Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 1

Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»

Тип блока

Назначение

1

2

ВД

Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.

В I

Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки

B II

Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов.

В III

Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки

П

Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути

СП

Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции

УП

Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути)

С

Контроль положения стрелки

M I

Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций

M II

Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны

M III

Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути

На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:

для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;

для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;

для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;

для входных светофоров – блоки типа ВД ;

для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;

для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.

Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.

Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...

Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния: , (2.1) где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов. Мвых – крутящий момент на ведомом валу. Диаметр ведущего вала в шлицевой части: (2.2) где Kd – эмпирический коэффициент, Мemax – максимальный крутящий момент двигателя. Угол нак ...

Оптические приборы
При осмотре с помощью оптических приборов происходит увеличение углового размера рассматриваемого объекта. Острота зрения увеличивается во столько раз, во сколько увеличивает оптический прибор. Это позволяет видеть мелкие объекты, которые нельзя обнаружить невооруженным глазом. Необходимо помнить ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru