Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Статьи » Сигнализации на железных дорогах » Функциональная схема размещения блоков БМРЦ

Страница 1

Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»

Тип блока

Назначение

1

2

ВД

Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.

В I

Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки

B II

Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных поездных маршрутов.

В III

Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки

П

Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемо-отправочном пути

СП

Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции

УП

Контроль состояния, замыкания и размыкания для бесстрелочной секции (участка пути)

С

Контроль положения стрелки

M I

Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций

M II

Управление одним из светофоров, расположенным в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны

M III

Управление маневровым светофором с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемо-отправочного пути

На функциональной схеме станции «Любимая» установлены следующие блоки:

для каждого выходного и маршрутного светофора - блоки типа ВД и блоки типа В II;

для каждого маневрового светофора на главных путях – блоки типа М III;

для маневрового светофора на вытяжном пути – блок типа М II;

для входных светофоров – блоки типа ВД ;

для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций – блоки типа П, УП, СП;

для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда – блоки типа С.

Местоположение блоков типа СП определяется особенность стрелочной секции. Блоки размещены в центрах стрелочно-путевых секций, указанные на схеме центров секций.

Центры секций расставлены в соответствии с тем, центр секции - это точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции. Для стрелочных секций перекрестных стрелок, не имеющих единого центра, каждая рельсовая цепь требует установки двух блоков типа СП в вершинах стрелок. Поэтому для сокращения числа блоков типа СП, при проектировании искусственно организуется центр секции путем взаимного переноса вершин стрелок относительно их положения на однониточном плане и в этот центр устанавливается один блок типа СП. Это правило распространяется и на другие варианты путевого развития, когда стрелочная секция не имеет одного центра.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём. Внешний тепловой баланс о ...

Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии. На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru