Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается:
1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций;
2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля установки маршрута приема, зелеными- отправления;
3) на табло в конце горловины установлены бело- красные лампочки (б/к) для контроля двух участков приближения и двух участков удаления;
4) горение огней входного и выходного светофоров, контролируют их сигнальные повторители на табло.
На входных светофорах:
К- при горении красного огня;
З- при горении любых разрешающих огней;
Б- при горении пригласительного огня.
На выходных светофорах:
З- при любых разрешающих огней;
Б- при горении белого огня, разрешающего маневровые передвижения.
На однопутных участках состояние перегона контролируется пятью лампочками, двумя б/к огнями- контроль двух ближайших блок- участков, красный и зеленый фиксирует установленное направление движения, а белое- сигнализирует о занятости перегона.
5) при перегорании красного огня на светофоре лампа З горит мигающим огнем, при перегорании синего огня маневрового светофора, горит мигающим огнем лампа Б;
6) в случае включения пригласительного огня на светофоре, лампа Б на входном и выходном светофорах горит мигающим цветом;
7) для управления стрелками устанавливается двух позиционные кнопки без фиксации, рядом с ними располагается лампа З для контроля “+” положения стрелки, лампа Ж – для “-” положения стрелки, красная контролирует взрез стрелки;
8) светофорами управляют трехпозиционными кнопками (нажатое, среднее, вытянутое);
9) пригласительный сигнал включается кнопкой со счетчиком числа нажатий, эти кнопки с пружиной возврата, если открывается пригласительный огонь, то она должна быть нажата;
10) кнопки искусственного размыкания маршрута (установленные по одной на каждую группу взаимно враждебных маршрутов), пломбируем- П, над кнопкой имеется белая лампочка, указывающие непрерывным горением замыканием стрелок в маршруте, а мигающим цветом в начале выдержки времени при искусственном размыкании;
11) кнопки аварийного перевода стрелок, при неисправности РЦ пломбирование- П, предназначенное для шунтирования контрольных СП реле.Прием поезда по пригласительному сигналу при неисправности РЦ.
12) выключение звонка взреза- выключение кнопки с фиксацией Ф;
13) кнопка снижения напряжения- ДСН, пломбируется П/Ф с фиксацией;
14) кнопка фидеров (фидер 1 – основной, фидер 2 - резервный);
15) кнопка авто действия (для сквозного пропуска поездов);
16) ключ – жезл (для отправления рабочих и хозяйственных поездов с обратного возвращения на станцию по пригласительному сигналу).
Для контроля категории и направления устанавливаемого маршрута на табло предусмотрены указатели установки маршрутов, в поездных маршрутах указатель загорается – З сл. полосой, маневровый – белый.
Рекомендуем также:
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...
Сведения о портах
Порт Сочи
Сочинская бухта и порт Сочи. Сочинская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Сочинский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Соч ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...