Разработка схемы методов обслуживания

После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке.

В результате моделирования наглядно определяются участки, а также зоны и объекты обслуживания централизованных бригад. На схеме представлен наиболее крупный участок дистанции, на котором проставлены промежуточные станции. Отдельно показываются методы обслуживания устройств на участке и на крупных станциях, используя следующие условные обозначения:

- звено ШН.

- бригада.

- ШНС и зоны его обслуживания.

- промежуточная станция.

- начальник производственного участка и зона его обслуживания.

- сменное дежурство на объекте.

В верхней части схемы показана зона действия ШЧУ, который устанавливается на каждый участок. Ниже указываются количество и зоны действия ШНС.

В графе «На крупных станциях» указывается количество централизованных стрелок на крупных станциях, а на станции Б - размещение РТУ. Кроме того, указывается число централизованных бригад, работающих на станциях, а на станции Б - количество бригад РТУ.

Ниже указывается метод обслуживания на участке Б-В.

В ходе выполнения данной работы была рассмотрена технология организации технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Для этого был произведён расчёт штата работников дистанции, составлен четырехнедельный нормированный план-график технического обслуживания устройств, график дежурства электромехаников, произведен расчёт фонда оплаты труда работников дистанции, выбраны наиболее эффективные методы технического обслуживания и разработана схема технического обслуживания для одного из участков дистанции.

Рекомендуем также:

Порядок перевозки опасных грузов
Порядок перевозки опасных грузов регламентируются Федеральными авиационными правилами "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", которые разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российс ...

Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: Δ Т = Тб – Тс (5.1) Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru