Пульт управления

Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается:

1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций;

2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля установки маршрута приема, зелеными- отправления;

3) на табло в конце горловины установлены бело- красные лампочки (б/к) для контроля двух участков приближения и двух участков удаления;

4) горение огней входного и выходного светофоров, контролируют их сигнальные повторители на табло.

На входных светофорах:

К- при горении красного огня;

З- при горении любых разрешающих огней;

Б- при горении пригласительного огня.

На выходных светофорах:

З- при любых разрешающих огней;

Б- при горении белого огня, разрешающего маневровые передвижения.

На однопутных участках состояние перегона контролируется пятью лампочками, двумя б/к огнями- контроль двух ближайших блок- участков, красный и зеленый фиксирует установленное направление движения, а белое- сигнализирует о занятости перегона.

5) при перегорании красного огня на светофоре лампа З горит мигающим огнем, при перегорании синего огня маневрового светофора, горит мигающим огнем лампа Б;

6) в случае включения пригласительного огня на светофоре, лампа Б на входном и выходном светофорах горит мигающим цветом;

7) для управления стрелками устанавливается двух позиционные кнопки без фиксации, рядом с ними располагается лампа З для контроля “+” положения стрелки, лампа Ж – для “-” положения стрелки, красная контролирует взрез стрелки;

8) светофорами управляют трехпозиционными кнопками (нажатое, среднее, вытянутое);

9) пригласительный сигнал включается кнопкой со счетчиком числа нажатий, эти кнопки с пружиной возврата, если открывается пригласительный огонь, то она должна быть нажата;

10) кнопки искусственного размыкания маршрута (установленные по одной на каждую группу взаимно враждебных маршрутов), пломбируем- П, над кнопкой имеется белая лампочка, указывающие непрерывным горением замыканием стрелок в маршруте, а мигающим цветом в начале выдержки времени при искусственном размыкании;

11) кнопки аварийного перевода стрелок, при неисправности РЦ пломбирование- П, предназначенное для шунтирования контрольных СП реле.Прием поезда по пригласительному сигналу при неисправности РЦ.

12) выключение звонка взреза- выключение кнопки с фиксацией Ф;

13) кнопка снижения напряжения- ДСН, пломбируется П/Ф с фиксацией;

14) кнопка фидеров (фидер 1 – основной, фидер 2 - резервный);

15) кнопка авто действия (для сквозного пропуска поездов);

16) ключ – жезл (для отправления рабочих и хозяйственных поездов с обратного возвращения на станцию по пригласительному сигналу).

Для контроля категории и направления устанавливаемого маршрута на табло предусмотрены указатели установки маршрутов, в поездных маршрутах указатель загорается – З сл. полосой, маневровый – белый.

Рекомендуем также:

Сборка и регулировка форсунок
Форсунку собирают; в такой последовательности. Корпус форсунки зажимают в приспособлении, устанавливают штангу, пружину и навертывают гайку с регулировочным винтом. Навертывают контргайку шлифованным торцом к гайке пружины, ставят уплотнительную прокладку и завертывают колпак. Повертывают форсунку ...

Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...

Расчет численности производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами: (2.45) где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч; ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч. В соответствии с рекомендация ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru