Проектирование перехода. Подъём карт

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.

пп

ИК

Плавание

мили

уз

Время

Накурсе

Точки поворота

ОриентирИПД

вмоментповорота

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Виход из порта перем.

10.00

13.03.

2005

430 34,2

390 44,2

Мк Сочинский 140/2,4

1

1660

18,0

9,0

02.00

12.00

430 16,0

390 52,0

Мк Адлер 450/12,0

2

1320

96

9,0

10.40

22.40

42 011,0

410 28,0

Мк Поти 92 0/9,2

3

1870

30,0

9,0

03.20

02.00

14.03.

2005

41 040,0

410 24,0

Мк Батумский 900/10,2

4

2470

78,0

9,0

08.40

10.40

410 10,0

390 48,0

Мк Трабзон 1800/10,4

5

2750

88,0

9,0

09.47

20.27

410 39,0

370 49,0

Мк Чам 1800/11,0

6

2930

138

9,0

15.20

11.47

15.03.

2005

420 13,0

340 56,0

Мк Инджебурун 1800/7,0

7

2700

72,0

9,0

08.00

19.47

420 13,0

330 20,0

Мк Керемпе 1800/12,0

8

2420

99,0

9,0

11.00

06.47

16.03.

2005

410 27,0

310 23,0

Мк Олюдже 180 0/9,0

9

2670

100

9,0

11.06

17.53

41024,0’

29010,0’

Мк Румели 1930/15,0

10

1940

10,0

9,0

01.07

19.00

41014,1’

29008,0’

Мк Румели 2700/0,9

11

2080

2,0

9,0

00.13

19.13

41012,3’

29006,7’

Мк Филь 1230/0,4

12

2230

1,9

9,0

00.13

19.26

41010,9’

29005,0’

Мк Кавак 1330/0,3

13

2170

1,9

9,0

00.13

19.39

41009,4’

29003,4’

Мк Бююкдере 3030/0,6

14

1800

0,5

9,0

00.04

19.43

41008,9’

29003,4’

Мк Киреч 2480/0,2

15

1470

1,9

9,0

00.13

19.56

41007,4’

29004,8’

Мк Гюмюшсую670/0,8

16

2250

1,2

9,0

00.08

20.04

41006,3’

29003,6’

Мк Канлиджа 960/0,3

17

1800

1,2

9,0

00.08

20.12

41005,0’

29003,6’

Мк Ашыян 2700/0,1

18

2270

0,5

9,0

00.03

20.15

41004,6’

29003,0’

Мк Кандиллии1130/0,3

19

1800

0,4

9,0

00.02

20.17

41004,1’

29003,0’

Мк Акынты 2700/0,1

20

2080

1,3

9,0

00.09

20.26

41003,0’

29002,2’

Мк Дефтердар3370/0,2

21

2320

2,3

9,0

00.15

20.41

41001,5’

28059,7’

Мк Салыпазары3020/0,4

МкКумкапы

23

2220

6,9

9,0

00.46

21.38

40056,4’

28050,6’

Мк Ешилькей 3530/1,2

24

2570

66,0

9,0

07.20

04.58

17.03.

2005

40042,6’

27035,0’

Мк Домуз 3430/5,8

25

2430

40,0

9,0

04.26

09.24

40027,0’

26045,5’

Мк Зинджебурун 1830/1,7

26

226,90

4,6

9,0

00.31

09.55

40023,9’

2641,1’

Мк Чардак 1180/1,3

27

2160

4,8

9,0

00.32

10.27

40020,0’

26037,4’

Мк Каракова 2440/1,8

28

231,90

11,4

9,0

01.16

11.43

40012,9’

26025,6’

Мк Акбаш 3420/0,4

29

2460

2,3

9,0

00.15

11.58

40012,0’

26022,8’

Мк Килья 2990/0,2

30

173,50

3,1

9,0

00.21

12.19

40018,8’

26023,4’

Мк Намязгях 2200/0,3

31

2090

0,8

9,0

00.05

12.24

40008,2’

26022,8’

Мк Каранфиль 2330/3,9

32

226,30

6,3

9,0

00.42

13.06

40003,9’

26018,8’

Мк Кумкале 2280/5,0

33

244,10

4,8

9,0

00.32

13.38

40002,8’

26011,2’

Мк Махметчик 3350/1,2

34

2620

9,0

9,0

01.00

14.38

40001,3’

25054,2’

Мк Пыраса 1300/6,4

35

2080

140

9,0

15.33

06.11

18.03.

2005

40 001,5

26 000,0

Мк Тавшан 150°/6,0

36

2290

30

9,0

03.20

09.31

370 55,0

24 033,0

Мк Мандилли 318°/1,4

37

2100

86

9,0

09.33

19.04

360 25,5

230 17,4

Мк Малеас 290/°4,5

38

2640

39,5

9,0

04.23

23.27

360 20,0

220 18,0

Мк Тенарон 76°/12,0

39

3060

91,0

9,0

10.07

09.34

19.03.

2005

370 15,3

200 47,3

Мк Строфадес 900/12,0

40

3360

63,0

9,0

07.00

16.34

380 12,1

200 16,0

Мк Ерогомбоз 900/5,3

41

3470

63,0

9,0

07.00

23.34

390 14,6

190 57,3

Мк Лака 900/9,5

42

3190

114

9,0

12.40

12.14

20.03.

2005

400 41,1

180 20,0

Мк Торре-Кавало 2700/16,0

43

3120

260

9,0

28.53

17.07

21.03.

2005

430 36,0

130 58,6

Мк Каппуччини 2700/18,0

44

3470

113

9,0

12.33

05.40

22.03.

2005

450 29,0

130 20,0

Мк Савудрия 2700/7,2

45

320

19,0

9,0

02.07

07.47

450 43,3

130 35,6

Мк Сан-Джованни 00/3,1

∑=1917.7миль

∑=213ч 07мин.

Vср.=9уз.

Рекомендуем также:

Расчет дыхательного клапана
Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определ ...

Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: - улучшение качества наплавленного слоя; - увеличение производительности труда; - уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; - уменьшение расхода электроэнерги ...

Расчет численности производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами: (2.45) где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч; ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч. В соответствии с рекомендация ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru