, о мировых лидерах в этой отрасли, о перспективах развития и об устаревших машинах.
Размещено на Allbest.ru
Рекомендуем также:
Расчет общей
трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость.
Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп
где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.;
ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.;
ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...
Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...
Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности.
Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...