Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов

Схема кнопочных реле

Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включения реле, работающих при установке и замыкании маршрута.

Схема реле направлений

Реле направления служат для фиксации направления движения и определения категории задаваемого маршрута. Они устанавливаются по одному на станцию для каждого направления движения, отдельно для поездных и маневровых маршрутов. В комплект входит четыре реле: Н и Ч – поездные; НМ и ЧМ – маневровые.

Реле направления включается при нажатии соответствующей сигнальной кнопки по одной цепи с кнопочным реле. При этом оно зажигает на пульте-табло стрелку направления, указывающую направление и категорию устанавливаемого маршрута (зеленую при установке поездного, белую при установке маневрового маршрута).

Схемы противоповторных реле

Противоповторные реле предназначены для исключения возможности повторной подачи питания на обмотку сигнального реле после его включения и открытия светофора. На станцию предусматривается один комплект противоповторных реле для поездных и маневровых маршрутов всех направлений, включающий в себя три реле: ППВ (противоповторное реле), ПП (медленнодействующий на отпускание якоря повторитель реле ППВ) и ВВ (вспомогательное выключающее реле).

В исходном состоянии реле ППВ, ПП и ВВ выключены. Реле ППВ включается при нажатии любой сигнальной кнопки контактом соответствующих кнопочного реле и реле направления. Затем последовательно включается реле ПП и ВВ.

Схема начальных реле

Начальные реле, определяющие начало маршрутов, устанавливаются в сигнальных релейных блоках ВД, М I, М II, М III. Эти реле предназначены для выделения со стороны начала маршрута из общих схем ЭЦ только той ее схемы, которая относится к данному маршруту. Начальные реле включаются контактами кнопочных реле от соответствующей шины направления, а выключаются после проследования поезда и размыкания первой секции маршрута.

Схема конечных маневровых реле

Конечные маневровые реле предназначены для выделения со стороны конца маневрового маршрута из общей схемы ЭЦ той ее части, которая относится к данному маршруту. Эти реле устанавливаются в блоках, которым соответствуют секции, на которых заканчиваются маневровые маршруты. Это блоки П - для маневровых маршрутов на приемо-отправочные пути, блоки УП - для маршрутов на бесстрелочные участки пути, блоки М I и М II - для маршрутов до попутных. маневровых светофоров и в тупик.

При установке маневрового маршрута конечные маневровые реле включаются от соответствующей маневровой шины направления во всех блоках, которые могут являться конечными для маневровых маршрутов данного направления.

Рекомендуем также:

Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность. Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...

Общие требования по технике безопасности при работе в автомалярном производстве
К помещению, в котором производится покраска, есть ряд требований. Помещение должно иметь достаточную естественную или принудительную вентиляцию. Арматура для ламп электроосвещения, электродвигатели должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении, электровыключатели и рубильники - установле ...

Анализ экономической политики в отношении пассажирского транспорта на примере городов Ростовской области
Общественный пассажирский транспорт представляет собой, с одной стороны, транспортную экономическую систему, предоставляющую экономически и социально важные услуги населению. В экономике любого муниципального образования пассажирский транспорт является одним из важнейших инфраструктурных элементов ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru