Патентно-информационный обзор

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Патентно-информационный обзор

Страница 7

1) автоматические, корректирующие зазоры только при максимальных давлениях в тормозных камерах или цилиндрах, т. е. при экстренных торможениях; 2) автоматические регуляторы, корректирующие зазоры при разных давлениях, т. е. как при служебных, так и экстренных торможениях.

К регуляторам первого типа относится регулятор, показанный на рис. 2.9. В поршне 2 тормозного цилиндра 1 установлено разрезное упругое кольцо 3, которое постоянно прижато к поверхности цилиндра и за счет трения фиксирует поршень 2 в отторможенном положении. При повышении давления жидкости в рабочей полости А поршень перемещается влево и через шток действует на колодку, прижимая ее к барабану, в результате чего происходит торможение. Если зазор между накладкой и барабаном нормальный, при максимальном давлении жидкости в приводе поршень 2 получает перемещение б, обеспечивая экстренное торможение. Если же накладка износилась и зазор вследствие этого увеличился, соответственно увеличится и перемещение поршня при максимальном давлении, а перемещение упругого кольца 4 влево будет соответствовать износу накладки. В результате зазор уменьшится вследствие уменьшения обратного хода поршня 2 при оттормаживании. Усилие оттяжной пружины колодки недостаточно для преодоления сил трения упругого кольца 3.

Именно регулятор первого типа будет использован при разработке проекта. Это вызвано простотой его конструкции и тяжелым режимом работы, предусматривающим частые экстренные торможения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...

Заполнение ШБЖ
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном поле ...

Тепловой расчет бензинового двигателя
Исходные данные Тип двигателя Бензиновый инжектор Тактность 4-х Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Частота вращения КВ, (n,мин-1) 5800 Эффективная мощность, (Ne, КВт) 84 Степень сжатия, (ε) 11,3 Коэффициент избытка ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru