Технология работы проектируемой промежуточной станции

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Технология работы проектируемой промежуточной станции

Страница 1

На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройствами СЦБ и связи.

Проектируемая станция «Любимая» является промежуточной станцией двухпутной линии, основными операциями которой являются:

Технические:

прием и отправление поездов;

пропуск транзитных поездов без остановки;

маневры со сборными и вывозными поездами;

маневры по подаче и уборке вагонов от грузовых фронтов;

Грузовые и коммерческие:

погрузка, выгрузка и хранение грузов;

оформление грузовых документов и платежей;

Пассажирские операции:

Посадка и высадка пассажиров;

продажа билетов.

Для выполнения указанных операций на станции «Любимая» имеется:

Путевое развитие, включающее:

I и II пути – главные, для безостановочного пропуска грузовых транзитных поездов и приема и отправления пассажирских поездов;

4 и 6 пути – приемо-отправочные, для приема и отправления грузовых поездов обоих напрвлений;

На станции «Любимая» установлена следующая нумерация путей, стрелок, а так же входных и выходных, маршрутных и маневровых светофоров:

оборудовано 15 стрелочных переводов и съездов:

в четной горловине– 2/4, 6/8, 10/12,14;

в нечетной – 1/3, 5/7, 9/11,13/15,17/19,21.

Мачтовые входные и выходные светофоры на главные пути – Ч, ЧД, Н и НД.

Шесть карликовых выходных светофора с приемоотправочных и грузо-выгрузочных путей – Ч2, Ч4, Ч6, Н1, Н4, Н6. Эти же светофоры выполняют роль маневровых светофоров.

Девять маневровых светофоров на – М2, М4, М6, М8, М1, М3, М7, М9, М11 .

Станция «Любимая» оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, то есть системой железнодорожной автоматики (СЖАТ), которая осуществляет управление движением поездных единиц. Таким образом, все операции по приготовлению маршрутов для приема и отправления поездов выполняет дежурный по станции, и все путевые элементы получают электропитание с поста управления по кабелю.

Основное требование, предъявляемое к СЖАТ – это обеспечение безопасности передвижения. К условиям безопасности движения относят:

Контроль крайнего положения ходовых стрелок.

Контроль правильного положения охранных стрелок.

Контроль отсутствия передачи стрелок на местное управление.

Проверка отсутствия замыкания стрелок в других маршрутах.

Контроль свободности ходовых секций.

Контроль свободности негабаритных секций.

Проверка отсутствия отмены маршрутов.

Проверка отсутствия искусственной разделки.

Проверка фактического замыкания секций в заданном маршруте.

Проверка размыкания секций при отмене маршрута по заданному алгоритму.

Проверка размыкания секций при искусственной разделки по заданному маршруту.

– 14. Защита замкнутых секций от преждевременного замыкания соответственно при наложении и снятии шунта на рельсовой цепи, переключении фидеров питания, потере шунта на заданное время.

15. Контроль свободности приемо - отправочного пути.

16. Контроль отсутствия задания враждебных (лобовых) маршрутов в противоположной горловине станции.

17. Проверки отсутствия передачи приемо-отправочного пути на местное управление.

18. Проверка отсутствия включения ограждения приемо-отправочного пути.

19. Проверка фактического исключения лобовых маршрутов на данный приемо-отправочный путь после задания маршрута.

20. Контроль свободности первого участка удаления при автоблокировке.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов. Расчет годовых объемов работ Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ...

Расчет карданной передачи
Карданная передача автомобиля – это механизм трансмиссии, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров, предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают или могут изменять свое относительное положение. Алгоритм расчета кард ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru