Патентно-информационный обзор

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Патентно-информационный обзор

Страница 7

1) автоматические, корректирующие зазоры только при максимальных давлениях в тормозных камерах или цилиндрах, т. е. при экстренных торможениях; 2) автоматические регуляторы, корректирующие зазоры при разных давлениях, т. е. как при служебных, так и экстренных торможениях.

К регуляторам первого типа относится регулятор, показанный на рис. 2.9. В поршне 2 тормозного цилиндра 1 установлено разрезное упругое кольцо 3, которое постоянно прижато к поверхности цилиндра и за счет трения фиксирует поршень 2 в отторможенном положении. При повышении давления жидкости в рабочей полости А поршень перемещается влево и через шток действует на колодку, прижимая ее к барабану, в результате чего происходит торможение. Если зазор между накладкой и барабаном нормальный, при максимальном давлении жидкости в приводе поршень 2 получает перемещение б, обеспечивая экстренное торможение. Если же накладка износилась и зазор вследствие этого увеличился, соответственно увеличится и перемещение поршня при максимальном давлении, а перемещение упругого кольца 4 влево будет соответствовать износу накладки. В результате зазор уменьшится вследствие уменьшения обратного хода поршня 2 при оттормаживании. Усилие оттяжной пружины колодки недостаточно для преодоления сил трения упругого кольца 3.

Именно регулятор первого типа будет использован при разработке проекта. Это вызвано простотой его конструкции и тяжелым режимом работы, предусматривающим частые экстренные торможения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...

Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru