Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока |
Назначение |
1 |
2 |
ВД |
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. |
В I |
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки |
B II |
Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов. |
В III |
Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки |
П |
Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути |
СП |
Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции |
УП |
Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути) |
С |
Контроль положения стрелки |
M I |
Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций |
M II |
Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны |
M III |
Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути |
На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:
для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;
для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;
для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;
для входных светофоров – блоки типа ВД ;
для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;
для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.
Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.
Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.
Рекомендуем также:
Область использования гидравлических одноковшовых
экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...
Анализ основных финансово-экономических показателей функционирования
предприятия
Для более подробного рассмотрения финансово-экономического состояния предприятия произведем анализ финансового положения, которое характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормальной деятельности предприятия, целесообразностью и эффективностью их использования, финанс ...
Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...