Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока |
Назначение |
1 |
2 |
ВД |
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. |
В I |
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки |
B II |
Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов. |
В III |
Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки |
П |
Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути |
СП |
Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции |
УП |
Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути) |
С |
Контроль положения стрелки |
M I |
Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций |
M II |
Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны |
M III |
Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути |
На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:
для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;
для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;
для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;
для входных светофоров – блоки типа ВД ;
для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;
для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.
Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.
Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.
Рекомендуем также:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...
Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины
Кранами называют грузоподъемные машины, предназначенные для подъема груза и перемещения его в любом направлении в пределах пролета цеха или склада. В металлургической промышленности широкое распространение получили мостовые электрические краны.
В зависимости от назначения и типа грузоподъемного о ...
Расчет площади ремонтной мастерской
Занимаемая ремонтной мастерской общая площадь включает в себя площадь производственных, административно-конторских, бытовых и складских помещений. К производственным площадям участков ремонтной мастерской относятся площади занятые технологическим оборудованием, рабочими местами (в том числе верста ...