Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается:
1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций;
2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля установки маршрута приема, зелеными- отправления;
3) на табло в конце горловины установлены бело- красные лампочки (б/к) для контроля двух участков приближения и двух участков удаления;
4) горение огней входного и выходного светофоров, контролируют их сигнальные повторители на табло.
На входных светофорах:
К- при горении красного огня;
З- при горении любых разрешающих огней;
Б- при горении пригласительного огня.
На выходных светофорах:
З- при любых разрешающих огней;
Б- при горении белого огня, разрешающего маневровые передвижения.
На однопутных участках состояние перегона контролируется пятью лампочками, двумя б/к огнями- контроль двух ближайших блок- участков, красный и зеленый фиксирует установленное направление движения, а белое- сигнализирует о занятости перегона.
5) при перегорании красного огня на светофоре лампа З горит мигающим огнем, при перегорании синего огня маневрового светофора, горит мигающим огнем лампа Б;
6) в случае включения пригласительного огня на светофоре, лампа Б на входном и выходном светофорах горит мигающим цветом;
7) для управления стрелками устанавливается двух позиционные кнопки без фиксации, рядом с ними располагается лампа З для контроля “+” положения стрелки, лампа Ж – для “-” положения стрелки, красная контролирует взрез стрелки;
8) светофорами управляют трехпозиционными кнопками (нажатое, среднее, вытянутое);
9) пригласительный сигнал включается кнопкой со счетчиком числа нажатий, эти кнопки с пружиной возврата, если открывается пригласительный огонь, то она должна быть нажата;
10) кнопки искусственного размыкания маршрута (установленные по одной на каждую группу взаимно враждебных маршрутов), пломбируем- П, над кнопкой имеется белая лампочка, указывающие непрерывным горением замыканием стрелок в маршруте, а мигающим цветом в начале выдержки времени при искусственном размыкании;
11) кнопки аварийного перевода стрелок, при неисправности РЦ пломбирование- П, предназначенное для шунтирования контрольных СП реле.Прием поезда по пригласительному сигналу при неисправности РЦ.
12) выключение звонка взреза- выключение кнопки с фиксацией Ф;
13) кнопка снижения напряжения- ДСН, пломбируется П/Ф с фиксацией;
14) кнопка фидеров (фидер 1 – основной, фидер 2 - резервный);
15) кнопка авто действия (для сквозного пропуска поездов);
16) ключ – жезл (для отправления рабочих и хозяйственных поездов с обратного возвращения на станцию по пригласительному сигналу).
Для контроля категории и направления устанавливаемого маршрута на табло предусмотрены указатели установки маршрутов, в поездных маршрутах указатель загорается – З сл. полосой, маневровый – белый.
Рекомендуем также:
Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...
Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании
подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
Н ...
Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу:
(5.11)
Для построения графика зависимости А
S
(
j
1
) использовался метод графического интегрирования зависимости М
S
пр
(
j
1
).
Зависимость А
S
(
j
1
) приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3
232
0
215
...