На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройствами СЦБ и связи.
Проектируемая станция «Любимая» является промежуточной станцией двухпутной линии, основными операциями которой являются:
Технические:
прием и отправление поездов;
пропуск транзитных поездов без остановки;
маневры со сборными и вывозными поездами;
маневры по подаче и уборке вагонов от грузовых фронтов;
Грузовые и коммерческие:
погрузка, выгрузка и хранение грузов;
оформление грузовых документов и платежей;
Пассажирские операции:
Посадка и высадка пассажиров;
продажа билетов.
Для выполнения указанных операций на станции «Любимая» имеется:
Путевое развитие, включающее:
I и II пути – главные, для безостановочного пропуска грузовых транзитных поездов и приема и отправления пассажирских поездов;
4 и 6 пути – приемо-отправочные, для приема и отправления грузовых поездов обоих напрвлений;
На станции «Любимая» установлена следующая нумерация путей, стрелок, а так же входных и выходных, маршрутных и маневровых светофоров:
оборудовано 15 стрелочных переводов и съездов:
в четной горловине– 2/4, 6/8, 10/12,14;
в нечетной – 1/3, 5/7, 9/11,13/15,17/19,21.
Мачтовые входные и выходные светофоры на главные пути – Ч, ЧД, Н и НД.
Шесть карликовых выходных светофора с приемоотправочных и грузо-выгрузочных путей – Ч2, Ч4, Ч6, Н1, Н4, Н6. Эти же светофоры выполняют роль маневровых светофоров.
Девять маневровых светофоров на – М2, М4, М6, М8, М1, М3, М7, М9, М11 .
Станция «Любимая» оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, то есть системой железнодорожной автоматики (СЖАТ), которая осуществляет управление движением поездных единиц. Таким образом, все операции по приготовлению маршрутов для приема и отправления поездов выполняет дежурный по станции, и все путевые элементы получают электропитание с поста управления по кабелю.
Основное требование, предъявляемое к СЖАТ – это обеспечение безопасности передвижения. К условиям безопасности движения относят:
Контроль крайнего положения ходовых стрелок.
Контроль правильного положения охранных стрелок.
Контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление.
Проверка отсутствия замыкания стрелок в других маршрутах.
Контроль свободности ходовых секций.
Контроль свободности негабаритных секций.
Проверка отсутствия отмены маршрутов.
Проверка отсутствия искусственной разделки.
Проверка фактического замыкания секций в заданном маршруте.
Проверка размыкания секций при отмене маршрута по заданному алгоритму.
Проверка размыкания секций при искусственной разделки по заданному маршруту.
– 14. Защита замкнутых секций от преждевременного замыкания соответственно при наложении и снятии шунта на рельсовой цепи, переключении фидеров питания, потере шунта на заданное время.
15. Контроль свободности приемо - отправочного пути.
16. Контроль отсутствия задания враждебных (лобовых) маршрутов в противоположной горловине станции.
17. Проверки отсутствия передачи приемо-отправочного пути на местное управление.
18. Проверка отсутствия включения ограждения приемо-отправочного пути.
19. Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на данный приемо-отправочный путь после задания маршрута.
20. Контроль свободности первого участка удаления при автоблокировке.
Рекомендуем также:
Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании
подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
Н ...
Общая характеристика ЗАО Автокомбинат №3
7.1 Цели и предмет деятельности предприятия, организационно-экономическая характеристика
Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество. Акционеры общества физические и юридические лица.
Закрытое Акционерное Общество "АВТОКОМБИНАТ № 3" - одно из современных к ...
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...