Технология работы проектируемой промежуточной станции

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Технология работы проектируемой промежуточной станции

Страница 1

На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройствами СЦБ и связи.

Проектируемая станция «Любимая» является промежуточной станцией двухпутной линии, основными операциями которой являются:

Технические:

прием и отправление поездов;

пропуск транзитных поездов без остановки;

маневры со сборными и вывозными поездами;

маневры по подаче и уборке вагонов от грузовых фронтов;

Грузовые и коммерческие:

погрузка, выгрузка и хранение грузов;

оформление грузовых документов и платежей;

Пассажирские операции:

Посадка и высадка пассажиров;

продажа билетов.

Для выполнения указанных операций на станции «Любимая» имеется:

Путевое развитие, включающее:

I и II пути – главные, для безостановочного пропуска грузовых транзитных поездов и приема и отправления пассажирских поездов;

4 и 6 пути – приемо-отправочные, для приема и отправления грузовых поездов обоих напрвлений;

На станции «Любимая» установлена следующая нумерация путей, стрелок, а так же входных и выходных, маршрутных и маневровых светофоров:

оборудовано 15 стрелочных переводов и съездов:

в четной горловине– 2/4, 6/8, 10/12,14;

в нечетной – 1/3, 5/7, 9/11,13/15,17/19,21.

Мачтовые входные и выходные светофоры на главные пути – Ч, ЧД, Н и НД.

Шесть карликовых выходных светофора с приемоотправочных и грузо-выгрузочных путей – Ч2, Ч4, Ч6, Н1, Н4, Н6. Эти же светофоры выполняют роль маневровых светофоров.

Девять маневровых светофоров на – М2, М4, М6, М8, М1, М3, М7, М9, М11 .

Станция «Любимая» оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, то есть системой железнодорожной автоматики (СЖАТ), которая осуществляет управление движением поездных единиц. Таким образом, все операции по приготовлению маршрутов для приема и отправления поездов выполняет дежурный по станции, и все путевые элементы получают электропитание с поста управления по кабелю.

Основное требование, предъявляемое к СЖАТ – это обеспечение безопасности передвижения. К условиям безопасности движения относят:

Контроль крайнего положения ходовых стрелок.

Контроль правильного положения охранных стрелок.

Контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление.

Проверка отсутствия замыкания стрелок в других маршрутах.

Контроль свободности ходовых секций.

Контроль свободности негабаритных секций.

Проверка отсутствия отмены маршрутов.

Проверка отсутствия искусственной разделки.

Проверка фактического замыкания секций в заданном маршруте.

Проверка размыкания секций при отмене маршрута по заданному алгоритму.

Проверка размыкания секций при искусственной разделки по заданному маршруту.

– 14. Защита замкнутых секций от преждевременного замыкания соответственно при наложении и снятии шунта на рельсовой цепи, переключении фидеров питания, потере шунта на заданное время.

15. Контроль свободности приемо - отправочного пути.

16. Контроль отсутствия задания враждебных (лобовых) маршрутов в противоположной горловине станции.

17. Проверки отсутствия передачи приемо-отправочного пути на местное управление.

18. Проверка отсутствия включения ограждения приемо-отправочного пути.

19. Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на данный приемо-отправочный путь после задания маршрута.

20. Контроль свободности первого участка удаления при автоблокировке.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru