На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройствами СЦБ и связи.
Проектируемая станция «Любимая» является промежуточной станцией двухпутной линии, основными операциями которой являются:
Технические:
прием и отправление поездов;
пропуск транзитных поездов без остановки;
маневры со сборными и вывозными поездами;
маневры по подаче и уборке вагонов от грузовых фронтов;
Грузовые и коммерческие:
погрузка, выгрузка и хранение грузов;
оформление грузовых документов и платежей;
Пассажирские операции:
Посадка и высадка пассажиров;
продажа билетов.
Для выполнения указанных операций на станции «Любимая» имеется:
Путевое развитие, включающее:
I и II пути – главные, для безостановочного пропуска грузовых транзитных поездов и приема и отправления пассажирских поездов;
4 и 6 пути – приемо-отправочные, для приема и отправления грузовых поездов обоих напрвлений;
На станции «Любимая» установлена следующая нумерация путей, стрелок, а так же входных и выходных, маршрутных и маневровых светофоров:
оборудовано 15 стрелочных переводов и съездов:
в четной горловине– 2/4, 6/8, 10/12,14;
в нечетной – 1/3, 5/7, 9/11,13/15,17/19,21.
Мачтовые входные и выходные светофоры на главные пути – Ч, ЧД, Н и НД.
Шесть карликовых выходных светофора с приемоотправочных и грузо-выгрузочных путей – Ч2, Ч4, Ч6, Н1, Н4, Н6. Эти же светофоры выполняют роль маневровых светофоров.
Девять маневровых светофоров на – М2, М4, М6, М8, М1, М3, М7, М9, М11 .
Станция «Любимая» оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, то есть системой железнодорожной автоматики (СЖАТ), которая осуществляет управление движением поездных единиц. Таким образом, все операции по приготовлению маршрутов для приема и отправления поездов выполняет дежурный по станции, и все путевые элементы получают электропитание с поста управления по кабелю.
Основное требование, предъявляемое к СЖАТ – это обеспечение безопасности передвижения. К условиям безопасности движения относят:
Контроль крайнего положения ходовых стрелок.
Контроль правильного положения охранных стрелок.
Контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление.
Проверка отсутствия замыкания стрелок в других маршрутах.
Контроль свободности ходовых секций.
Контроль свободности негабаритных секций.
Проверка отсутствия отмены маршрутов.
Проверка отсутствия искусственной разделки.
Проверка фактического замыкания секций в заданном маршруте.
Проверка размыкания секций при отмене маршрута по заданному алгоритму.
Проверка размыкания секций при искусственной разделки по заданному маршруту.
– 14. Защита замкнутых секций от преждевременного замыкания соответственно при наложении и снятии шунта на рельсовой цепи, переключении фидеров питания, потере шунта на заданное время.
15. Контроль свободности приемо - отправочного пути.
16. Контроль отсутствия задания враждебных (лобовых) маршрутов в противоположной горловине станции.
17. Проверки отсутствия передачи приемо-отправочного пути на местное управление.
18. Проверка отсутствия включения ограждения приемо-отправочного пути.
19. Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на данный приемо-отправочный путь после задания маршрута.
20. Контроль свободности первого участка удаления при автоблокировке.
Рекомендуем также:
Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...
Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери
Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим
Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...
Режимы
работы двигателя
Номинальный режим
Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.
Режим холостого хода.
Работа нереверсивных двигателей на холосто ...