Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 1

Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»

Тип блока

Назначение

1

2

ВД

Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.

В I

Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки

B II

Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов.

В III

Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки

П

Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути

СП

Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции

УП

Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути)

С

Контроль положения стрелки

M I

Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций

M II

Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны

M III

Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути

На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:

для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;

для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;

для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;

для входных светофоров – блоки типа ВД ;

для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;

для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.

Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.

Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы: - «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru