На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройствами СЦБ и связи.
Проектируемая станция «Любимая» является промежуточной станцией двухпутной линии, основными операциями которой являются:
Технические:
прием и отправление поездов;
пропуск транзитных поездов без остановки;
маневры со сборными и вывозными поездами;
маневры по подаче и уборке вагонов от грузовых фронтов;
Грузовые и коммерческие:
погрузка, выгрузка и хранение грузов;
оформление грузовых документов и платежей;
Пассажирские операции:
Посадка и высадка пассажиров;
продажа билетов.
Для выполнения указанных операций на станции «Любимая» имеется:
Путевое развитие, включающее:
I и II пути – главные, для безостановочного пропуска грузовых транзитных поездов и приема и отправления пассажирских поездов;
4 и 6 пути – приемо-отправочные, для приема и отправления грузовых поездов обоих напрвлений;
На станции «Любимая» установлена следующая нумерация путей, стрелок, а так же входных и выходных, маршрутных и маневровых светофоров:
оборудовано 15 стрелочных переводов и съездов:
в четной горловине– 2/4, 6/8, 10/12,14;
в нечетной – 1/3, 5/7, 9/11,13/15,17/19,21.
Мачтовые входные и выходные светофоры на главные пути – Ч, ЧД, Н и НД.
Шесть карликовых выходных светофора с приемоотправочных и грузо-выгрузочных путей – Ч2, Ч4, Ч6, Н1, Н4, Н6. Эти же светофоры выполняют роль маневровых светофоров.
Девять маневровых светофоров на – М2, М4, М6, М8, М1, М3, М7, М9, М11 .
Станция «Любимая» оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, то есть системой железнодорожной автоматики (СЖАТ), которая осуществляет управление движением поездных единиц. Таким образом, все операции по приготовлению маршрутов для приема и отправления поездов выполняет дежурный по станции, и все путевые элементы получают электропитание с поста управления по кабелю.
Основное требование, предъявляемое к СЖАТ – это обеспечение безопасности передвижения. К условиям безопасности движения относят:
Контроль крайнего положения ходовых стрелок.
Контроль правильного положения охранных стрелок.
Контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление.
Проверка отсутствия замыкания стрелок в других маршрутах.
Контроль свободности ходовых секций.
Контроль свободности негабаритных секций.
Проверка отсутствия отмены маршрутов.
Проверка отсутствия искусственной разделки.
Проверка фактического замыкания секций в заданном маршруте.
Проверка размыкания секций при отмене маршрута по заданному алгоритму.
Проверка размыкания секций при искусственной разделки по заданному маршруту.
– 14. Защита замкнутых секций от преждевременного замыкания соответственно при наложении и снятии шунта на рельсовой цепи, переключении фидеров питания, потере шунта на заданное время.
15. Контроль свободности приемо - отправочного пути.
16. Контроль отсутствия задания враждебных (лобовых) маршрутов в противоположной горловине станции.
17. Проверки отсутствия передачи приемо-отправочного пути на местное управление.
18. Проверка отсутствия включения ограждения приемо-отправочного пути.
19. Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на данный приемо-отправочный путь после задания маршрута.
20. Контроль свободности первого участка удаления при автоблокировке.
Рекомендуем также:
Определяем общий вагонооборот
данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
(2.1)
где В – ваг ...
Расчет главной передачи
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля.
Алгоритм расчета главной передачи
Радиус средней точки зуба ведущей шестерни:
Радиус средней точки зуба ведомой шестерни:
,
где Z1 – число зубьев ведущей шес ...
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...