Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№ пп |
ИК |
Плавание мили |
уз |
Время Накурсе |
Точки поворота |
ОриентирИПД вмоментповорота | |||||
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
Виход из порта перем. |
10.00 13.03. 2005 |
430 34,2 |
390 44,2 |
Мк Сочинский 140/2,4 | |||||||
1 |
1660 |
18,0 |
9,0 |
02.00 |
12.00 |
430 16,0 |
390 52,0 |
Мк Адлер 450/12,0 | |||
2 |
1320 |
96 |
9,0 |
10.40 |
22.40 |
42 011,0 |
410 28,0 |
Мк Поти 92 0/9,2 | |||
3 |
1870 |
30,0 |
9,0 |
03.20 |
02.00 14.03. 2005 |
41 040,0 |
410 24,0 |
Мк Батумский 900/10,2 | |||
4 |
2470 |
78,0 |
9,0 |
08.40 |
10.40 |
410 10,0 |
390 48,0 |
Мк Трабзон 1800/10,4 | |||
5 |
2750 |
88,0 |
9,0 |
09.47 |
20.27 |
410 39,0 |
370 49,0 |
Мк Чам 1800/11,0 | |||
6 |
2930 |
138 |
9,0 |
15.20 |
11.47 15.03. 2005 |
420 13,0 |
340 56,0 |
Мк Инджебурун 1800/7,0 | |||
7 |
2700 |
72,0 |
9,0 |
08.00 |
19.47 |
420 13,0 |
330 20,0 |
Мк Керемпе 1800/12,0 | |||
8 |
2420 |
99,0 |
9,0 |
11.00 |
06.47 16.03. 2005 |
410 27,0 |
310 23,0 |
Мк Олюдже 180 0/9,0 | |||
9 |
2670 |
100 |
9,0 |
11.06 |
17.53 |
41024,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1930/15,0 | |||
10 |
1940 |
10,0 |
9,0 |
01.07 |
19.00 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,9 | |||
11 |
2080 |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
19.13 |
41012,3’ |
29006,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 | |||
12 |
2230 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.26 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Кавак 1330/0,3 | |||
13 |
2170 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.39 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 | |||
14 |
1800 |
0,5 |
9,0 |
00.04 |
19.43 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Киреч 2480/0,2 | |||
15 |
1470 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
19.56 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Гюмюшсую670/0,8 | |||
16 |
2250 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
20.04 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 960/0,3 | |||
17 |
1800 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
20.12 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2700/0,1 | |||
18 |
2270 |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
20.15 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандиллии1130/0,3 | |||
19 |
1800 |
0,4 |
9,0 |
00.02 |
20.17 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Акынты 2700/0,1 | |||
20 |
2080 |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
20.26 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар3370/0,2 | |||
21 |
2320 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
20.41 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары3020/0,4 | |||
МкКумкапы | |||||||||||
23 |
2220 |
6,9 |
9,0 |
00.46 |
21.38 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 | |||
24 |
2570 |
66,0 |
9,0 |
07.20 |
04.58 17.03. 2005 |
40042,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 | |||
25 |
2430 |
40,0 |
9,0 |
04.26 |
09.24 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 | |||
26 |
226,90 |
4,6 |
9,0 |
00.31 |
09.55 |
40023,9’ |
2641,1’ |
Мк Чардак 1180/1,3 | |||
27 |
2160 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
10.27 |
40020,0’ |
26037,4’ |
Мк Каракова 2440/1,8 | |||
28 |
231,90 |
11,4 |
9,0 |
01.16 |
11.43 |
40012,9’ |
26025,6’ |
Мк Акбаш 3420/0,4 | |||
29 |
2460 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
11.58 |
40012,0’ |
26022,8’ |
Мк Килья 2990/0,2 | |||
30 |
173,50 |
3,1 |
9,0 |
00.21 |
12.19 |
40018,8’ |
26023,4’ |
Мк Намязгях 2200/0,3 | |||
31 |
2090 |
0,8 |
9,0 |
00.05 |
12.24 |
40008,2’ |
26022,8’ |
Мк Каранфиль 2330/3,9 | |||
32 |
226,30 |
6,3 |
9,0 |
00.42 |
13.06 |
40003,9’ |
26018,8’ |
Мк Кумкале 2280/5,0 | |||
33 |
244,10 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
13.38 |
40002,8’ |
26011,2’ |
Мк Махметчик 3350/1,2 | |||
34 |
2620 |
9,0 |
9,0 |
01.00 |
14.38 |
40001,3’ |
25054,2’ |
Мк Пыраса 1300/6,4 | |||
35 |
2080 |
140 |
9,0 |
15.33 |
06.11 18.03. 2005 |
40 001,5 |
26 000,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 | |||
36 |
2290 |
30 |
9,0 |
03.20 |
09.31 |
370 55,0 |
24 033,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 | |||
37 |
2100 |
86 |
9,0 |
09.33 |
19.04 |
360 25,5 |
230 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 | |||
38 |
2640 |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
23.27 |
360 20,0 |
220 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 | |||
39 |
3060 |
91,0 |
9,0 |
10.07 |
09.34 19.03. 2005 |
370 15,3 |
200 47,3 |
Мк Строфадес 900/12,0 | |||
40 |
3360 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
16.34 |
380 12,1 |
200 16,0 |
Мк Ерогомбоз 900/5,3 | |||
41 |
3470 |
63,0 |
9,0 |
07.00 |
23.34 |
390 14,6 |
190 57,3 |
Мк Лака 900/9,5 | |||
42 |
3190 |
114 |
9,0 |
12.40 |
12.14 20.03. 2005 |
400 41,1 |
180 20,0 |
Мк Торре-Кавало 2700/16,0 | |||
43 |
3120 |
260 |
9,0 |
28.53 |
17.07 21.03. 2005 |
430 36,0 |
130 58,6 |
Мк Каппуччини 2700/18,0 | |||
44 |
3470 |
113 |
9,0 |
12.33 |
05.40 22.03. 2005 |
450 29,0 |
130 20,0 |
Мк Савудрия 2700/7,2 | |||
45 |
320 |
19,0 |
9,0 |
02.07 |
07.47 |
450 43,3 |
130 35,6 |
Мк Сан-Джованни 00/3,1 | |||
∑=1917.7миль |
∑=213ч 07мин. |
Vср.=9уз. | |||||||||
Рекомендуем также:
Производственная программа
Производственную программу составляем на основании плана обслуживания. Форма построения производственной программы и её показатели представлены в табл.2.5.
Определим значения показателей производственной программы.
Эксплуатационное количество автомобилей
АЭ=АПР aТГ= 214•0,94=201 (2.27)
Суммарн ...
Совершенствование тарифной политики
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными.
Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...
Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность.
Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...