Электрические схемы соединения блоков по плану станции

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Электрические схемы соединения блоков по плану станции

Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями:

1 - цепь контрольно-секционных реле;

2 - цепь сигнальных реле;

3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разрешающих показаний входных и выходных светофоров);

6 - цепь автоматической отмены маршрутов и размыкания неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах;

7, 8 - цепи включения лампочек индикации на пульт-табло.

Каждая из восьми цепей является общей для поездных и маневровых маршрутов обоих направлений движения поездов. Начало и конец маршрута определяется с помощью начальных и конечных реле. В исходном состоянии тыловыми контактами этих реле все цепи подготовлены для установки поездных маршрутов, в которых участвуют все секции горловины станции, находящиеся на трассе маршрута. При включении начального и конечного маневровых реле их фронтовыми контактами из общих цепей выделяются цепи соответствующего маневрового маршрута. Поэтому, при проектировании электрических схем соединения блоков важно соблюдать правильную ориентацию блоков, чтобы контакты начальных и конечных маневровых реле одного маршрута подключали цепи в пределах трассы именно этого маршрута.

Рекомендуем также:

Определение взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...

Распределение работ по производственным зонам и отделениям
По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях. Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностик ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость мощности и вращающего момента на выходном конце коленвала двигателя от частоты вращения коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления. Зависимость м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru