Пульт управления

Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается:

1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций;

2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля установки маршрута приема, зелеными- отправления;

3) на табло в конце горловины установлены бело- красные лампочки (б/к) для контроля двух участков приближения и двух участков удаления;

4) горение огней входного и выходного светофоров, контролируют их сигнальные повторители на табло.

На входных светофорах:

К- при горении красного огня;

З- при горении любых разрешающих огней;

Б- при горении пригласительного огня.

На выходных светофорах:

З- при любых разрешающих огней;

Б- при горении белого огня, разрешающего маневровые передвижения.

На однопутных участках состояние перегона контролируется пятью лампочками, двумя б/к огнями- контроль двух ближайших блок- участков, красный и зеленый фиксирует установленное направление движения, а белое- сигнализирует о занятости перегона.

5) при перегорании красного огня на светофоре лампа З горит мигающим огнем, при перегорании синего огня маневрового светофора, горит мигающим огнем лампа Б;

6) в случае включения пригласительного огня на светофоре, лампа Б на входном и выходном светофорах горит мигающим цветом;

7) для управления стрелками устанавливается двух позиционные кнопки без фиксации, рядом с ними располагается лампа З для контроля “+” положения стрелки, лампа Ж – для “-” положения стрелки, красная контролирует взрез стрелки;

8) светофорами управляют трехпозиционными кнопками (нажатое, среднее, вытянутое);

9) пригласительный сигнал включается кнопкой со счетчиком числа нажатий, эти кнопки с пружиной возврата, если открывается пригласительный огонь, то она должна быть нажата;

10) кнопки искусственного размыкания маршрута (установленные по одной на каждую группу взаимно враждебных маршрутов), пломбируем- П, над кнопкой имеется белая лампочка, указывающие непрерывным горением замыканием стрелок в маршруте, а мигающим цветом в начале выдержки времени при искусственном размыкании;

11) кнопки аварийного перевода стрелок, при неисправности РЦ пломбирование- П, предназначенное для шунтирования контрольных СП реле.Прием поезда по пригласительному сигналу при неисправности РЦ.

12) выключение звонка взреза- выключение кнопки с фиксацией Ф;

13) кнопка снижения напряжения- ДСН, пломбируется П/Ф с фиксацией;

14) кнопка фидеров (фидер 1 – основной, фидер 2 - резервный);

15) кнопка авто действия (для сквозного пропуска поездов);

16) ключ – жезл (для отправления рабочих и хозяйственных поездов с обратного возвращения на станцию по пригласительному сигналу).

Для контроля категории и направления устанавливаемого маршрута на табло предусмотрены указатели установки маршрутов, в поездных маршрутах указатель загорается – З сл. полосой, маневровый – белый.

Рекомендуем также:

Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1) Ршт = 19,7 кН Определяем силы действующие на рычажную передачу Ршт = Р1 , Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27) Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2) ...

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

План по труду и заработнойплате
Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru